АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1935 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала Парой в мае 2014
10.05.14 - 18.05.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отличный медовый месяц в Gural

Отдыхали мы с 10-18 мая.

Начну с того, что изначально в свадебное путешествие собирались в Rixos Premium Belek..Но так как там не успели закончить ремонт и гостей принимали на стройке, за два дня до вылета я на панике позвонила в Санрайз тур, с просьбой чтобы нам поменяли отель , и нам поменяли(правда с небольшой доплатой, цены с того момента как мы покупали выросли хорошо).Спасибо Санрайзу и отдельно менеджеру Елене на парке культуры!

Добрались мы до отеля за час с небольшим, был индивидуальный трансфер .

Мне показалось что в отеле все таки было еще не много народу.. Хотя кто-то говорит, что он на 80% был заселен..Контингент совершенно разный, очень много с детьми, но как мы посмотрели для них там просто рай. Русских где-то половина.."Тагил" к сожалению тоже присутствует, от них наверно в Турции нигде не спрячешься.

Приехали в отель в начале первого, так как мы молодежные, нам предложили пойти пообедать, пока готовят наш номер. После обеда нас сразу заселили.Номер украсили очень красиво: красное покрывало и подушки, везде лепестки роз и на кровати и в ванной, шампанское, фрукты сладости, чуть позже принесли конфетки и Цветы, который простояли до конца отпуска.

Так же бонусами были :

1) 1 поход в A la carte. МЫ выбрали рыбный, очень понравился. После ужина принесли торт с фейерверками и бенгальскими огнями)));

2) 1 завтрак в номер. Тоже отличный, заставили едой весь номер))

Мы застали два гала вечера, резервация на них заранее, но проблем не было с этим. Вечера обалденные. Только на втором почему то не было салюта и это немного расстроило..

Территория отеля очень большая, Там что -то н порядка 26 бассейнов, практически у каждого домика. Есть один подогреваемый. АКвапарк просто отличный, вода на горках тоже подогревалась.

Днем куча развлечений, аниматоры всегда что то предлагали. Скучно не было.

Вечером чаще всего танцевальные шоу, а после Живая музыка.Мне она безумно нравилась.

ДЛя детей там огромный детский клуб, свой аквапарк.

За все 8 дней в море мы искупались только в последний, туда особо и не ходили. Вода была холодная. НА пляже удобный лежаки это плюс. ТО, что в баре(на пляже) есть только газировка, вода, и efes- это минус. А еще минус, что у берега очень грязная вода, плавает много мусора.

В барах хороший импортный алкоголь, миллер, вкусные коктели, вкусный кофе, Премиум за деньги, но и того что представлено хватает с головой.

Персонал: Отличный! Многие правда не говорят по-русски, но проблем с понимание никогда не возникало. В принципе проблем ни возникало. Всегда улыбаются, доброжелательные, помогут. Не было какого-то национального деления, как многие, я знаю, всегда жалуются, что немцев, англичан и т.п. обслуживают, а русских нет. здесь такого не было. Убирались каждый день и убирались хорошо.к горничным тоже никаких претензий...Еще и номер ко сну готовили (Меняли полотенца, заправляли кровать, зашторивали шторы и оставляли шоколадки).

Guest relation всегда поможет. Молодцы.

Единственно что мне не очень понравилось- это питание.Я голодной не ходила, всегда можно было найти что поесть. НО и удовольствия я от этого не получала. Во всех блюдах куча специфичных турецких специй. Которые я, как и многие, не люблю. А то где их не было (например мои любимые дома вареные овощи), есть было не возможно. Постоянно холодные макароны и пюре порошковое (один в один наш ролтон, с теми же приправами) меня честно поразили. Я всегда брала рыбу, потому что мясо с таким количеством специй я есть не могла.Отправляясь в премиум отель, я надеялась есть привычные для себя блюда, если шашлык или люля-кебаб, то это то какими я привыкла и люблю их есть,а не своеобразная интропретация Турецкая. После того как я побывала в Макс Рояле, я знаю, что повара в Турции умеют шикарно готовить. Макс повыше уровнем, я не говорю о том разнообразие которое там, я говорю о технологии. Для меня вся еда в Gural была одинаковой. Одинаково невкусной.

Фруктов много, и арбузы и дыня и клубника(только почему то она грязная была постоянно), киви и .т.д., этим я объедалась. Всегда можно было выпить Апельсиновый Фреш.

А так отдых прошел шикарно, очень не хотелось уезжать. С удовольствием вернулись бы еще, особенно если бы улучшилось питание;))

Спасибо за наш прекрасный медовый месяц!:)

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено 26.05.2014 12:50 4 280 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день. Скучнее животного отдыха в олл-инклюзиве медовый месяц придумать сложно. Неважно, в какой стране.
И зачем вы поехали именно в Турцию, если Вам не нравится турецкая кухня? Похоже на желание вопреки всему заняться сексом в гамаке. Стоя.
PS. В порошковое картофельное пюре в отеле такого уровня не верю Вы пюре, взбитое блендером, сами пробовали сделать и скушать?
Добрый день. Скучнее животного отдыха в олл-инклюзиве медовый месяц придумать сложно. Неважно, в какой стране.
И зачем вы поехали именно в Турцию, если Вам не нравится турецкая кухня? Похоже на желание вопреки всему заняться сексом в гамаке. Стоя.
PS. В порошковое картофельное пюре в отеле такого уровня не верю Вы пюре, взбитое блендером, сами пробовали сделать и скушать?
Camupuk, похоже вы хамите!
1)Это явно не ваше дело, как проводить нам свой медовый месяц.
2)собирались ехать специально-принципиально в Rixos Premium Belek, и питание, я знаю, там отличное. НО так как Риксос нас подвел, мы попали в Гюрал!И когда туда ехала,тоже не ожидала такого питания за такие деньги и написала это в надежде, что представители отеля все-таки возьмут это на заметку. В отеле такого класса еда должна быть рассчитана не только на Турков и любителей восточных специй.
Полезный отзыв
17:56 25.09.14
Уважаемая Светлана!
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что Вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Мы очень сожелеем о том, что Вы остались недовольны вкусовыми качествами еды.
Мы надеемся увидеть Вас снова в Gural Premier.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением,
Güral Premier Tekirova GUEST RELATION

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.03.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 1
0 Благодарностей