АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1144 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Incekum Beach, Alara Kum (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал Парой в мае 2014
10.05.14 - 17.05.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатления от отеля - печальные..."Ультра не все включено"

Эта гостиница была выбрана нами на официальном сайте компании «Anextour» с учетом

повышенной категории качества «Ультра все включено» (UAI).

Однако, после прибытия в Турцию и заселения в указанную гостиницу, было обнаружено явное несоответствие этой гостиницы категории UAI (в частности, не функционировал ресторан «А ля карт» и не было никаких импортных напитков). Хотя даже в самом номере гостиницы был найден официальный документ с указанием того, что все это должно присутствовать.

Кроме того, был обнаружен целый ряд недостатков по самой гостинице, а именно:

- очень скромное питание в ресторане,

- долгие очереди за горячими мясными блюдами,

- номер оказался со сломанным телевизором и душем,

- белье и полотенца в номере не меняли ни разу за неделю,

- по ночам было очень шумно из-за дискотеки по соседству с отелем,

- пляжные полотенца меняли только 3 раза в неделю (и то с 8 до 10 утра),

- подход к нашему номеру 1110 на первом этаже постоянно был заставлен пылесосами и тележками с какой-то гостиничной утварью,

- бар на пляже неуютный и неухоженный,

- довольно маленький и переполненный кусочек отельного пляжа рядом с какой-то канавой слева (а справа от него - большой, ухоженный и почти пустой городской платный пляж Инжекум),

и т.п.

В общем, реально этот отель оказался больше похож на 3* "Все включено" - вместо ожидаемой категории 5* "Ультра все включено" (в Турции я уже десятый раз и есть с чем сравнить).

Все это было отражено мною в письменной жалобе, которая была передана в гостинице официальным представителям компании «Anextour».

Эта жалоба (по словам этих представителей), была отослана в офис компании «Anextour» в Анталии, но никакой реакции оттуда не последовало. И даже после моего телефонного разговора с сотрудницей отдела клиентского обслуживания турфирмы (из офиса в Анталии) ситуация не изменилась. Кое-что удалось сделать лишь путем личного общения с персоналом отеля (заменить телевизор и душ).

Таким образом, наш отдых в этой гостинице был в определенной мере испорчен из-за "дезинформации" со стороны компании «Anextour» и самой гостиницы касательно категории повышенного качества. Конечно, цена нашего тура в эту гостиницу была не очень высокой, но ведь мы ориентировались не только на цену...

Добавлено: 26.05.2014 16:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 284 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (673) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Vladimir
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 430
  • Фото: 0
0 Благодарностей