за последние 30 дней
Отдыхали с 19 по 26 мая
Отдыхали с тур.компанией ANEX. Летели ЮТэйр.
По перелету - без претензий, кроме как к самим хамоватым-нетрезвым пассажирам.
По тур. компании - встретили, проводили хорошо, брали 1 экскурсию (Фаселис, Янарташ). В целом по всем путешествиям претензия одна - слишком навязчивые предложения о чаевых водителю (из серии "у нас в Турции так принято, поблагодарим его что довез нас (что, могло быть иначе??), и что во время экскурсии, что при трансфере в аэропорт - останавливались в магазине вина-сладостей-сувениров, причем если по пути в аэропорт это заняло 20 минут, то на экскурсии это затянулось на час, и люди которым это не интересно маялись в ожидании ужина пока скупается человек 6 со всего автобуса. По мне - магазины должны быть по желанию, и уж никак не входить в обязательную программу исторической экскурсии и поездку в аэропорт. Опять таки, я отдыхать приехала а не на шоппинг, то что надо могу сама купить.
По отелю.
Плюсы:
-шикарнейшая территория, ходили мимо других отелей - и рядом не стояли, садовники все время подстригают, досаживают, поливают, бегают ящерки, белок не видели
-вечерние программы (ходили не на все, но из того что видели - самба бразильская, турецкая ночь, шоу синхронного плавания) Для развлекухи - мне понравилось.
-в принципе решали все проблемы по которым обращались
-перекусы в кафе "Софа" лепешки с сыром и зеленью и мясом - муж хвалил, картофель с наполнителями и пончики тоже очень хвалил
-номер семейный (2х комнатный) очень понравился, просторный
С номером ситуация такая - заказывали обычный, по приезду прождали часа 3, не было свободных, когда наконец дали номер (корпус над рестораном) оказалось, что там лежат уже чьи то вещи. Вернулась на рецепшн, они извинились, и дали семейный без доплаты. Кстати первый номер (который был уже занят) - совсем маленький. По сути дверь в норме открываешь и сразу кровать, даже коридорчика не было, куда там ставить детскую кроватку - непонятно.
Минусы:
-Уборка действительно как и писали ранее - символическая. 2 дня нам даже кровать не заправляли - видимо устраивало как мы сами это делаем, при том что чаевые мы оставляли уборщице
- Питание. Мужу нравилось, мне не очень - я не ем жареное и т.д. а диет-стол представлял из себя 4 одинаковых блюда за все время отдыха на завтрак обед и ужин (рис, вареное мясо, вареная картошка и что-то еще). Бульоны на обед - для меня пересоленные были. По поводу фруктов - арбуз надо урвать спелый, потому как польше половины неспелый и его не подрезают пока не разберут предыдущий. Были яблоки, апельсины и какой-то кисленький зеленый фрукт (к своему стыду не знаю что это).
-Напитки. Я не пью алкоголь. Соки у них только газированные из автоматов, такие тоже не пью. Из оставшегося пила только воду и чай, которые за неделю надоели. Пару раз брала фреши - 3-5 долларов, когда находила продавца, ибо он работал по своему неведомому мне графику.
-ОЧЕНЬ надоедливый продавец в кожаном магазине на территории отеля! На второй день достал уже так что муж на него рявкнул. После этого, благо, отстал. Хотя когда увидел что мама мужа вернулась из города с пакетом из другого магазина начал визжать типа почему не у него купили! Вот честное слово, я приехала отдыхать, если мне что-то надо - зайду сама в магазин и спрошу. У меня нет желания даже разговаривать на отдыхе с кем то чужим.
-Был неприятный момент в последний вечер в ресторане - муж приболел, я взяла в ресторане ему поесть в номер, на выходе не пропускали, попросила позвать администратора, чтоб объяснить ситуацию, прибежало 4 человека, долго выясняли между собой как быть, выспрашивали чем болеет муж, почему я взяла ему 3 (как много!!) куска арбуза, и 2 бутерброда, типа что, больной ест арбуз?? После моей тирады все таки разрешили взять, но осадок остался. Кстати рядом стоял мужчина, с той же проблемой, у него жена укладывала ребенка в номере. Непонятна мне эта политика, я же объяснила причину, взяла полтарелки еды а скандала было как будто я пыталась три бараньих ноги в номер утащить. Тем более это было однократно.
Отдельно напишу про СПА-комплекс. Хамам и сауна бесплатно кстати. Мы брали пенные массажи турецкие, и потом курс (5 раз) обычного массажа. Вот все понравилось, все отлично но как обычно в последний день начали намекать на чаевые. Причем не в легкой форме. Пардон, нас было 3 человека, в общей сложности мы заплатили около 900 долларов, нам все понравилось, все довольны. Мы реально с мужем хотели поблагодарить девочек, но этот последний день "скрасил" все впечатление!! Неужели люди не понимают - чаевые - желание клиента, не надо на них недвусмысленно намекать, это отбивает всякое желание!
По поводу общего впечатления - даже затрудняюсь сказать, отель внешне шикарен, про питание понимаю что это я привереда, номер дали отличный. Но много мелочей которые оставили неприятный осадок случились именно под конец отдыха, поэтому впечатление подпорчено. Поедем ли снова? Наврядли, но бывает всякое.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
По поводу еды в номер - в 2012 г. можно было спокойно выносить, возле домиков даже специальные столики стояли для грязной посуды, но в 2013 г. уже столики убрали и везде было написано, что еду в номер приносить запрещается, это правило отеля связанно с появлением в номерах насекомых, из-за неубранных вовремя остатков пищи, вы уедете, а насекомые останутся:)) Конечно для больного мужа можно было тихо мирно сделать исключение, но чтобы это так сильно испортило впечатление об отеле, ну не знаю....Мы в том году тоже хотели персики вынести, нас охранник "заловил", типа нельзя...мы положили персики в сумку и вышли с другой стороны.
