АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1397 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2014
11.05.14 - 22.05.14
- Воздержалась
3.8
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не новый, большая очень ухоженная зеленая территория...

Отель не новый, большая очень ухоженная зеленая территория, персонал вежливый. Понравилась Лиля на ресепшн, ребенок болел после перелета и нам из главного ресторана принесли в номер покушать бесплатно, хотя другим постояльцем не чего не мешало носить тарелки с едой в номер и наливать напитки в термос. Все просьбы выполняются моментально, уборка в номерах хорошая, в главном ресторане питание разнообразное. Чистый аккуратный spa центр. Доброжелательные аниматоры в детском клубе, только программа для деток каждый день одинаковая что днем в клубе то и вечером на детской дискотеке. Вот и все плюсы. Минус: номер! Брали стандарт Luxury Room с ремонтом, наш номер 1371 страшно представить какие номера без ремонта. В ванной комнате из туалетных, банных принадлежностей только гель для душа и мыло. Маленький балкон почти одно название. В тренажерном зале перечень тренажеров очень скудный, все старое, блины так вообще раз и обчелся, кондиционер или не работает или функционирует так, что его присутствие просто не заметно. Из отдыхающих 90% русских. За эти же деньги отдыхали в отелях гораздо лучшего качества и уровня. От повторного посещения данного отеля воздержимся. Еще один минус присутствие "Тагила'( p.s в Турции первый раз).

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено 26.05.2014 17:41 1 243 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:08 02.06.14
Добрый день уважаемая Елена,
В первую очередь хочу поблагодарить вас за время, потраченное на написание отзыва.
Из оценок и самого вашего описания, отмечу, что вы остались довольны от предоставляемого сервиса и от концепции отеля в частности.
Что именно вас огорчило, честно говоря, не могу понять, т.к. вам был предоставлен номер, согласно вашей резервации.
Все описания, квадратура (30м2) имеются как в данном источнике, так и на нашем официальном сайте и у всех тур операторов, с которыми мы сотрудничаем. Ссылку на ваш номер предоставляю ниже : http://www.belconti.com/luxury-room/?lang=ru
Все тренажеры в отеле закуплены в прошлом году и при неисправности, сразу же ремонтируется заводом - производителем.
Согласно концепции отеля, в номерах категории Лакшери, действительно предоставляется только шампунь и мыло в дозаторах, хотя и номера более высоких категорий в нашем отеле имеются, где ежедневно пополняется мыло, шампунь, гель для душа, лосьон для волос, крем для тела, бритвенные принадлежности.
В отеле работает центральное кондиционирование, что означает, что в зависимости от погодных условий централизовано включается определенный режим подачи воздуха. В тот момент, когда вы отдыхали, кондиционеры работали в режиме вентиляции.
Надеюсь, пересмотрев свой взгляд на политику цены и качества, вы обязательно вернетесь к нам вновь.
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 089) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Елена
Казахстан
Семей
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.02.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 763
  • Фото: 7
0 Благодарностей