АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2108 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Novia Lucida Beach (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в мае 2014
16.05.14 - 24.05.14
- Воздержался
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, но нужно подтянуться.

Осенью прошлого года были с женой на Кипре: воспоминания ещё сильны, поэтому поневоле сравнивали всё с отдыхом там. Но это лирическое отступление, не имеющее отношение конкретно к данному отелю.

Отель хороший, но не 5 звезд: не может быть в пятизвездочном отеле номеров под крышей в мансардном исполнении, при этом высота потолка в низшей точке при подходу к балкону составляет порядка 185 см, т.е. например мой сын с ростом более 190 см наверняка задевал бы его головой. Кроме того, есть мелочи, которые как раз и подчеркивают звездность отеля: стакан для зубной щетки (пришлось использовать обычный), банный халат, тапочки, возможность повесить сумку с костюмом (вне шкафа для одежды: шкафы в номере вообще очень узкие и неудобные!), доступ в Интернет в номере, подготовка постели ко сну вечером, как дополнительная проверка номера, и т.д. - все требования к отелю 5* можно найти в Интернете.

Отдельно выделю такое требование, как "многоязычное обслуживание(английский, немецкий и как минимум еще 1 иностранный язык)" - в этом отеле практически все гости говорят по-русски - логично было бы нанять персонал также говорящий по русски, хотя бы на reception! Сам обращался к сотрудникам за стойкой и был свидетелем общения других гостей - ну очень трудно идет процесс общения. Возможно это такой способ "выпрашивания" дополнительного вознаграждения: сам не давал, но видел как при мне сотрудник заносил в специальный журнал номер комнаты, фамилию и сумму: 20$,25$,30$ - после этого сразу начиналось взаимопонимание.

Мы приехали после обеда около 17 часов и нас заселили минут за 20. Номер был на четвертом этаже и фактически, и судя по нумерации, но на лифте это был почему-то третий этаж. Вид из номера на фото. Прямо напротив нашего балкона находится другой отель, кажется Zena, который подпортил нам пару раз настроение: у этого отеля на крыше находится технологическое сооружение с мощными двигателями, так что шум от них особенно в первую ночь был очень заметен. Попробовали закрыть дверь на балкон и включить кондиционер: работал, но шум от него был ещё сильнее! Попробовали сменить номер утром - разговора не получилось: языковой барьер! В дальнейшем нашли оптимальную ширину открытия двери на балкон, чтоб и шум поменьше от соседнего отеля, и не жарко было. Кондиционер больше не включали. А в один из дней в самый сладкий сон (06:15) в этом соседнем отеле раздался жуткий грохот, мы аж подпрыгнули с постели: оказалось это завелся дизель-генератор, по видимому выключили в поселке электричество и во многих отелях заработали такие агрегаты. Понятно, что это так сказать форс-мажор, но спать было нереально. Кроме того выхлоп соседского дизеля валил прямо на наш отель - в общем не позавидуешь тем, кто жил напротив него на первом этаже, тем более что первый этаж, находится ниже уровня дороги.

В нашем номере было две одинарные кровати, а не одна двуспальная, но они на колесиках, так что мы их сдвинули поближе и было нормально. Светильники прикроватные использовали вечерами, читая всякую литературу, привезенную из РФ. Матрасы нормальные, подушки плотные. Когда зашли первый раз кровати были застелены покрывалами, в дальнейшем при уборке персонал упорно не хотел их застилать. Кстати пару раз горничная приходила убирать именно после обеда, когда мы прилегли отдохнуть: первый раз вообще открыла дверь своим универсальным ключом и зашла без стука!, второй раз предварительно постучала, после этого у нас наконец появилась табличка на двери, правда со странной надписью, что мол номер не нуждается в уборке, хотя мне всегда представлялось, что надпись должна быть "Не беспокоить". Как вы понимаете между этими двумя понятиями есть большая разница!

Замечаний по ванной комнате почти нет: вода горячая, напор её шикарный, душевая кабина просторная, полотенца разных размеров и назначений, шампунь, кондиционер для волос, мыло, гель для душа, шапочка для волос, дополнительное зеркало - всё было. Не было ватных тампонов, ватных палочек, лосьона для тела, ну и других вещей, о которых написал выше.

К питанию лично у нас замечаний нет вообще никаких, но я так понимаю это очень индивидуальный момент для каждой семьи. Например мы и дома не едим свинину, поэтому её отсутствие мы не заметили. В обед и ужин мы сразу шли к грилю у входа в ресторан и мясные блюда брали только там: курица, индейка, разные сорта рыбы, печень - всё очень вкусно. Плюс там же и овощи на гриле, соте из курицы, макароны там всякие (их не пробовали). Вторую тарелку наполняли уже в самом ресторане: помидоры, огурцы, перец в разных степенях нарезки, зелень и т.д. Особенно нравились помидоры-черри, гораздо вкуснее, чем продают у нас. Так, что по питанию лично от нас большое спасибо. Из напитков мы пили в основном белое полусухое вино, иногда пиво. Попробовал один раз предлагаемые к употреблению коньяк и виски - не смог добить ни тот, ни другой, эти напитки в таком исполнении не для меня.

