за последние 30 дней
Впечатления от отеля - печальные..."Ультра не все включено"
Эта гостиница была выбрана нами на официальном сайте компании «Anextour» с учетом
повышенной категории качества «Ультра все включено» (UAI).
Однако, после прибытия в Турцию и заселения в указанную гостиницу, было обнаружено явное несоответствие этой гостиницы категории UAI (в частности, не функционировал ресторан «А ля карт» и не было никаких импортных напитков). Хотя даже в самом номере гостиницы был найден официальный документ с указанием того, что все это должно присутствовать.
Кроме того, был обнаружен целый ряд недостатков по самой гостинице, а именно:
- очень скромное питание в ресторане,
- долгие очереди за горячими мясными блюдами,
- номер оказался со сломанным телевизором и душем,
- белье и полотенца в номере не меняли ни разу за неделю,
- по ночам было очень шумно из-за дискотеки по соседству с отелем,
- пляжные полотенца меняли только 3 раза в неделю (и то с 8 до 10 утра),
- подход к нашему номеру 1110 на первом этаже постоянно был заставлен пылесосами и тележками с какой-то гостиничной утварью,
- бар на пляже неуютный и неухоженный,
- довольно маленький и переполненный кусочек отельного пляжа рядом с какой-то канавой слева (а справа от него - большой, ухоженный и почти пустой городской платный пляж Инжекум),
и т.п.
В общем, реально этот отель оказался больше похож на 3* "Все включено" - вместо ожидаемой категории 5* "Ультра все включено" (в Турции я уже десятый раз и есть с чем сравнить).
Все это было отражено мною в письменной жалобе, которая была передана в гостинице официальным представителям компании «Anextour».
Эта жалоба (по словам этих представителей), была отослана в офис компании «Anextour» в Анталии, но никакой реакции оттуда не последовало. И даже после моего телефонного разговора с сотрудницей отдела клиентского обслуживания турфирмы (из офиса в Анталии) ситуация не изменилась. Кое-что удалось сделать лишь путем личного общения с персоналом отеля (заменить телевизор и душ).
Таким образом, наш отдых в этой гостинице был в определенной мере испорчен из-за "дезинформации" со стороны компании «Anextour» и самой гостиницы касательно категории повышенного качества. Конечно, цена нашего тура в эту гостиницу была не очень высокой, но ведь мы ориентировались не только на цену...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?