АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 55
Читательский охват: 18144
Фото: 104
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
14.05.14 - 22.05.14
- Воздержался

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

По количеству посещений Египта, мы с семьёй перевалили...

По количеству посещений Египта, мы с семьёй перевалили за первый десяток. Как не пытались мы сдерживать себя, но сжатая пружина эмоции в последний день раскрутилась.

Начну с начала, наше посещение данного отеля началось с 14 по 22 мая 2014 года, по скромным рекомендациям туристического агенства. Прилет около 8.00 часов, в отеле с 9.00 часов, размещение только после длительной паузы связанной с расселением после 14.00 часов, так нам было сказано на стойке ресепшена. Об этом мы знали за ранее, из прочитанных отзывов и были готовы. Выжданная пауза, примерно один час, дала о себе знать, после чего люди, сами стали подходить к стойке ресепшена и предлагали деньги за более ранние размещение. Мы сделали проще, достали виски, бутерброды, разложились, но предупредили если грань выпитого будет превышена по причине не своевременного размещения, то мы за свои действия перестанем отвечать. Сделали мы это намеренно-в шутку, но она была расценена администрацией всерьёз и примерно через 15 минут нам выдали эл. ключ от номера. На следующий день номер мы поменяли с первого этажа на второй и в другом корпусе, так как кондиционер очень громко работа, холодильная камера работая на полную мощность, зажарила и привела в негодность продукты и спец. медикаменты, кроме этого на нашей импровизированной лоджии, в ночное время, кто только не поседел. Кто, там был меня поймет. За обмен номера скромно просили денег, мотивирую, что он выше классом и больше. Денег не дали так, как номер идентичный первому. В последствии извинялись за то, что за просили денег, а мы их не так поняли.

Дальнейший негатив, в большей степени был связан с обслуживанием в ресторане (ой громко сказал в столовой), так как после 15 мая значительно стало прибавляться посетителей, мест не хватало, часть столовки намеренно перекрывали лентой, видимо для меньшей уборки, но даже в дальнейшем, мест стало не хватать. Вот здесь начинается самое не приятное, когда я с семьёй вышел с наполненными тарелками на балкон перед входом, где были установлены свободные столики, то меня и жену попытались просто за толкать обратно в зал при этом участвовали несколько работников ресторана, сам видимо шеф-повар (мужчина в годах и в очках), охранник качек, который в дальнейшем перегородил вход посетителей в ресторан, тем самым воспрепятствовал проходу, примерно на 15-20 минут. При обслуживании, как в ресторане так и в барах, дают по одной мороженой, объясняешь мне нужно три жене и еще ребенку, отвечают приводите с собой или пускай приходят сами, тоже самое с утренними блинчиками которые с трудом дождёшься да и дадут только три от силы и ответят идентично. Пиво в барах только по два стакана в руки, три или четыре не дадут, начинают всячески унижать, и могут уйти из за стойки. В таком случай я наливал себе все сам, заходя за стойку. Все хватит о плохом.

Самые хорошие впечатления остались от детского клуба, девчонки молодцы Зоя, Оксана, Марина Вам большое спасибо, мой сын Павел готов был днями с ними общаться.

Спасибо гиду "ОДЕОН" Ашрафу и его коллеге, всегда на месте и готовы помочь.

Красивый и не обычный пляж, всегда найдешь своей семье укромное местечко, благодаря не большим и многоуровневым площадкам. Так же на пляже есть два бассейна, очень удобно.

Да чуть не забыл на всей территории, действительно пахнет канализацией так, как полив газонов и скудной растительности производится из очищенных вод канализации, вода в кулирах идентична.

СПАСИБО за терпение.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 26.05.14 16:33 (3 474 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:30 27.05.14

Видимо не одни мы бегали с тарелками в руках по столовой в поисках свободного стола, при полу пустом помещении за красной лентой...

09:11 28.05.14

Однозначно Иберотель Макади Оазис Фамяли Хургада, был там семь раз, это лучшее место, обновленные номера и мебель, супер отношения персонала. Сразу отвечу на вопросы , а почему тогда поехал в другое место? Отвечаю-, разница в цене так, как был ограничен материально потому, что посещал Египет в Марте, Декабре и т.д., подкупил не обычный скальный пляж, ну и менеджеры турфирмы, которые заявляли надо, что то менять. Спасибо

14:41 28.05.14

Как это всё знакомо... Мы ещё только собираемся в этот отель и, честно говоря, меня не смутил такой отзыв, уже навидались всякого, даже в супер-пупер ультра олловских отелях. Ну ни в одном отеле в столовой количество посадочных мест не рассчитано в точности по числу проживающих, так и время ужина - не 1 час, а 3. Поэтому вопрос решается просто - или подойти к открытию и сразу занять столик, а потом уже с тарелками за едой идти, или подойти через 40 минут-1 час после открытия столовой, когда все голодные наедятся и разбредутся по своим делам. И всё, никаких проблем. Ещё вариант - "прикормить" официанта - цена 1 доллар и всегда будет зарезервированный столик , хотя это и не самый лучший выход, через час в столовой блюда те же самые, но "голодных" очередей уже нет.
А помимо такого "сервиса" ещё есть какие либо серьёзные недостатки?

15:05 28.05.14

Да беда не в том, что есть голодные или нет, можно и подождать, но когда есть места зачем над людьми издеваться, отбирать у людей блюда, вырывать из рук, сваливать из тарелок обратно, так было с периди стоящим мужчиной, который брал арбузы двум деткам, а у него просто сам главный вывалил обратно на поднос, а потом долго кричал на раздатчика и тыкал пальцем в сторону других отдыхающих, при этом середину арбуза откладывали а выдавали почти одни корки. Терпеть можно все, но потом на тебе и поедут, об это не надо молчать.

09:24 29.05.14

Не показатель, а я ездил в Иерусалим за 75 дол.

12:21 17.06.14

Здравствуйте, уважаемый Игорь!

Разрешите поблагодарить Вас за выбор отеля Dreams Vacation и за опубликованный отзыв. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от сервиса в основном ретсоране. Все Ваши комментарии будут переданы менеджеру ресторана для принятия соответствующих мер. Что касается заселения, то для гостей, прибывших до 14:00, ключи от номеров выдаются по мере наличия готовых к заселению номеров. Когда номера готовы, намеренно мы не заставляем ждать гостей до 14:00. Нам очень радостно, что Вам понравился наш пляж и детский клуб. Отдельное спасибо за слова благодарности в адрес девушек, работающих в детском клубе.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Евгения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (7)