АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 6023
Фото: 18
Отзыв об отеле Raina Beach Hotel, Royal Rose, Fugla Sunlife (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала В одиночку в
мае 2014
14.05.14 - 19.05.14
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не самые лучшие впечатления...

Когда читала здесь отзывы до поездки, сначала испугалась ехать в этот отель, а потом решила, что не может быть все так страшно. Так вот - может!

Никому во избежание психических расстройств не советую брать эконом. Это зрелище не для слабонервных (см. фото). Каждый день на ресепшене происходили сражения разной степени тяжести между персоналом и вновь прибывшими туристами. Кого-то пробивало на слезы, кого-то на крик, а кто-то рвался набить хозяевам морду (и я очень надеюсь, что кому-нибудь это все же удалось сделать).

Меня заселили относительно быстро, номер был чистый.

За дополнительную плату в 20-25 долларов переселяют в стандарт, который выглядит по сравнению с экономом очень прилично и даже симпатично - балкончик, две кровати, мебель, нормальный санузел с душевой кабиной. Или даже предлагают другой отель( за какую сумму, не знаю).

В моем номере был мини-телевизор, два (зачем-то) мини-холодильника и кондиционер, из перечисленного не работало ни-че-го.

Нет - шкафа для одежды, окон в номере (только в санузле), мусорного ведра, одеял, только тонкие покрывала и одна малюсенькая подушка на две тахты. Воды я тоже так и не допросилась. Зато в коридоре прямо перед дверью в номер стояла тележка с инструментами для уборки и бодрые горничные будили бодрыми, звонкими турецкими голосами каждое утро часиков этак в семь-восемь почище всяких будильников и прочих муэдзинов.

Переговоры с хозяевами и розданные чаевые результатов не дали. Одеяло после ночевки под курткой пришлось самостоятельно экспроприировать у горничных. Они были не против). Мусор складывала в пакетик.

Вода на пятом этаже шла плоховато и временами пропадала вовсе. В дозаторах жидкое мыло, так что везите шампуни-лосьоны с собой. Полотенце дали на следующий день, но только в номер. Пляжное полотенце надо так же везти с собой или покупать на месте.

Еда некачественная, мяса не было вообще. Пару раз давали курицу и костлявую рыбку-селедку. Люди кидаются на фрукты и расхватывают все в считанные минуты. Называется, кто успел - тот поел. На полдник дают арбузы, апельсины, яблоки, видела абрикосы).

Персонала катастрофически не хватает и, соответственно, прибираться не всегда и не везде успевают. Разносчики и аниматоры носятся, как угорелые, целый день с раннего утра и до позднего вечера.

Сама площадь отеля маленькая, бассейн и по периметру лежаки. Я со своей аллергией на хлорку посетила этот бассейн только однажды, организм возмутился). Зато до моря недалеко, буквально шагов тридцать. Лежаки в наличии, но их мало, не всем хватает. Пляж хороший.

Периодически включают горку в бассейне, есть лягушатник для самых маленьких.

Посетившие хвалили местный хамам, и Зефир ходил за мной первые два дня в надежде заманить и меня, но после размещения и выпрашивания полотенец и прочего не то, что идти париться - разговаривать с этими людьми не хотелось. В ответ на жалобы Зефирчик и ухом не ведет. А чего ж , нас много, кто - нибудь да приедет.

Понравились - вид из лифта, розарий, неутомимые аниматоры и деловая колбаса Лейла (несмотря на ее повышенную сердитость).

В общем, тройка это в реальности. И даже с минусом.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Аниматоры, совершенно потрясшие своей энергичностью и жизнерадостностью.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Как нетрудно заметить, у проживающих есть выбор-посмотреть тв или повесить вещи) но хозяева уже решили эту мучительную дилемму за нас-телевизор мало того, что неоткуда смотреть( эта ниша направлена на стену), так он и вовсе не работает)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Лариса оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

1.3 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.05.14 17:01 (3 120 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:46 29.05.14

Название сменили, а сервис нет-(. Когда же люди перестанут в это убожество ехать?

17:13 29.05.14

Костя я тоже не пойму 9 лет там отдыхаю..обоссаные матрасы у входа все время сушат! там ничего не меняется кроме названия

14:00 28.07.14

Фото конечно,жесть.Нам предложили этот отель с 2 маленькими детьми.Я в прострации от отзывов.Естественно туда не поедим,да и желание в другие отели пропало.Спасибо за комменты всем!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (2)