Анимация нам особо и не нужна была: привыкли себя развлекать сами, но тут за неделю мы посмотрели четыре раза танцевальные представления: по мотивам бразильских танцев, турецких (танец живота) и современные танцы - было очень весело, зажигательно, аплодировали от души, аж ладони болели! Тут организаторы просто молодцы! Но когда не было таких коллективов, то было видно, что гостям помоложе вечерами всё-таки скучновато.

Ну и в заключение некоторые пожелания что-ли: хотелось бы, чтобы был хотя бы небольшой бар ближе к пляжу без крепких напитков: соки, вода, пиво, молочные коктейли (не видел таких вообще, а жаль), мороженое - чтоб не надо было за ним идти с пляжа в отель!!!! Конечно для этого потребуется пожертвовать частью газона, но... А то сейчас ближайший к пляжу бар с напитками и шаурмой вечером магическим образом превращается в османский ресторан!

Ещё такой момент: многим нравилось играть в волейбол, но наш аниматор приходил с мячом всегда поздновато, когда многие желающие уже играли на площадках других отелей, были такие кто играл по несколько часов в день, но из них ни одной минуты на площадке своего отеля...

Ещё такое пожелание: подсмотрел на балконах соседнего отеля - прикрепить на балконах компактные сушилки для купальников и полотенец - народ всё равно вывешивает всё это на перила, а на компактных вешалках это проще и аккуратней.

Всем удачи!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 25.05.2014 21:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 288 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Подскажите, как работают кондиционеры в номерах? Очень душно? Они вообще охлаждают?
Полезный отзыв
19:02 27.05.14
Уважаемый, Стас !
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за отзыв, получив который, нам, в свою очередь, тоже хотелось бы сделать некоторые комментарии.
Во первых, на ресепшене никто * не выпрашивает * деньги и даже не дает повода или намека на это . В регистрационный журнал записывают сумму депозита за выданные карточки для полотенец .. 1 карточка 10 $ / 2 карточки, соответственно, - 20 $ . Также , у нас в отеле , услуга сейфа платная - 2 $ в сутки . Все это отмечается в журнале .
Что касается языкового барьера , то все работники респшена, владеют английским языком , который в конце 21 века , был утвержден как международный язык и используется как средство международного общения во всех странах мира .
Что касается русского языка, то на ресепшине владеют им в достаточном объеме для понимания. Давайте не будем требовать от местных жителей Турции большего, ведь ни в одной стране мира, Вы не услышите русскую речь как в дружелюбной и гостеприимной Турции !
Ваши пожелания и замечания по поводу сушилок, расписания спортивных игр и др - были переданы вышестоящему руководству и приняты во внимание .
Наш отель совершенствуется , с каждым днем, во многом, благодаря вашим отзывам и предложениям, поэтому благодарим Вас за внимательность !
Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего, и надеемся на встречу с Вами снова .
Обещаем , что в ближайшем будущем , наш отель предоставит сервис лучше чем на Кипре !!! ))
С Уважением ,
Наталья
kiki-eva, турист
В нашем номере кондиционер работал, охлаждал - только делал он это шумновато.
Уважаемой, Наталье!

Спасибо, что прояснили ситуацию с журналом. Я и не утверждал наверняка - высказывал предположение.
Хочу всё же заметить, что достаточно большое количество туристов требуют смены номера: видел это и лично, и во многих отзывах эта тема поднимается. При этом, когда я просматривал варианты размещения на сайте Пегаса, то сразу отмёл номер без балкона, и номер с видом на горы, и выбрал Sea view, который по цене был дороже двух предыдущих вариантов. В итоге нас поселили в номер с прямым видом на соседний отель, но если посмотреть налево, то увидишь море, а если на право - то горы! Непонятно, за что я переплачивал?! На Кипре я сразу получил номер на пятом этаже с прямым видом на море! Может всё же стоит поменять классификацию номеров, чтобы не вводить людей в заблуждение?
Идеальный был бы конечно вариант, когда выбираешь номер сам на плане отеля! Особенно это актуально для тех, кто уже бывал в отеле и точно знает, где он хотел бы жить в следующий раз.

Что касается русского языка, то как я и писал ранее персонал отеля 5* должен владеть (английский, немецкий) и как МИНИМУМ ЕЩЁ 1 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, так что учите, учите - всё равно придется: в вашем отеле туристов, не владеющим русским языком, я не заметил.
И русский язык активно используют и в отелях Черногории, Болгарии, Кипра, так что выбор куда ехать - у нас есть. К тому же сейчас уже не совсем понятно, какой язык скоро станет самым официально международным: английский, китайский или русский...

Удачи Вам!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 009) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Stas
Россия
Азов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 12 414
  • Фото: 74
0 Благодарностей