АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
511 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в мае 2014
05.05.14 - 15.05.14
- Не рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель КОНТРАСТОВ

В этом отеле вы получите ВСЕ чего хочется!!!!

Если вы хотите тусить наслаждаться жизнью---вы это получите,если склонны искать проблем и недостатков-- вы их найдете без труда и много!!!

НОМЕР дали лучше чем оплачивали(брали промо-рум) дали семейный на 2-ом этаже --огромная одна комната красивая хорошо распределены зоны отдыха и сна ОЧЕНЬ хорош---НО(контраст!)ванна-- Ужасна! --вентиляция не работает +вешалки для полотенец просто весят на гвоздике и постоянно падают+только мыло жидкое НЕТ не шампуня,не геля не крема(что было во всех 5 отелях в которых были до этого)+и главное на 3-ий день началась ВОНЬ страшенная--сначала надеялись что просто травят комаров--но она становилась все сильнее и сильнее(до тошноты)--оказалась причина в ванной--она пластиковая и была проломлена и замазана замазкой и наверно этот номер какое-то время не сдавали --Поэтому сначало вони не было--стали пользоваться замазка слезла и вся гниль и ЗЛОВОНИЕ вышло наружу УЖАС--номер 265!!!

ОБСЛУЖИВАНИЕ--персонал ОЧЕНЬ приветливый начиная от ресепшена+Наташа-тур.агент ПЕГАСА--ЕДИНСТВЕННАЯ за все годы путешествий реально принимающая участие не только в сборе денег за экскурсии но и помогающая решать проблемы --СПАСИБО!! +менеджер-египтянин очень внимателен и добр постоянно извинялся за все неудобства+уборщик милый парень показывал фото своей жены--------ДАЛЬШЕ КОНТРАСТ!!! По факту никто ничего не делает--3дня просила дать наволочку на доп.подушку и простынь--Все говорили НЕ ПРОБЛЕМА--но так и не дождавшись взяла сама(на след день правда унесли пришлось опять отвоевывать) С вонью никто бороться не собирался--принесли дезик и сказали что лучше ничего не просить и не ждать и так нам дали номер лучше оплаченного и вообще лучше не будет --поэтому мы и эту проблему решали сами постелили клеенку в ванну и забили на все--просто ОТДЫХАЛИ+презент на годовщину зажали говорили-говорили МЫ ВАМ тортик подарим--даже в этот день и забили на вас +уборка в номере очень посредственная (только застилали постель и укладывали полотенца) (правда на годовщину красиво украсили постель сердечком из полотенец --если бы не прошлый отель где такое делали каждый день-это нас бы приятно удивило)

ПИТАНИЕ!!! САМОЕ ЛУЧШЕЕ за все 6 раз посещения Египта--очень вкусно без приправ+есть много еды для детей.Рыба просто фантастическая!! Кальмары каждый день.Мясо--курица,говядина,утка,баранина.Желе вкуснейшее!!!Каждый ужин что-то пекли на гриле--шашлыки,печень,кальмары,люля-кебаб!! Пончики СУПЕР+у бассейна давали подобные щтучки как закуску!!!

МОРЕ!!! В сравнении с кораллами Шарм-аль-Шейха в Хургаде их просто нет--то что есть НЕ О ЧЕМ-- соответственно и рыбок очень мало.Но съездили на экскурсию остров Утопия ---это райские места --не сам остров(хотя на нем очень приятно но грязно) а остановки над кораллами 2раза--ЭТО СКАЗКА хотя были уже в самых красивых местах-где кораллы--Это САМЫЕ красивые--даже лучше чем а РАС-МУХАМЕДЕ.

ПОЭТОМУ вы найдете здесь ВСЕ что ищете!! Хотите отдых и релакс--будет! Нужны проблемы очень легко их разглядеть!! Кстати главное (забыла) ВОРУЮТ!! ВОРУЮТ!!!! ВОРУЮТ!!!! У нас со стола в номере украли подвеску серебряную!! При выезде женщина кричала украли в лобби перед ресепшеном телефон!!! Читала в отзывах что в это же время произошла кража в комнате для багажа,хотя все хором говорят что у них в отеле не воруют и нас предупреждали --ПРОСТО НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ценности на виду!! Но факты показывают другое!

Добавлено: 26.05.2014 20:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 457 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ольга, здравствуйте! По поводу воруют - а где оставлять ценные вещи? В сейфе безопасно оставлять паспорта, деньги? Многие кстати пишут, что были чемоданы с кодовыми замками или маленьким замочком молнии скрепляли. Многие с собой носят, но это тоже мне кажется не совсем удобно. Не подскажете какой вы нашли выход из ситуации?
16:32 30.06.14
Добрый день , Ольга!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Нам очень приятны Ваши теплые слова о наших сотрудниках. Мы обязательно передадим им Ваш хороший отзыв. Хотим поблагодарить Вас, за столь высокую оценку питания в наших ресторанах. И хотим принести свои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с маленькими недочетами, мы обязательно примем во внимание все недостатки, о которых Вы написали. Что касается пропаж в отеле, мы всегда информируем гостей о том, что все ценные вещи должны храниться в сейфе, который предоставлен в каждом номере бесплатно. Кроме того, соответствующая информация есть в информационном листе, который получают гости при заселении. Также, хотим информировать Вас о том, что каждый случай пропажи проверяется отдельно и мы обязательно проверяем, входил ли кто-то в номер кроме гостей, а также во сколько заходил уборщик. Подобные данные хранятся в электронной системе отеля. Таким образом, мы всегда знаем о том, были ли посторонние посетители в номере. Также, правилами отеля запрещено приводить каких-либо посетителей в номер. Многие гости, пренебрегая этим правилом, позже остаются недовольны пропажами, к которым сотрудники отеля не имеют ни малейшего отношения. Ведь каждый сотрудник перед выходом из отеля тщательно проверяется сотрудниками департамента охраны.
Мы очень рады, что Вы замечательно отдохнули в нашем отеле, и будем ждать Вас снова у нас в гостях!
C наилучшими пожеланиями,
Команда Topaz Club Hotel.
Спасибо за то что не прошли мимо--ЭТО еще одно необычное явление--впервые получаю отзыв об отеле--приятно!!!! А по поводу гостей в номер......я понимаю это ваша стоять на защите репутации отеля--НО 1) мы по роду занятости устаем от людей --по этой причине и уезжаем в отпуск чтобы побыть вдвоем--поэтому не имеем привычки на отдыхе сближаться с кем-то(нам этого дома выше крыши)--поэтому ЧУЖИХ в номер не водили 2) к женщине у которой украли у ресепшена тф ваши объяснения никак не подходят 3) ТРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! случая за 10дней извените это уже НЕ СОВПАДЕНИЕ---мне жаль что столь приятный во многих отношениях отель НЕ МОЖЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ситуацию.Еще раз пришла к выводу --ОЧЕНЬ НЕОРГАНИЗОВАННАЯ работа РУКОВОДСТВА отеля--если они не в силах уследить за кражами и несоответствием заявленных "подарков-бонусов" и их реализацией! Надеюсь при следующей встрече все будет хорошо.Желаю успехов!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ольга лысенко
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 525
  • Фото: 0
0 Благодарностей