за последние 30 дней
Отвратительный сервис в отеле. В египет больше не поеду.
Всем привет. Напишу по делу, в описание территории и пляжа вдаваться не буду. Впервые столкнулся с интересным способом отельной экономии - назову его так: косвенная экономия. Что это значит. А вот что: у них вроде все есть, но это так подано, что Вы не захотите это брать. Конкрено по пунктам:
---------------
1) Во всех барах работает такое наглое хамло, что уважающий себя человек после одного подхода либо больше не будет ходить, либо будет постоянно конфликтовать с персоналом. Офигевшие рожи, все по минимуму, постоянные косые взгляды, вы можете стоять в очереди и бармен глядя вам в глаза тупо с ухмылкой уйдет по своим делам. Либо два бармена будут беседовать между собой и пока вы не скажете "ээй", они на вас не посмотрят.
2) На пляже в баре специально нет навеса (хотя есть под него перекладины). Это сделано для того, чтоб вы, захотев напиток не пошли в бар из-за того, что там солнце.
3) Картошка фри везде недожаренная. Это делают специально, чтоб вы ее не брали. Засек время сколько жарят сырую картошку - 15 секунд. Хотите сырой картошки?
4) Гамбургеры везде это - беспонтовая котлета в булке и все! Никакой зелени и тд. Это так же не просто так. Они как бы есть, но вы их не захотите!
5) Алкоголь на пляже. Есть все кроме, кроме пива! Пиво платное! Не ведитесь на соображения целей безопасности, мотив там другой - зарабатывать на пиве! Месный бутор наливают любой.
6) Мороженки. Мерзкая жирная свинья с недовольным видом накладывает чайную ложку мороженки, кому-то дает две в одни руки, а кому то говорит что только одну. Вы такое мороженное не захотите!
7) Пицца в фуд корте отвратительная, причем червис такой же как в пункте выше про мороженки. На раздаче пиццы видел не раз как раздатчика посылают на 3 буквы.
8) Ситуация: вы идете по территории отеля, и местный мойщик полов может легко перед вами вылить ведро, что брызги попадут на Вас. У них это нормально.
9) Ситуация: вы хотите взять еды в фуд корте, но они могут неожиданно начать мыть пол, так что вы ничего не возьмете. Сделано это специально.
10) Ситуация: вы сидите за столиком. Протерщик столиков может вас согнать чтоб протереть стол. И это норма!
11) Ситуация: У вас пол стакана сока и алкоголь из дьютика стоит на столике. Будьте готовы если что отвоевывать стакан у уборщика, ибо они постоянно наровят убрать ваш стакан. Оставили вы его например на пляже и пошли купаться, не раз видел как уборщик подскакивал, выливал все в песок и убегал со стаканом.
12) Ситуация: в баре бармен врпереди стоящему человеку нальет 3 стакана, а вам или вашей девушке скажет - "ван фейс - ван глас" - а когда у вас сдатут нервы, этот армен тоже начнет на Вас орать.
13) Во всех барах и ресторанах напитками и продуктами будут в Вас почти кидать! Типо на, подавись. Это отвратительно, мы не привередливые, но с таким отношением столкнулись впервые!
14) Любите пиво? В 6-ти из 8-ми баров пиво бутылочное и теплое, пол стакана, стакан грязный. Холодильники есть, но пиво вам дадут теплое специально, чтоб вы его больше не брали.
15) Я долго спрашивал себя почему на обеде и ужине в ресторане нет чая/кофе и тут понял. А это дорогие мои читатели для того чтоб вы меньше кушали десерт. Меньше кушаете - больше перейдет на следующий день, а потом на следующий и может даже еще на следующий.
--------------
Внимание ребята! Все что я описал - политика данного отеля, тк так себя ведут абсолютно все, в том числе и рецепшн. Все настроено на то, чтоб вы как можно меньше обращались к персоналу - а руководство экономило деньги. Я от души и с уважением к будущим туристам советую: сдавайте путевки, не едьте в этот отель, меняйте его на другой, выбирайте другой отель. Иначе, иначе вам будет противно каждый час, если конечно вы себя уважаете! А вообще лучше не ехать в египет, ибо арабы просто обнаглели. К ним не стоит ездить, либо в Хилтон или Риксос. Успехов!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
1) Из отдыхающих - только славяне, никого другого не видел. Русские (70%), поляки (20%), хохлы (10%). Про отношение персонала к этим группам расскажу случаем в баре: бармен, который с русскими по общению мерзок, мило воркует с поляком хулиганской наружности, мажет ему руку лаймом, готовит какой-то коктейль, закрывает стакан рукой и резко бъет стаканом о стол, при этом липкие брызги летят строго на рядом стоящих русских. Хамоватый поляк выжирает пойло, облизывает лайм, громко братается с барменом и уходит, и бармен снова становится хамоватый и замкнутый с облитыми русскими.
2) Вы спросите себя и меня,откуда у отеля столько хороших отзывов. А я вам скажу. Часть отзывов - заказуха. Так как отельные бугры тут хитрые, они уделяют этому внимание. И второй пункт: в отеле действительно много "тагила". Много доступных одиноких русских девочек и их доступных подружек, очень много. Много семей, чей достаток ниже среднего. Само собой им все нравится, они же не были ни в Европе ни в люксах. Даже хамские выходки мерзких арабов, которым определенно нравится глум над русскими, они воспринимают как часть экзотики!
Я, отдыхая в отеле, обращалась с письменной просьбой о наличии чая и кофе в главном ресторане в обед и ужин. Мне объяснили, что только русские пьют горячий чай и кофе с пирожными, и зачем-то принесли чайник в номер. Я не смогла понять как могут быть связаны пирожные в главном ресторане с чаем в номере, и, естественно, отказалась. А десерты в обед и ужин с кофе можно найти в баре Star fish.
Этот отель на тройку максимум тянет. Из плюсов там только мини-аквапарк, достаточное количество бассейнов, вид в целом нормальный. Но далее -одни минусы: мороженое невкусное, выдается с опоздание, еда каждый день одинаковая (только рис отменный), неприятный персонал (кроме двух сотрудников).. Про море и говорить нечего. Далеко, да и купаться там совершенно не хочется, так как негде - от понтона вам можно будет отплывать максимум на два метра, а на берегу и вовсе воды нет, до колена уровень.
Уважаемый турист, а Вы попробуйте в баре вместо "ээй" говорить "хай", - тогда Вам будут наливать через край, швырять никто ничего не будет, в одни руки Вы получите не один стакан, а столько, сколько унести сможете, ну или не сможете :) И здесь дело не в конкретном отеле, а в арабском минталетете. Лишний раз поздаровайтесь , лишний раз улыбнитесь - сервис будет 150%, all in максимально полный, и даже немного больше ! :) Это касается отдыха в Египте в целом, потому как Восток - дело тонкое :)
Насчет мытья столов и полов... Я вас, скептиков, вообще не понимаю : одни жалуются, что вообще ни разу этого не видели, другие - на то, что слишком часто видели... Яркий пример того, что всем действительно не угодишь :)
Не дожаренную кортошку ни разу не довелось попробывать. Мороженое полноценное.
На рецепшене нам никогда не отказывали. А Ванис даже помогал в тех ситуациях, которые уж точно никак не входили в его компетенцию! :)) Кстати помогали почти всегда безвозмездно, опятьже потому как мы - "dear friends" и "lovely culture guests" :)
Люда, догадываюсь, что у Вас так же было :) Добавляйтесь на fb ! :)
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель Rehana Hotels & Resorts и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts