АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3420 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2014
16.05.14 - 25.05.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует своим звездам

Добрый день, вот и наша семья испытала все прелести этого отеля, а их в этом отеле мало.

Из плюсов я с натяжкой могу отнести питание, анимация, и теплое море, но это уже к отелю не относиться.

Минусов гораздо больше буду писать по пунктам и постараюсь все обосновать:

1.Пляж не убирается полно окурков, сотрудника отеля нет вообще хотя бы элементарно помогающего разложить зонт (а это не совсем удобно женщинам которые отдыхают с детьми без мужчин), берите детям специальные тапки (в отеле не продаются) ракушечник очень острый, мой ребенок порезал ноги в нескольких местах хорошо что не сильно. Душ на пляже уже весь раздолбан переключатели выдергиваются, туалет далеко.

2.Море не очень чистое, поскольку это своего рода бухта и весь мусор, водоросли и медузы здесь. Когда нет волн вода стоячая.

3.Питание голодный не уйдешь, но удовольствия не получишь. Постоянная толпа и приходиться ждать минут по 5-7 (омлет, блинчики, пасту и т.д.) так что берешь что можешь, а не что хочешь. Пишут что есть соки фреш - их НЕТ. Столы не убираются, за водой (соком, пивом) идешь сам или устанешь ждать. Стаканы и посуда не очень хорошо вымыто.

4.Бары это вообще отдельная песня, просите пиво вам дают банку и даже не предлагают стакан, пейте из банки в 5-ти звездочном отеле. Коктейли не соответствуют рецептурам принятым во всем мире, кроме Мохито который Вы можете выпить только в ОДНОМ баре с 18-00, остальное бурда ( пример их фирменного коктейля "РИКСОС": фруктовый лед + водка или ром) вкусно? мне нет. Ждать заказ вообще бесполезно, только расстраиваться...

4.Территория отеля на вид вроде нечего, но какое то все маленькое места у бассейна не хватает, поэтому лежаки уже поставили в нашем присутствии у бара, на детской площадке, а где играть детям и как-то странно лежать у бара. Вечером очень плохое освещение, при мне упала немка и сильно повредила ногу по причине что не видно ни где бордюр и где начинается лестница.

5.Размещение: мы приехали в отель 7-00 утра и попросили нам дать номер почитав предварительно отзывы мы положи 100 долларов в паспорт и протянули их {удалено модератором}, деньги были возвращены, нам позвали менеджера который предложил официально оплатить 300 долларов за ранний заезд (так что Nikola не все так просто как Вы писали). По итогу номер дали хороший и убирались хорошо.

Добавлено: 26.05.2014 16:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 312 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

{удалено модератором} по поводу официантов лично у нас все было супер,даже секунды не ждали,чаевые дали один раз,так парень,казах всегда ,где нас видел интересовался,просил чтобы обращались и другие официанты бегали шуршали и фреш был хоть запейся,а вот махито нам не понравился не знаю по какой рецептуре они его делают ,но хуже ничего не пробовал,медуз у нас не было только первые 2 дня ,но это было в апреле,лежаки у бара стояли сразу это немцы их перетаскали туда, т к они любят на траве отдыхать,пиво мне всегда давали в стекле ни разу в банке
Ну значит сервис стал еще хуже, сейчас заселяют уже 3 корпуса и отель битком, такого количества человек в бассейне я не видела никогда проплыть не возможно. А лежаки установили сотрудники отеля где только возможно, т.к. отель не в состоянии обеспечить всех гостей свободными местами у бассейна.
Полезный отзыв
лежаки ставили на свободных площадках 23.05, у них был какой-то праздник и т.к. это была пятница еще и выходной день в ОАЭ, отель реально был переполнил, съехались все арабы на выходные
Какую сумму депозита вы оставиляли за номер за весь периуд?)
За 10 дней оставляли 200 долларов, возвращают в дихрамах
Полезный отзыв
Полезный отзыв
добрый вечер,собираемся в мае в этот отель.Забронировали делюкс,хочется поменять на пиремиум напишите,пожалуйста,как это можно сделать.на почту bulah.alena@yandex.ru Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (962) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2011
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 3 468
  • Фото: 0
0 Благодарностей