АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1954 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С коллегами по работе в мае 2014
17.05.14 - 24.05.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель Nilbahir находится в области Алании, в 2-х часах езды...

Отель Nilbahir находится в области Алании, в 2-х часах езды на автобусе от аэропорта Анталии; построен в этом, 2014 году, очень красивый, светлый, я бы сказала прозрачный: будь то парапет балкона или внешняя стена коридора - всё из прозрачного стекла! Это позволяет наслаждаться окрестными панорамами улицы в любой точке нахождения. 90% всех номеров имеют вид на море, как раз из-за зигзагообразной архитектуры строения. 6-й этаж отеля в эксплуатацию не введен пока, там проводят отделочные работы, и сооружение солярия. На задней половине подвального помещения тоже ведутся строительные работы, но они совсем не мешают отдыхающим. В передней половине подвального помещения размещаются закрытые бассейны для взрослых и детей, туалетные комнаты с неустановленными пока умывальниками и душем. Сразу за бассейнами размещается тренажерный зал и спа-салон с парилками, душами, хаммамом, массажными кабинетами и залами для релаксации. Перед отелем размещаются открытые площадки со столиками, баром, бассейнами для детей и взрослых. Возле бассейна имеются зонтики и шезлонги с матрасиками. Ди-джей развлекает музыкой с утра до вечера, аниматоры играют с детьми в подвижные игры, любителям настольного тенниса установлен один игровой стол. Три раза в день спортивные менеджеры проводят с отдыхающими зарядку, водную и стэп аэробики. Вечером, на задней открытой террасе проводится масса развлечений: танцы, шоу, конкурсы, караоке и т.д. Для детей есть игровая комната рядом с детским баром, где с 16:00 до 18:00 раздают вкусное мороженое в шариках, выпечку, безалкогольные напитки. Это лакомое местечко любят не только дети, но и все остальные гости.

Водных горок, джакузи в отеле пока нет, как нет и собственного пляжа. Но работники отеля все-равно постарались для отдыхающих и установили на свободном берегу зонтики и шезлонги. Пляж галечный, вход в воду затруднен без специальной обуви. Море чистейшее с прозрачной изумрудного цвета водой, но глубокое сразу от берега. Не далеко на пляже работают экскаваторы, ровняют площадки, засыпают песком. Наверное, это отель обустраивает пляж, возможно, там и будут размещаться обещанные горки. Путь к морю занимает не более 5-7 минут, но проход на пляж осуществляется по подземному переходу под шоссейной трассой, что очень не удобно.

Все номера в отеле с балконами, но однокомнатные, новая мебель в которых сделана из дсп. Есть климат-контроль, бесплатный сейф, интернет, телевизор с двумя российскими каналами, фен, холодильник, ежедневно пополняющийся запасами питьевой воды. Халатов, одноразовых тапочек не было у нас. В душевых кабинках отсутствуют полочки для размещения на них моющих принадлежностей. Уборка и смена полотенец в номерах проводилась ежедневно. Белье белоснежное! Всё в нашем номере работало кроме одной лампочки в коридоре, которую так и не заменили. Стирать и гладить в отеле пока было не возможно (даже утюга не дали). Да и прачечного сервиса еще не предусмотрено. Заказ еды в номер тоже отсутствовал. Зато бар со всевозможными напитками, включая алкогольные, работал круглосуточно. Окна нашего номера выходили прямо на трассу. Спать при открытых окнах было тяжело. Согласитесь, приятнее засыпать под шум прибоя, а не под рев моторов проезжающих мимо авто. Комары тоже были! Поэтому, репелленты и фумигаторы с пластинами нужно брать с собой обязательно.

Главный ресторан очень красивый, на сервированных столах всегда были глаженные белоснежные скатерти. Еда без особых изысков, но разнообразная и вкусная. Каких-либо недостатков в еде не испытывали. Однако, хотелось бы, чтобы в номерах были свои электрочайнички с наборами чайных пакетиков и кофе.

Персонал весь улыбчивый, приветливый и вежливый, все на ресепшене говорят на русском языке.

Территория отеля маленькая и узкая, травяных лужаек совсем нет. Территория открытого бассейна почти вплотную прилегает к оживленной трассе и отгорожена металлической сеткой, прикрытой полиэтиленовой мешковиной. С боковой стороны бассейна размещена автозаправочная станция, чьё соседство также не приятно, да и не безопасно. В передвижных кадках посажены цветущие растения, расставленные по углам бассейна, узкие полосочки земли вокруг отеля отведены под цветочные клумбы, вот и всё озеленение. В целом отель можно оценить только на 4 звезды.

Добавлено: 25.05.2014 23:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 298 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Всё равно разонравился.
Халаты и тапочки предоставляются только в DeLux 5* отелях Турции.
А чайники и чайные пакетики концепция турецких отелей, даже 5*, не предусматривает. Где Вы видели это?
Я в Турции была первый раз, сравнивать сервис с другими турецкими отелями не могу. Я оставила свой отзыв потому, что он мог бы пригодиться другим туристам при выборе места отдыха. Отель ведь совсем новый и о нем в интернете пока нет никаких сведений. Я поехала туда за компанию со всеми своими коллегами. Нас было много, а, следовательно, нам было весело. Организацией поездки и выбором отеля я сама не занималась, но цена!, на удивление, оказалась более чем привлекательной. Хорошо мы там отдохнули. Когда вы спите, то вам всё равно сколько звёзд вас окружают. А спалось нам на новых кроватках очень сладко.
Ответ insomny: Вы, наверно не были в таких 5*, в которых есть и чайники, и чай/кофе в номерах. Например, Fuylia (в Сиде). Очень правильный отзыв, все четко и непредвзято.Кроме "глаженных белоснежных скатертей" - мы не успевали прийти к началу завтрака/обеда/ужина, скатерти уже были либо мятые, либо грязные, пару раз даже просили поменять. Кто-то может сказать, мол, пересели бы. Но нам нужен был стол на 6 человек, а таких немного в ресторане
Была в Belconti Resort 5* Белек, в Adora Golf Resort 5*, Белек, Kamelya Holiday Village 5*, Сиде - нигде не было чайных пакетиков и чайников, хотя в Камелии у нас был 3х комн. номер. Обычно кухонные уголки и чайные наборы характерны для отелей Кипра с номерами не меньше 2х комн.
Полезный отзыв
5дней назад вернулись из нового отеля в Сиде , Seashell Resort&Spa,(по соседству с Камелией находится) питание по системе all , так у нас в номере, и во всех номерах отеля, были и халаты, и тапочки, и чай/кофе, так что в Турции есть отели с такими услугами) А изначально мы тоже планировали в Нилбахир и хорошо, что во время передумали)
Новые отели стали предлагать всё это действительно, согласна. Всё течёт, всё меняется. Просто в Турции последний раз в 2011 были (а вообще я с 1994г.) туда езжу и уже была 6 раз. Просто в остальные годы были в Европе. А так страна меняется прямо на глазах :)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (483) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 954
  • Фото: 0
0 Благодарностей