АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1023
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2014
17.05.14 - 25.05.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неделя в сонном царстве диких кошек и евро-пенсионеров.

Постараюсь оставить отзыв с минимумом эмоций и с максимумом объективной информации, которая, возможно, поможет туристами принять решение ехать\не ехать в этот отель и, надеюсь, позволит представителям отеля увидеть свои недостатки "чужими глазами" и хоть что-нибудь предпринять по "спасению утопающего корабля".

Расположение, инфраструктура и интерьер:

Отель находится в пешей доступности от Старого Города (Калейчи) и Океанариума, Дельфинариума и ТЦ Мигрос - около 15-20минут бодрого шага. С одной стороны находится госпиталь, откуда очень часто доносится вой сирен, по другую сторону находится Риксос, громкие шоу-программы и дискотеки которого мешают по ночам спать.

Отель старый и благодаря этому находится во "взрослом и зрелом оазисе", то есть территория очень зеленая, с большими пальмами и цветочными клумбами. По ухоженности гораздо уступает большинству 5-ок, но это не является критичным для отдыха.

Имеется 1 большой бассейн, 1 средный полукрытый (непонятного функционала), 1 детский для самых маленьких, 1 нижний, куда впадает единственная горка. Плитка в бассейнах довольно старенькая и, к сожалению, из-за игнорирования уборки покрыта на дне неприятной слизью.

Сам отель, не смотря на разрекламированный ремонт, выглядит старым, унылым и местами обвешталым. Внутрення отделка произведена в темно-зеленых тонах и модными в 80тых крашенными деревяными панетями и плиткой. Зеленый ковролин производит впечатление, что его с момента постройки не меняли. Общее впечатление - уныло, темно и не очень чисто.

К сожалению, в отеле нет заглавной центральной лестницы. Передвиваться предложено с помощью одного из 3-лифтов или боковой, спрятанной от посторонних глаз, не удобной лесенкой. Но это вопрос не к сегодняшним хозяевам отеля, а к архиректорам прошлого)))

Номер укомплектован старенькой, крашеной розовой краской, мебелью, допотопным телевизором и неработающим мини-холодильником. Имеется небольшой балкончик с пластиковым столиком и стульями. Ванная отделана еще со времен постройки мраморными панелями, которые к этому дню уже изрядно обвештали. Есть в наличии буйным цветом цветущий грибок и заплесневевшая шторка. Ванна и унитаз в жетлых потеках от ржавчины. С умывальником ситуация не веселее. Есть так же фен - старый, пожелтевший и потрескавшийся, от чего нет даже желания брать его в руки. Постель - видно закуплена недавно и к ней претензий нет, а вот полотенца уже изжили свой век.

Сервис, обслуживание и уборка:

Поселили быстро и раньше установленных 12:00. Не смотря на указанное в ваучере условие "номер с кроватью кинг-сайз", поселили в номер с тремя раздельными кроватями. Менять номер категорически отказались, мотивируя отсутствием свободных номеров, хотя заполнен отель был на 30%. Но это не критичный момент. К сожалению, отсутствует сопровождающий и каждый отдахающий вынужден самостоятельно тащить свои чемоданы и блуждать по коридорам в поисках нужного номера.

Убока производится относительно без замечаний, постель\полотенца меняются. С пополнением мини-бара случаются пробелы))) В нашем номере не работал мини-холодильник и, видимо, давно, так как изнутри успел порости бодрой плесенью. На многочисленные жалобы и заполненные заявки персонал ресепшена никак не отреагировал и мы остались с теплой питьевой водой.

Работа персонала в ресторанах очень огорчает, так как по моему скромному мнению не должно быть в 5-звездочном отеле грязных стен в ресторане, гор грязной и подолгу не убираемой посуды на столах, грязных неменяемых скатертей, отсутствия салфеток и немытого пола под ногами. Посуда моется очень плохо и остатки пищи на тарелках и вилках, а так же грязные стаканы и чашки - ежедневная картина.

