АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 15
Читательский охват: 1284
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2014
14.05.14 - 23.05.14
- Воздержался

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали мы (я, муж, дочка и моя мама) в указанном отеле...

Отдыхали мы (я, муж, дочка и моя мама) в указанном отеле с 14 мая по 23 мая 2014 года. Ездили от Sunmar. При заселении мы попросили дать нам номера поближе друг к другу, при этом заранее «отблагодарив» в виде 20 долларов. В итоге, нам дали номера 26102 и 30203, т.е. совсем не близко друг от друга. Мало того, номера были перепутаны, т.к. нам с мужем и дочкой дали номер с одной кроватью, а моей маме – с двумя отдельными кроватями. Ладно, поменялись.

Сразу попросили детскую кроватку, прождали ее целый день, к вечеру позвонили на ресепшен, обращались к Кристине, обещали принести, но так и не дождались ее, малышка спала со мной, т.к. она неспокойно спит, ворочается, то 2 раза за ночь она падала с кровати. Мало того, от предыдущих жильцов нам достался грязный, плохо пахнущий свежими испражнениями матрас, о чем мы тоже упомянули и попросили поменять его тоже. Наши просьбы были не услышаны. На следующий день после приезда, на встрече с нашим отельным гидом (Арафат Мохамад), мы попросили его нам помочь в решении наших проблем. Спасибо ему огромное, он тут же связался с менеджером по административной части и проблемы были устранены. Хочется отметить, что номера со старой мебелью, сломанной гардеробной дверью, забитые сливные трубы, (парень, который у нас убирался прочищал их тюбиком из-под шампуня) балконные двери не закрываются, даже на первом этаже, заходи и бери, что хочешь… Хотя, приходили и что-то ремонтировали.

Море хорошее, мелкое, для детей – в самый раз! Неудобно, что полотенца выдаются только один раз в день, менять их нельзя. Полотенца старые, все в затяжках, а полотенца, которые кладут в номерах вообще, отельная песня! Желто-серые, с пятнами непонятного происхождения. Неприятно.

Персонал очень трепетно относится к арабам, англичанам, итальянцам, полякам, к русским совсем иное отношение (лучше говорить с ними на английском), у них сразу меняется даже выражение лица.

Питание однообразное, не меняется изо дня в день, скорее соответствует 3 звездам. В кафе на пляже, столы не протираются, все в жире, сале, в еде от предыдущих едоков. С посудой у них проблемы , ее не хватает , очень часто люди ждали, когда принесут новые чашки для горячих напитков. Дефицит у них и с салфетками. Не знаю, на что грешить, но мой муж отравился очень сильно, соседского мальчика рвало два дня подряд с температурой, еще были пару случаев отравления. При этом местный врач ставит диагноз «дизентерия»…

На территории отеля действительно пахнет канализацией! Особенно, если идти по коридорам, вдоль номеров 28… и 27… Напротив нашего корпуса (30203) ведутся строительные работы (готовят открытие нового бара): сверлят, варят, покрывают лаком, шумные работы ведутся целый день, невзирая на «тихий час» днем, когда маленькому ребенку необходимо отдохнуть. Действительно там идет ремонт некоторых корпусов.

А в целом, отдых удался! Интересная анимационная вечерняя программа для взрослых, для детей – забавные дискотеки. Днем Вас будут рады видеть на футболе, воллейболе, танцах живота, йоге и т.д. Мы брали экскурсию, катались на квадрациклах, были в деревне у бедуинов, очень интересно и увлекательно.

Территория отеля очень ухоженная, много цветов, растительности, бассейны чистили каждый вечер и иногда и утром, особенно после сильных песчаных бурь.

Советую брать с собой лекарства от острых отравлений (от диареи, рвоты), не давайте деньги при заселении, все равно не помогут.

Добавлено 26.05.14 13:49 (3 468 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 26.05.14

Юлия, добрый день. Подскажите, пожалуйста, какая там погода? Очень ли жарко?Были ли песчаные бури?Да, почему в том году много положительных отзывов, а как Анекс Тур скупил почти все места в отеле, приезжают очень много туристов и теперь все стало плохо...Очень интересно..Может персонал не справляется с таким кол-ом отдыхающих?!) Юлия, какова была заполненность отеля в период вашего отдыха? Спасибо.

