Отель не новый, большая очень ухоженная зеленая территория...
Отель не новый, большая очень ухоженная зеленая территория, персонал вежливый. Понравилась Лиля на ресепшн, ребенок болел после перелета и нам из главного ресторана принесли в номер покушать бесплатно, хотя другим постояльцем не чего не мешало носить тарелки с едой в номер и наливать напитки в термос. Все просьбы выполняются моментально, уборка в номерах хорошая, в главном ресторане питание разнообразное. Чистый аккуратный spa центр. Доброжелательные аниматоры в детском клубе, только программа для деток каждый день одинаковая что днем в клубе то и вечером на детской дискотеке. Вот и все плюсы. Минус: номер! Брали стандарт Luxury Room с ремонтом, наш номер 1371 страшно представить какие номера без ремонта. В ванной комнате из туалетных, банных принадлежностей только гель для душа и мыло. Маленький балкон почти одно название. В тренажерном зале перечень тренажеров очень скудный, все старое, блины так вообще раз и обчелся, кондиционер или не работает или функционирует так, что его присутствие просто не заметно. Из отдыхающих 90% русских. За эти же деньги отдыхали в отелях гораздо лучшего качества и уровня. От повторного посещения данного отеля воздержимся. Еще один минус присутствие "Тагила'( p.s в Турции первый раз).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
В первую очередь хочу поблагодарить вас за время, потраченное на написание отзыва.
Из оценок и самого вашего описания, отмечу, что вы остались довольны от предоставляемого сервиса и от концепции отеля в частности.
Что именно вас огорчило, честно говоря, не могу понять, т.к. вам был предоставлен номер, согласно вашей резервации.
Все описания, квадратура (30м2) имеются как в данном источнике, так и на нашем официальном сайте и у всех тур операторов, с которыми мы сотрудничаем. Ссылку на ваш номер предоставляю ниже : http://www.belconti.com/luxury-room/?lang=ru
Все тренажеры в отеле закуплены в прошлом году и при неисправности, сразу же ремонтируется заводом - производителем.
Согласно концепции отеля, в номерах категории Лакшери, действительно предоставляется только шампунь и мыло в дозаторах, хотя и номера более высоких категорий в нашем отеле имеются, где ежедневно пополняется мыло, шампунь, гель для душа, лосьон для волос, крем для тела, бритвенные принадлежности.
В отеле работает центральное кондиционирование, что означает, что в зависимости от погодных условий централизовано включается определенный режим подачи воздуха. В тот момент, когда вы отдыхали, кондиционеры работали в режиме вентиляции.
Надеюсь, пересмотрев свой взгляд на политику цены и качества, вы обязательно вернетесь к нам вновь.
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь