за последние 30 дней
Лучше горькая правда!
Добрый день! Мы отдыхали в отеле с 10 по 20 мая. При выборе отеля Ориентировались на положительные отзывы. Не повторяется нашей ошибки!!! Пишу свой отзыв максимально подробно, чтобы предостеречь всех отдыхающих от различного рода неприятностей. Представителей отеля прошу отнестись к критике адекватно и принять меры.
Заселение было просто кошмарным. Сначала нас пытались запихнуть в номер на первом этаже, по факту в полу-подвальном этаже, типа других вообще нет, даже за взятку, хотя мы одни были с самолета.
Номер оказался сырой, в ванной плесень, вид на кусты, а не на море, выход типа к пляжу через "балкон", по словам персонала - это так удобно, но это значит лишь то, что под твоими окнами все время кто-то шастает и арабы-уборщики территории громко разговаривают по телефону или перекрикиваются между собой. Шум от стрижки кустов и полива газонов с раннего утра. Потом мы узнали, что в эти номера пихают всех русскоговорящих, убеждают, что других якобы нет. В номере грязный пол, убрано посредственно. Ты говоришь персоналу "бэд клин!", а они тебе в ответ: гуг-гуд клин, смайл, май френд!
Мы категорически отказались от этого номера, у мужа астма, а у меня 6 месяцев беременности, жить в таких условиях не можем себе позволить. Стали требовать старшего менеджера, тут же резко нашелся номер на 3 этаже, но!!! постельное белье почему-то нам решили не менять, не такое уж и не свежее, может одну ночь кто и поспал, никто разницы не заметит, если аккуратно застелить. Подумаешь, на подушке чужие волосы))) Я когда эту волосню увидела, простите, меня чуть не стошнило, отдергиваем одеяло, а там простыня поюзанная, ну явно видно, что спали в этой кровати.
Представляете? А в ванной засохшая кровь на стене возле унитаза, я даже не хочу думать, что это и откуда. Зеркала все мутные.
А ну еще подушки убитые, как блин ))) много их народу придавливало очевидно )
Опять пришлось вызывать супервайзеров, опять та же тема, что все гуд по их мнению. Волшебным образом ситуация изменилась, когда муж сказал: нам нужны нормальные подушки, свежее белье и уборка номера, дам 10 баксов!!! Сразу налетели, трое кровать перестилают, еще двое ванну убирают )))
Ну как-то привели в порядок, можно было жить. Потом еще был инцидент, через пару дней поменяли нам белье по их графику на чистое, а оно такое убитое, все в катышках, фу, гадость! Мы поспрашивали у отдыхающих, у немцев, как им белье? Говорят - супер гладкое и накрахмаленное. Тут опять пришлось вызывать супервайзеров, чтобы белье заменили. За взятку заменили, но типа великое одолжение и мол у них все белье в отеле такого качества, в таком состоянии, другого нет.
Позже, когда появились представители службы сервиса и стали нас спрашивать, как отдыхается, мы все эти моменты озвучили. Менеджер Наталья была шокирована, убедила, что ситуация с бельем в отеле вовсе не так плачевна, извинилась и обещала взять ситуацию на свой контроль. После этого прислали нам извинение, тарелку фруктов в номер, и больше проблем с уборкой и т.п.не было. За что огромное спасибо Наталье и всем, кто повлиял на ситуацию.
Знаю, что ничего катастрофического, но вся эта тягомотина ужасно мотает нервы. Тем более, что мы рассчитывали на сервис 5*, как и заявлено при покупке тура, тур стоил 2300$ на 10 дней.
Резюмирую: первое время не отпускает ощущение, что тебя постоянно пытаются облапошить.
Первое время я жутко бесилась еще и от навязчивого сервиса, когда у тебя 30 раз за день спросят как дела?бейби?рюсский? На пляже не дают нормально полежать, станут над душой и требуют прям, чтобы ты у них купил массаж, экскурсию, ехал в магазин кожа-меха и т.п.
Потом выяснилось, что можно взять в пункте выдачи полотенец красный флажок, вешать его на зонтик и к тебе не будут подходить. Об этой возможность неприметно написано на стенде возле пункта выдачи полотенец, но если сам не выищешь, никто не подскажет, ни на ресепшене, ни в пункте выдачи. Нам рассказала менеджер Наталья, за что ей еще раз огромное спасибо!
Еще несколько моментов.