14:20 26.05.14

Юлия, как вы нас расстраиваете, купили на июль путевки, скажите, пожалуйста, в каких корпусах лучше селиться, на Ваш взгляд

14:23 26.05.14

Юлия, многие туристы здесь писали, что можно пользоваться территорией соседнего отеля - Гарден Бич, вы прогуливались там? Говорят там можно обедать и ужинать?Правда ли это?Вы не ходили туда в ресторан?

14:24 26.05.14

Да не то слово, как такие отзывы расстраивают..Мы тоже купили тур еще в этот отель в марте((...

15:19 26.05.14

Здравствуйте, Мальвина и ivolgamm! Не хотела вас расстраивать своим отзывом, честное слово! Погода там сейчас шикарная +35- +37 С, море + 27-+28! Первые дни пребывания там были очень ветреные, по вечерам пару раз пыльная завеса была и все было в мелком песке, но это часто бывает по весне, летом подобные явления там редкие. Мы тоже выбрали этот отель, исходя из исключительно положительных отзывов, но столкнулись с неприятными моментами, которые неохотно и крайне медленно решались персоналом, но все же решались, изрядно потрепав нам нервы. Действительно, Мальвина, Вы правы, из-за крайней загруженности отеля туристами, персонал не справляется, почему они не расширяют штат сотрудников?! Не понятно... Мы ради интереса ходили на ужины в соседний отель, Гарден Бич, Вы знаете, небо и земля! К нам там даже подходили официанты с предложениями, какие Вам напитки принести? В Мамлюке к нам ни разу не подходили, хотя мы не господа и сами себя обслуживали, не придавая этому огромное значение. Вы можете спокойно гулять, купаться в бассейнах соседнего отеля, ходить обедать и ужинать в Гарден Бич. Заодно сравните... Лучше просить номера , начиная с 26... по 28... С 29... начинаются бассейны с горками: шумные очень, поэтому с маленькими детьми , которые спять днем - не лучшее место, но и номера , которые близко к главному корпусу тоже не очень удобные, вечерние шоу и представления практически до 23.30 тоже шумные и громкие. А еще хорошие номера , начиная с 31...-32... они очень близко к морю

15:25 26.05.14

А вообще , нам просто не повезло с номером, он очень давно и сильно нуждается в ремонте. А маме моей все очень понравилось, (она жила в 26102), а под конец отдыха мы уже с юмором относились к подобным родам проблем и даже сами прочищали слив в ванной тюбиком из-под шампуня, как нас учил Мохаммед :) и заходили в номер моей мамы не через дверь , а через балкон, который всегда был открыт, несмотря на многократные починки. То же самое делали и ее соседи.
Зато там шикарное море, жаркое солнце, куча позитива, шоколадный загар! Надо искать положительные моменты в любом негативе! Искренне желаю Вам удачно отдохнуть, поменьше обращать внимания на всякие трудности, почаще мыть руки и не забудьте взять лекарства!!!

15:48 26.05.14

Спасибо, Юля, стало легче, мы 13 й раз летим, всяко бывало, меня, надо сказать больше напрягает скука в отеле, чем такие мелочи, думаю, все будет нормально

16:41 26.05.14

Мы тоже любим Египет! И к таким "бытовым " мелочам надо относиться снисходительно и с юмором. Желаю Вам отличного отдыха!

17:52 26.05.14

Спасибо, Юлия. Отличный ответ, успокоилась)

05:03 27.05.14

Ну вот разобрались не так уж все и плохо на самом деле!)))) Мы жили в прошлом году в 26102 и я даже знаю почему дверь толком не закрывалась! Дело в том, что фурнитура установлена неправильно, т е когда открываешь дверь конец ручки заостренный торчит в проеме, нам приходилось открывать, а потом возвращать в положение закрыто-иначе травма обеспечена, вот в итоге этих манипуляций и проблемы!

20:50 27.05.14

Во многом не согласна с отзывом.
Отдыхали там с 11 по 25 мая.
Нам там понравилось. У отелей Египта специфичное оформление номеров, но вы же туда едите ради моря и солнца. И вообще это считается лучший отель Хургады. Знаете лучше? Сомневаюсь.
В соседнем Гаден кормят чуть похуже. К нам наоборот подходили в Мамлюке спрашивали,что вам принести из напитков. Минусы отдыха это гид Арафат, который наоборот создавал проблемы.
Это касалось экскурсии и отъезда.

20:53 27.05.14

И еще один минус это магнитная карточка, которой открывают дверь. Эту проблему мы решили подойдя на респшен попросив перемагнитить ее. Потом наша дверь открывалась без проблем.