Ход на пляж через калитку в парк, и к солажению, частелько персонал забывал ее утром открыть и народу приходилось по утрам иногда толпиться под калиткой, нервничать, на ресепшн бегать и в конце-концов обходить через центральных вход, делая серьезный крюк.

Пляжные полотенца (выдаваемые по карточкам за депозит в 20 дол.) выдавали по непонятным причинам с 10 утра. С вопросами "почему так поздно" персонал посылал к "боссу". Так что у любителей поплавать в море утром могут возникать 2 неприятных препятствия ввиде отсутствия полотенец и закрытой калитки.

На пляже туристов обслуживает Мурат - грубый, крикливый, не понимающий ни по-русски, ни по-английски, ни по-немецки.

Отношение данного персонала с туристам назвать сервисом очень сложно. Однажды утром он запретил брать зонтики и шезлонги. Причин не объяснал, а только громко по турецки ругался , размахивая руками. То есть всем пришлось лежать на гальке и тихо возмущаться. Некоторые отваживались самостоятельно принести себе шезлонг и зонтик, но тут же были обруганы, а шезлонг и зонтик - отобраны.

Пляж и море:

Отель находится высоко на скале, потому туристами необходимо или проехать к пляжу на бусике (ходит несколько раз в день) или пройти через парк и деревяную скальную лесенку пешком, что занимает около 10 минут вниз, и 15 минут - вверх. Для людей, не привыкшим к подобным нагрузкам, это может стать испытанием.

Пляж...не оборудован никак... то есть никак вообще... Отель орендует кусочек муниципального пляжа и на этом клапте нет ничего стационарного. То есть обозначенный в рекламном проспекте "бич бар" баром назвать нельзя, так как есть только тумбочка и бочка с колой и водой. И все. Так же есть шезлонги и зонтики. И тоже все. И их не всегда хватает. Пляж не оборудован больше никак. То есть в туалет вы сможете сходить в ближайшую кафешку в парке за 1 Лиру. Про душ лучше не спрашивать, и поэтому к отелю вы будете шагать не ополоснувшись от морской соленой воды. Вокруг пляжного "пятачка" много мусора, нагромождения старых шезлонгов и прочего хлама. Впечатление - удручающее. А вот море - сказка. Чистое, прозрачное, но глубоко почти сразу, так что с маленькими детками будет сложно.

Питание:

Питание - самый болезненный вопрос для этого отеля. Голодными никто не останется - это правда, но вот, к сожалению, питание никак не соответсвует уровню 5-звездочного отеля. В основном присутствуют: овощи, салаты, хол.закуски (переработанных остатки от предыдущих обедов\ужинов, но для Турции и Египта - это классика жанра). На обед\ужин была мелкая костлявая рыба и курица. А вместо мяса подавались совевые котлетки, тефтельки и колбаски. Пару раз на улице был гриль, но гриль был или из курицы или из соевого фарша. Для многих туристов отсутсвие мяса может быть серьезным поводом для плохого настроения. Сладости - традиционно-турецкие, фрукты - яблоки, апельсины и арбуз. Диетического и детского стола нет. Так что для детей питание необходимо везти с тобой или кормить рисом))

Один раз за отдых положен бесплатный ужин в аля-карте, где подают все тоже, что в общем ресторане + жаренную на гриле речную форель, сомнительная свежесть которой стала причиной настолько серьезного отравления, что из отпуска было утрачено 1,5 суток на жуткие мучения и постельным режим.

Из напитков все только местного производства и обычного для Турции качества, так что соками называть разведенные упи-панитки все же не стоит. Как и подаваемое "вино" - вином, с крепкими спитными - то же самое. Следует отметить, что в лобби-баре - ВСЕ платное. Так что резюмируя все выше описанное, никак не могу понять на каких основаниях эту систему питания владельцы назвали УЛЬТРА-олл-инклюзив.