Отель... грязно и обветшало, если ресепшен еще ничего, то мелкие детали - совсем печальная картина. На фото с сайта этого не видно, к сожалению (
Ты заходишь и понимаешь, какие 5*, вы что, издеваетесь? )))мебель в холле затерка-засиженна-засаленная какая-то, стулья в пунктах питания через один то потрескавшееся, то попами промятое, садишься как в яму )) ковры грязные затертые, стеклянные поверхности в разводах, номера там вообще не пылесосят, они ковер в трубку скатывают, стучат им об пол, что высыпалось, веником сметают, ковер стелют обратно ))) двери стекленные заляпанные, лифт изнутри просто кошмар, весь в каких-то отпечатках. Они вроде бы и убирают, постоянно кто-то тряпкой елозит, но делается это очень не качественно. Обстановка вроде бы и с претензией на роскошь, но уж очень все обветшало. Тем кто хочет, чтобы все было шик-блеск, новенькое-чистенькое, это не сюда.
Кондишины в номерах древние, очень шумят, спать с включенным не возможно, а без него духота, балкон открыть нельзя, летят сразу комары и жрут тебя! )))
Обязательно надо брать что-то от комаров.
Номера маленькие и тоже обветшалые, мебель старенькая, но это в принципе не страшно. В ванной нормально, сантехника работала, вода горячая была всегда, напор нормальный.
Питание еще раз повторюсь хорошее, выбор блюд большой, всегда была говядина, курица, по одному разу индюшка-баранина,но рыбу невкусную дают, как бы ее не готовили. Зато выпечка - объедение (и + 3 кг)))
Мы ели свежие овощи вероятно мытые водой из-под крана, проблем с желудками не было. Напитки нормальные, воду выдают в кафе во время завтрака-обеда-ужина в бутылках, алкоголь приличный, муж пробовал вино и пиво. Единственное, что фрукты были не кондиция, знаете, как на рынке, которые на уценке ))) в основном яблоки-апельсины, если бананы, то зеленые, абрикосы твёрдые, арбуз был 2 раза съедобный, дыню всегда давали только мелкими кусочками, зелененькую, но сладкую. Клубники и т.п. не наблюдалось (
Аниматоры хорошие, скучать не давали, все время звали в чем-то поучаствовать, каждый вечер самодеятельная шоу-программа, но весело, народ всегда собирался.
Море было прекрасно, только руку протяни, засыпали под шум волн. Пляж хороший, места хватало всем, его регулярно убирают, сход в море хороший, плавный набор глубины, живность есть, можно посмотреть на крабиков.
Ну и пару слов о стране, если едете впервые, как мы )
Первое впечатление от Египта - ШОК!!!
Шок был от чокнутых торговцев, которые буквально прохода не дают, умоляют купить любую ерунду, как будто это вопрос жизни и смерти, попрошаек, которые вырывают из рук еду, - это мы ездили в Луксор на экскурсию. Такая ситуация на каждой санитарной остановке, автобус окружаю дети бедуинов (от годовалых до подростков) что ли, цыганята проще говоря и понеслась, а сколько не дай, все равно визжат
Плюс странные личности на каждом шагу, которые рвутся тебе подать руку, показать "уникальный" обломок и т.п., а потом "гив ми доллар".
Ну и охрана с калашами в музее, например, миленько )))
Грязь, кучи мусора, куча детей на этой помойке, разруха, их стиль вождения, постоянное бибиканье на дороге.
Короче, Египет - это не для слабонервных ))) Но в целом я не жалею, что съездили, познакомилась с древнейшей цивилизацией.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Во всем должно быть чувство меры. Какой-же мне "друг-друг!брат-брат!" супервайзер, работник пляжа или официант, я его вижу-то первый раз ))) Проблема возникает, когда вежливость перерастает в навязчивость, такое панибратство совершенно не уместно, соблюдать хоть минимальные границы в большинстве своем персонал отеля не обучен.
Очень неприятно, когда за всеми их любезностями стоит лишь желание наживы.
Исключение - персонал лобби-бара на 4-м этаже. Всегда были очень любезны без развязности.
С уважением, Администрация отеля
Вы же работаете не 7 дней в неделю, что естественно. Или те, кто нас мурыжил на ресепшене первые часы по приезду, и есть ваши коллеги из администрации отеля?
В целом, касательно чистоты и сервиса, всё очень даже не плохо, как для ЕГИПЕТСКОЙ пятёрочки! Которая РЕАЛЬНО стоила нам на двоих: 1200 долларов 7н/8д. Что то мне подсказывает, что оператор с вас содрал три шкуры.
Народ и вправду там специфический. И шутки у них такие же- специфические... Что у быдла на улице, что у полиции в аэропорту :-) Ну а чего вы ждали от арабского государства? Вот у меня друг катался в Австрию, в пять звёзд... Он и в других странах до этого был множество раз... Говорит что в Австрии пять звёзд чуть получше чем в Египте... чем в Турции... чем в Таиланде... чем ГДЕ УГОДНО :-) Ну дык и цена чуть другая :-)
Желаю я вам, в следующий раз, отдохнуть как надо! В Турции например. Там хоть и мусульмане но они более европеизированные, что ли. Сервис повыше. А главное, народ не такой приставучий!