Каждый раз сталкиваюсь с этой забавной ситуацией, когда в одном и том же отеле одним отлично, другим никак...Это же как и дома - на вкус и цвет.
Чем больше сеют негатива, тем у нас, решивших поехать, будет больше выбор номеров...) шутка
Больше позитива туристы!
Алексей, согласитесь, вы бы удивились, когда сидя в ресторане в родном городе вам бы по окончанию трапезы сказали "мы приготовили все очень вкусно, старались вас хорошо обслужить, надеюсь, мы заработали хорошие чаевые?". Чаевые - по желанию клиента, требовать их не разумно и пошло даже. И да, вы абсолютно правы, есть те кто не есть жареное, мясо, есть диабетики, есть люди с глютеновой непереносимостью и лактозной, есть те кто есть только кошерное, блюдет пост и все они платят одинаковые деньги и рассчитывают что им будет что поесть. Мне кажется, что разумно было бы учитывать все возможные варианты.
Я еще раз повторюсь - это мои ощущения, мужу еда понравилась. Было много людей которым хватало только пива или коктейлей на весь отдых, думаю им пофиг было есть ли соки и т.д
Вера....вы видимо вообще не читали ни одного отзыва...свежевыжатые соки есть, но платно.
Я достаточно много путешествовала, и в Европе и в Азии и т.д. Неоднократно была в Турции. И по поводу еды мне 4 года назад в 3* в Алании было больше выбора. За все путешествия негатив от еды у меня остался только тут и в 2000 году в хургаде, где я просто вместе со всей семьей траванулась.
Спасибо!
В отеле берутся тесты со ВСЕЙ еды, напитков, воды, бассейна и т.д. В тестах все хорошо. Масcового отравления нет. Есть несколько заболевших номеров, которые посеяли панику в интернете. Убедительно просим Вас этой панике не поддаваться. По заверениям врачей причин данных симптомов (Pвота, понос и т.д.) может быть множество. В начале и в конце сезона бывают случаи заболевания всегда и во многих отелях . Это связано с переменой климата, переменчивой погодой и т.д... При массовом ортавлении болело бы как минимум 25-35% процентов отдыхающих, в отеле сейчас отдыхает более 1200 человек и несколько случаев людей, которые пишут в интернете, это далеко не показатель массовых отравлений.
Oтель соответствует всем нормам, еда и напитки, посуда, бассейны проходят тщательный контроль, после паники, поднятой в интернете нашими гостями, контроль усилился в несколько раз.
С уважением,
во вторых мои знакомые вернулись три дня назад от туда с ветрянкой.причем оператор - кричит во всё горло что это не страховой случай!!!а принимающая сторона совместно с отелем постаралась так,что бы их(кто заболел) никто в отеле не видел,настоятельно порекомендовав им не выходить из номера - что бы отель не закрыли на карантин!!!Понять отель можно-не охота в начале сезона получить такой удар по репутации,но и не надо быть такими без сердечными.Что это за отдых- сидеть в номере???
Я писал в отель Диане- это здесь представитель отеля на Tophotels - но глухо как в танке!!!
Будьте осторожны с выбором отеля.никто не застрахован от этого,если не болел( может быть они привезли её и с собой,но сам факт поведения представителей оператора и отеля на данную ситуацию оставляет желать лучшего!!!
во вторых мои знакомые вернулись три дня назад от туда с ветрянкой.причем оператор - кричит во всё горло что это не страховой случай!!!а принимающая сторона совместно с отелем постаралась так,что бы их(кто заболел) никто в отеле не видел,настоятельно порекомендовав им не выходить из номера - что бы отель не закрыли на карантин!!!Понять отель можно-не охота в начале сезона получить такой удар по репутации,но и не надо быть такими без сердечными.Что это за отдых- сидеть в номере???
Я писал в отель Диане- это здесь представитель отеля на Tophotels - но глухо как в танке!!!
Будьте осторожны с выбором отеля.никто не застрахован от этого,если не болел( может быть они привезли её и с собой,но сам факт поведения представителей оператора и отеля на данную ситуацию оставляет желать лучшего!!!
Про отравления - не в курсе, мы не травились
Евгения - про экономим, с чего вы взяли что я экономила? Ехали не в сезон тк у мужа часть отпуска выпала на май, а не потому что не хотели платить дороже в сезон. Не надо делать выводы за других. Это раз. По поводу лакшери - вы если парируете моим постам, будте любезны читать их полностью - я писала что в 4 года назад в трех звездах в Алании выбор был гораздо больше, включая кстати и соки. То есть дело не в количестве звезд. Это два. Три- что значит начало сезона и в отеле еще не все отлажено? Отель разве первый год функционирует? И начало сезона абсолютно не показатель. Туристы платят деньги как в начале так и в разгар и конец сезона, и сервис должен быть одинаковый.
Евгения, Вы вообще как? В порядке? Откуда столько снобизма на тему "Экономить"? Что, для того, чтобы получать в отеле обычные соки из коробки ценой по доллару за литр, я должен обязательно платить за отель по 200-300 тысяч?