Развлечения, атмосфера и отдыхающие:

Анимации в отеле нет. Сам себя развлекающий и кричащий в микрофон "сиси, ай-йай-йай" мужик и 2 девочки - это не команда аниматоров. Долго и безуспешно зовут на боччу и волейбол. Вечером с третей попытки пытаются провести конкурс по выбору мисс и мистера и вялая мини-диско - это не анимационная программа. Круглый день возле бассейна играет музыка, и на второй день ты волей-неволей замечаешь, что покругу играют 4 одни и те же песни. На восьмой день одно и тоже слушать покругу сил нет.

В отеле останавливается много евро-пенсионеров из экскурсионных туров. Так же есть много россиян, значительно меньше - украинцев и казахов. Отдахающих типа "тагил" - не наблюдалось.

Общее впечатление:

Могу порекомендовать этот отель только тем, кто собирается в нем остановится сугубо для ночевки из-за своего месторасположения или тем, кто до этого отдыхал в непритязательных 3-4-звездочных отелях. Так же отель не расчитан на семьи с детьми, так как нет добротной анимации и детского стола. Не рекомендую молодежи, которая жаждет веселья, развлечений и дискотеки, так как попадут они в "сонное царство".

Очень расстроил тот факт, что при выявлении каких-то проблем или недочетов, весь персонал снимает с себя ответственность и кивает, мол " а чего вы ко мне, вы к боссу обращайтесь, это он так решил\распорядился". В который раз убеждаюсь в утверждении, что рыба гниет с головы и система менеджмента настраивается сверху вниз. Очень надеюсь, что отзыв будет прочитан не только туристами, но и представителями отеля и он даст толчек к переосмыслению недочетов и принятию мер по улучшению предоставляемого сервиса. Для того, чтобы этот отель стал звездой, есть все основания - расположение, шикарный парк, замечательное большое здание, но из-за нелюбви и недостатка внимания и ухода (а может, и эллементарной жадности!) отель теряет свой лоск и привлекательность и ждут его с таким положением дел только угасание и забвение.

Добавлено 26.05.14 14:18 (9 382 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:57 30.05.14

Уважаемая Наталья! Очень странно читать Ваш отзыв. Я являюсь работником туриндустрии и хорошо знаю всю отельную базу Турции и порядок цен. Данный отель входит в тройку самых дешевых пятизвездочных отелей, которые предлагаются на Анатолийском побережье. Он идет по такой же цене, как тройки и дешевые четверки в Аланье. Вы когда покупали данный отель не интересовались ценами на другие пятерки??? Думаю они Вам не понравились! Для такой цены отель просто замечательный! Судя из Вашего отзыва, Вам понравятся отели цепочки "Rixos", "Barut", можно "Kempinski". Но сомневаюсь, что по цене они вас устроят!

21:11 30.05.14

Уважаемая Анна! Ваш комментарий читать еще более странно.Человек по полочкам разложил ситуацию и она правдивая.так как сами были там неделей раньше и полностью разделяем мнение Натальи . Если поставили 5звезд-то держите уровень,а если не в состоянии этого сделать-то ставьте 3 звезды и вопросов не будет возникать.

23:31 30.05.14

Полностью согласна с Наталией!!! У моей семьи такое же впечатление об отеле... Более подробно можно ознакомится с моим отзывом чуть ниже!

13:18 31.05.14

Были в отеле в июле 2013 года, сами отдыхали в 3* отеле в Сиде, а в данный отель попали из-за отложенного рейса в аэропорту. Спасибо за прием, но 5* этого отеля даже с 3* Ёшилоз в Сиде не идут ни в какое сравнение. Все, что написала Наталья видели своими глазами, а про грязные скатерти и плохо вымытую посуду теперь вспоминаю с содроганием.

10:36 02.06.14

Ответ Анне, работнику туриндустрии:
1. колоссальной разницы в цене между Озкаймаком и другими пятерками я не заметила, так что утверждение, что это самая дешевая пятерка - сомнительное;
2. звезды отелю присваивают, как Вы, вероятно, хорошо знаете, не за чистоту и адекватные реакции персонала, а совершенно по определенным критериям; претензий к отелю, что он не соответствует каким-либо параметрам своей "звездности", у меня нет, но есть претезнии к общему уровню обслуживания, чистоты, сервису и тд., о чем подробно указано в отзыве.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)