Мы же общались с москвичами, так некоторых с 16:00 до ужина мурыжили с заселением, якобы номеров нет и т.д. Вина моим бедам - низкий уровень профессионализма большинства работников отеля и потребительское отношение к отдыхающим, а не мое состояние, жары тоже не было особой )
Именно потому к русскоязычным такое отношение, что они все стерпят и все оправдают. А если говорить о моем состоянии - это тем более нужно было в первую очередь учитывать, а не гонять по этажам и грязным номерам при заселении((( О моем состоянии предупреждали отель письменно, наш менеджер списывался, уточнял многие моменты по состоянию отеля, на все был ответ - да, все будет ок! В том числе и номер с видом на море был прописан и оплачен в туре.
Здесь отдыхают люди в разном положении, в том числе и очень пожилые люди, это не турпоход, что только крепким мужичкам по силам ))) я же в своем положении отлично себя чувствовала физически, съездила на экскурсию в Луксор и т.д.
Цена нашей путевки за 10 дней, а не 7, вылет из Минска. Из Москвы все существенно дешевле, вы правы. Но наша путевка стоила дороже, чем на такой-же срок в Хилтон 5*. Брали что дороже, чтобы было получше.
Ваш друг катался в Австрию. А я кроме Австрии каталась в Испанию, Италию, Францию, Хорватию, Турцию и т.д. Лучше... везде )))
Но на этот раз сроки подживали, вот и решено было посмотреть, что осталось от древнейшей цивилизации. И да, я ждала иного! Обломчик )))
Читая отзывы, еще раз убеждаюсь, что на вкус и цвет все и всем фломастеры разные.
Номера первого этажа - ну Вам они не приглянулись, мы же постоянно просим, чтобы нас заселили именно или на первый этаж или на второй, но не выше. Нам действительно удобно ходить на пляж и с пляжа через балкон. Косят газон, стригут кусты там оооочень редко и сотрудники "гардена" толпами уж точно не ходят))) Разок было, пару лет назад, когда с утреца подпрыгнули от рева дымовой машины)), но лучше так, чем умереть от мошкары.
Про уборку) большинство из них это делают ни сколько лениво-халтурно, сколько быстро. За отведенный промежуток времени уборщикам надо прибрать не один номер. Ну халтурят) Мы с чаевыми тоже халтурим - то оставим, то нет. Понравится как убрали - кладем, не понравится - не кладем. В прошлом году уборщик быстро сообразил.... ))) А про простыни с катышками, было и такое, как-то внимание совсем не обратили. И неважно уборщикам - номер европейца он убирает или нет, кипа белья по разнарядке у него одна, без пометок - это в тот номер, та в тот.
Вы первый раз, на сколько я понял в Египте, поверьте, в наш первый раз, тоже было чувство постоянного развода. Потом мы просто стали к этому относиться по другому, называя это не разводом, а простым человеческим желанием заработать.
Чего и Вам желаю.
Если вы готовы с этим мириться, если для вас это "как дома" - ваше право. Так напишите свой положительный отзыв без противопоставления, а сугубо вашу оценку.
И Татьяна, я не дурак, чтобы кого-то уговаривать, Вы публично высказали свое мнение, я публично высказываю свое. Я не знаю, что у Вас норма, а что нет, нормы такое дело, мягко говоря зыбкое и норма за 1000$ отличается от нормы за 2000$ и тем более за тысяч 5, где скорее всего все соответствовало бы Вашим нормам)
не обижайтесь, на таких форумах просто ведутся беседы, ни к чему никого не обязывающие))
А вы, Леша, смотрю по всем объективным отзывам пробежались со своими комментариями о том, как лично вы готовы были со всеми минусами мириться, а другие редиски смеют иметь мнение отличное от вашего. Что вам могло все понравиться, верю. Что подобное - норма порядка для отеля 5*, не убедили)))
пробегаюсь, время от времени, когда скучаю по отдыху)) да и защищать то что дорого и любимо - это вполне в стиле адекватного человека.
В Египте, звездами отели одаривает министерство туризма, и классификация у них отличная от европейской - это совершенно разные звезды... Вам ли не знать - белоруские звезды хоть и раздаются по принятым в Европе стандартам, но редко им соответствуют)) это в стиле белорусов - я заплатил свой доллар за пять звезд и хочу чтобы как в Европе) но так не бывает... европейские пять звезд стоят 21 доллар))) и никого я редисками не кличу, я просто за адекватное восприятие окружающего мира)...