00:01 28.05.14

Уважаемая Мила! Мы и ехали именно в этот отель, который считается одним из лучших, но никак не думали,что столкнемся с безразличием персонала в устранении некоторых сложностей, в частности ожидание детской кроватки целые сутки!!! Когда мы вылетали из Москвы в 4.40 ,естественно, это бессонная ночь,в 12 нас только заселили. Так хотелось хоть немного поспать, а не бегать за менеджерами и умалчивать их дать нам эту несчастную кровать! Согласитесь, что это уровень не 5 звезд, когда сломанные гардеробные двери, желтые с длинными затяжками полотенца, когда вода не уходит в слив и ты, как дурак , каждый день "насилуешь" этот несчастный тюбик, прочищая этот слив, почему мы должны мучаться с этими электронными ключами и безумным механизмом закрывания балконной двери, таскаться по отелю с питьевой водой. Может в Хургаде это так заведено? Но в Шарме нам парень каждый день во время уборки номера ставил питьевую воду. может это и мелочи , но такие мелочи изначально портят общее впечатление от такого долгожданного отдыха! Отель давно нуждается с ремонте и реставрации , чем они, собственно, и занимаются сейчас. А вообще, Вы правы , что Египет-есть арабская страна и отправляясь туда, Вы должны быть готовы ко множествам сюрпризам.

06:48 28.05.14

Юлия! Я вот читаю отзывы и прихожу к мнению, что во многом сервис в номерах все-таки зависит от уборщиков номеров, причем напрямую! Нам каждый день приносили воду 2-3 бутылки! Сами уборщики, а их у нас было 2 чел, звонили своим по мелким вопросам, притащили нам целый мешок игрушек для песка, мячи и тд Кроватку Вы ждали потому что их просто мало и они в фэмели блоках там я видел даже в коридоре стояли...Честно сказать кровать тут достаточно просторная наша дочь спала с нами без каких-либо проблем! Я хотел спросить, а сами Вы какую характеристику своему уборщику написали??? К нам подходили представители по работе с персоналом и если было бы желание, мне кажется просто выпнуть уборщика следовало!!! Нам и белье и полотенца меняли по первому требованию, полотенца достаточно бросить на пол и все. Потом и уборщиков есть начальник рангом повыше... В общем, конечно ни мы ни Вы не должны решать такие проблемы! Жаль, что у Вас так случилось-это неприятно, что на территории одного отеля кому-то хуже, кому-то лучше. Поэтому и совет всем - не пишите им характеристики положительные он по улыбается Вам и сделает вид что работает, а потом и другие также в расстроенных чувствах останутся!! Будь я на вашем месте вопрос по канализации решил бы по другому! Через менеджеров по работе с персоналом они обычно отличаются от всех остальных или поставил бы условие на ресепшене о смене номера либо быстром ремонте, причем призываю Вас не кричать сразу, а спокойным и твердым тоном объяснить Ваши требован

09:49 28.05.14

Идьдар! Очень печально,что у нас так получилось. Я все больше прихожу к выводу, что нашей семье просто изначально не повезло. Я очень надеюсь, что другие отдыхающие не столкнутся с подобными проблемами. Про написание характеристики уборщику вообще 1-й раз слышу, к нам никто не подходил и уж тем более ничего не просили писать. Мы как будто говорим о разных отелях.

10:12 28.05.14

Да вот это и удивляет!!??? Мы 2 раз подряд в этом отеле и видим только сдвиги в лучшую сторону, мало того, почитав про другие отели думаем, что вернемся сюда еще раз!!! теперь мы еще более "подкованными" стали.

10:19 28.05.14

Юлия, нам дали детскую кроватку сразу, только я думаю вы бы не обрадовались такой детской кроватке, она была очень маленькая, когда мы положили спать дочку ее ноги торчали наполовину из решетки этой кроватки она рассчитана на детей до года, очень маленькая. Поэтому наша дочка спала с нами, и это тоже определенные неудобства. Да про мебель я согласна, ну уж очень она у них специфичная. И чистоты в номере не хватает в этом я тоже согласна. Воду мы носили сами.

10:22 28.05.14

Я рада, что кому-то мой отзыв оказался полезным. Желаю всем беззаботного, легкого, ничем не омраченного отдыха в Sentido!

10:30 28.05.14

Мила, нам дали на 2-е сутки что-то типа раскладушки , аргументировав, что детские кровати все заняты. Раскладушка была широкая, мягкая, скрипучая. Нашему счастью не было предела. Теперь,прочитав Ваше описание про кровать, я радуюсь пост фактом еще больше!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)