АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 525
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2014
05.05.14 - 15.05.14
- Не рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель КОНТРАСТОВ

В этом отеле вы получите ВСЕ чего хочется!!!!

Если вы хотите тусить наслаждаться жизнью---вы это получите,если склонны искать проблем и недостатков-- вы их найдете без труда и много!!!

НОМЕР дали лучше чем оплачивали(брали промо-рум) дали семейный на 2-ом этаже --огромная одна комната красивая хорошо распределены зоны отдыха и сна ОЧЕНЬ хорош---НО(контраст!)ванна-- Ужасна! --вентиляция не работает +вешалки для полотенец просто весят на гвоздике и постоянно падают+только мыло жидкое НЕТ не шампуня,не геля не крема(что было во всех 5 отелях в которых были до этого)+и главное на 3-ий день началась ВОНЬ страшенная--сначала надеялись что просто травят комаров--но она становилась все сильнее и сильнее(до тошноты)--оказалась причина в ванной--она пластиковая и была проломлена и замазана замазкой и наверно этот номер какое-то время не сдавали --Поэтому сначало вони не было--стали пользоваться замазка слезла и вся гниль и ЗЛОВОНИЕ вышло наружу УЖАС--номер 265!!!

ОБСЛУЖИВАНИЕ--персонал ОЧЕНЬ приветливый начиная от ресепшена+Наташа-тур.агент ПЕГАСА--ЕДИНСТВЕННАЯ за все годы путешествий реально принимающая участие не только в сборе денег за экскурсии но и помогающая решать проблемы --СПАСИБО!! +менеджер-египтянин очень внимателен и добр постоянно извинялся за все неудобства+уборщик милый парень показывал фото своей жены--------ДАЛЬШЕ КОНТРАСТ!!! По факту никто ничего не делает--3дня просила дать наволочку на доп.подушку и простынь--Все говорили НЕ ПРОБЛЕМА--но так и не дождавшись взяла сама(на след день правда унесли пришлось опять отвоевывать) С вонью никто бороться не собирался--принесли дезик и сказали что лучше ничего не просить и не ждать и так нам дали номер лучше оплаченного и вообще лучше не будет --поэтому мы и эту проблему решали сами постелили клеенку в ванну и забили на все--просто ОТДЫХАЛИ+презент на годовщину зажали говорили-говорили МЫ ВАМ тортик подарим--даже в этот день и забили на вас +уборка в номере очень посредственная (только застилали постель и укладывали полотенца) (правда на годовщину красиво украсили постель сердечком из полотенец --если бы не прошлый отель где такое делали каждый день-это нас бы приятно удивило)

ПИТАНИЕ!!! САМОЕ ЛУЧШЕЕ за все 6 раз посещения Египта--очень вкусно без приправ+есть много еды для детей.Рыба просто фантастическая!! Кальмары каждый день.Мясо--курица,говядина,утка,баранина.Желе вкуснейшее!!!Каждый ужин что-то пекли на гриле--шашлыки,печень,кальмары,люля-кебаб!! Пончики СУПЕР+у бассейна давали подобные щтучки как закуску!!!

МОРЕ!!! В сравнении с кораллами Шарм-аль-Шейха в Хургаде их просто нет--то что есть НЕ О ЧЕМ-- соответственно и рыбок очень мало.Но съездили на экскурсию остров Утопия ---это райские места --не сам остров(хотя на нем очень приятно но грязно) а остановки над кораллами 2раза--ЭТО СКАЗКА хотя были уже в самых красивых местах-где кораллы--Это САМЫЕ красивые--даже лучше чем а РАС-МУХАМЕДЕ.

ПОЭТОМУ вы найдете здесь ВСЕ что ищете!! Хотите отдых и релакс--будет! Нужны проблемы очень легко их разглядеть!! Кстати главное (забыла) ВОРУЮТ!! ВОРУЮТ!!!! ВОРУЮТ!!!! У нас со стола в номере украли подвеску серебряную!! При выезде женщина кричала украли в лобби перед ресепшеном телефон!!! Читала в отзывах что в это же время произошла кража в комнате для багажа,хотя все хором говорят что у них в отеле не воруют и нас предупреждали --ПРОСТО НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ценности на виду!! Но факты показывают другое!

Добавлено 26.05.14 20:27 (3 457 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:30 24.06.14

Ольга, здравствуйте! По поводу воруют - а где оставлять ценные вещи? В сейфе безопасно оставлять паспорта, деньги? Многие кстати пишут, что были чемоданы с кодовыми замками или маленьким замочком молнии скрепляли. Многие с собой носят, но это тоже мне кажется не совсем удобно. Не подскажете какой вы нашли выход из ситуации?

16:32 30.06.14

Добрый день , Ольга!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Нам очень приятны Ваши теплые слова о наших сотрудниках. Мы обязательно передадим им Ваш хороший отзыв. Хотим поблагодарить Вас, за столь высокую оценку питания в наших ресторанах. И хотим принести свои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с маленькими недочетами, мы обязательно примем во внимание все недостатки, о которых Вы написали. Что касается пропаж в отеле, мы всегда информируем гостей о том, что все ценные вещи должны храниться в сейфе, который предоставлен в каждом номере бесплатно. Кроме того, соответствующая информация есть в информационном листе, который получают гости при заселении. Также, хотим информировать Вас о том, что каждый случай пропажи проверяется отдельно и мы обязательно проверяем, входил ли кто-то в номер кроме гостей, а также во сколько заходил уборщик. Подобные данные хранятся в электронной системе отеля. Таким образом, мы всегда знаем о том, были ли посторонние посетители в номере. Также, правилами отеля запрещено приводить каких-либо посетителей в номер. Многие гости, пренебрегая этим правилом, позже остаются недовольны пропажами, к которым сотрудники отеля не имеют ни малейшего отношения. Ведь каждый сотрудник перед выходом из отеля тщательно проверяется сотрудниками департамента охраны.
Мы очень рады, что Вы замечательно отдохнули в нашем отеле, и будем ждать Вас снова у нас в гостях!
C наилучшими пожеланиями,
Команда Topaz Club Hotel.

23:33 30.06.14

Спасибо за то что не прошли мимо--ЭТО еще одно необычное явление--впервые получаю отзыв об отеле--приятно!!!! А по поводу гостей в номер......я понимаю это ваша стоять на защите репутации отеля--НО 1) мы по роду занятости устаем от людей --по этой причине и уезжаем в отпуск чтобы побыть вдвоем--поэтому не имеем привычки на отдыхе сближаться с кем-то(нам этого дома выше крыши)--поэтому ЧУЖИХ в номер не водили 2) к женщине у которой украли у ресепшена тф ваши объяснения никак не подходят 3) ТРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! случая за 10дней извените это уже НЕ СОВПАДЕНИЕ---мне жаль что столь приятный во многих отношениях отель НЕ МОЖЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ситуацию.Еще раз пришла к выводу --ОЧЕНЬ НЕОРГАНИЗОВАННАЯ работа РУКОВОДСТВА отеля--если они не в силах уследить за кражами и несоответствием заявленных "подарков-бонусов" и их реализацией! Надеюсь при следующей встрече все будет хорошо.Желаю успехов!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация