за последние 30 дней
Детский отель, не берите "Фемели"
Скажу сразу, отель мне не понравился, но я все-таки постараюсь спустя несколько дней после выезда объективную информацию.
Приехали в отель мы около 4, поэтому поселили нас сразу без каких либо задержек.
Территория:
Первое впечатление достаточно хорошее небольшая но очень уютная территория. 2 бассейна (взрослый, детский), на территории отеля мини бар рядом с которым крытая терраса с достаточно удобными стульями и столами. Так же на территории находятся несколько мелких магазинчиков (кожа, сувениры, разная мелочь) к которым я отнесся сначала с негативом, но потом понял, что в принципе это удобно, т.к. цены в среднем ниже чем по Сиде ну и очень удобно, хозяева магазинчиков ненавязчивы и особо отдыху не мешают. Хорошая детская площадка, с качелями и горками, миниклубом.
Пляж - примерно 3 км от отеля , обычный ничем не лучше других пляжей в Сиде и все хвалебные оды в его адрес я бы не поддержал. На территории пляжа кафе (полностью платное). Почти каждый час на пляж и обратно ездит автобус, с очень хорошим и аккуратным водителем. Время движение 10 мин.
Номер:
"На берегу" нас уговорили взять номер "Фемели" т.к. руководствовались рекомендациями турагента, фотографиями на сайте отеля и отсутствием иной информации о данном номере мы взяли именно его, о чем потом пожалели. Как нам сказали номера, которые на сайте - старая информация и после ремонта ее не успели обновить. Я не понимаю о каком ремонте нам говорили, но номер нас встретил неработающим кондиционерам, трещинами на стенах, краской на мебели, поломанной мебелью в душевой и шикарным видом на мусорку. Попытки поменять ни к чему не привели. Через четыре дня нам предложили 2 номера в другом корпусе прям под колонками миниклуба при этом "зарядив" слишком завышенную стоимость, естественно, мы решили остаться в том, что есть. Мои героические усилия в борьбе с комарами (спать с закрытым окном невозможно) и руководством отеля (по несколько раз на день просил починить кондиционер) испортили мне весь отдых. Могу еще добавить, что в те недолгие минуты, когда я находился в лобби замечал как минимум три раза, что люди подходили и пытались поменять номер (делайте выводы).
Питание:
Т.к. я не привереда могу оценить питание на 5. Еды и ассортимента мне и моей семье хватало.
Персонал:
Здесь тоже все неоднозначно. Доволен: уборкой номеров, водителем автобуса, персоналом в столовой. А вот персонал лобби явно не отличается адекватностью и спикулирует номерами отеля (особенно мужчина корейской внешности).
Вывод:
От себя ставлю отелю твердую 2. Номер испортил все впечатление. Отель детский, и если у вас нет детей я рекомендую вам выбрать другое место отдыха. Ну и еще я бы порекомендовал всем не брать номер "Фемели", т.к. есть возможность попасть на номер типа нашего.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?