за последние 30 дней
Отель хороший, но нужно подтянуться.
Осенью прошлого года были с женой на Кипре: воспоминания ещё сильны, поэтому поневоле сравнивали всё с отдыхом там. Но это лирическое отступление, не имеющее отношение конкретно к данному отелю.
Отель хороший, но не 5 звезд: не может быть в пятизвездочном отеле номеров под крышей в мансардном исполнении, при этом высота потолка в низшей точке при подходу к балкону составляет порядка 185 см, т.е. например мой сын с ростом более 190 см наверняка задевал бы его головой. Кроме того, есть мелочи, которые как раз и подчеркивают звездность отеля: стакан для зубной щетки (пришлось использовать обычный), банный халат, тапочки, возможность повесить сумку с костюмом (вне шкафа для одежды: шкафы в номере вообще очень узкие и неудобные!), доступ в Интернет в номере, подготовка постели ко сну вечером, как дополнительная проверка номера, и т.д. - все требования к отелю 5* можно найти в Интернете.
Отдельно выделю такое требование, как "многоязычное обслуживание(английский, немецкий и как минимум еще 1 иностранный язык)" - в этом отеле практически все гости говорят по-русски - логично было бы нанять персонал также говорящий по русски, хотя бы на reception! Сам обращался к сотрудникам за стойкой и был свидетелем общения других гостей - ну очень трудно идет процесс общения. Возможно это такой способ "выпрашивания" дополнительного вознаграждения: сам не давал, но видел как при мне сотрудник заносил в специальный журнал номер комнаты, фамилию и сумму: 20$,25$,30$ - после этого сразу начиналось взаимопонимание.
Мы приехали после обеда около 17 часов и нас заселили минут за 20. Номер был на четвертом этаже и фактически, и судя по нумерации, но на лифте это был почему-то третий этаж. Вид из номера на фото. Прямо напротив нашего балкона находится другой отель, кажется Zena, который подпортил нам пару раз настроение: у этого отеля на крыше находится технологическое сооружение с мощными двигателями, так что шум от них особенно в первую ночь был очень заметен. Попробовали закрыть дверь на балкон и включить кондиционер: работал, но шум от него был ещё сильнее! Попробовали сменить номер утром - разговора не получилось: языковой барьер! В дальнейшем нашли оптимальную ширину открытия двери на балкон, чтоб и шум поменьше от соседнего отеля, и не жарко было. Кондиционер больше не включали. А в один из дней в самый сладкий сон (06:15) в этом соседнем отеле раздался жуткий грохот, мы аж подпрыгнули с постели: оказалось это завелся дизель-генератор, по видимому выключили в поселке электричество и во многих отелях заработали такие агрегаты. Понятно, что это так сказать форс-мажор, но спать было нереально. Кроме того выхлоп соседского дизеля валил прямо на наш отель - в общем не позавидуешь тем, кто жил напротив него на первом этаже, тем более что первый этаж, находится ниже уровня дороги.
В нашем номере было две одинарные кровати, а не одна двуспальная, но они на колесиках, так что мы их сдвинули поближе и было нормально. Светильники прикроватные использовали вечерами, читая всякую литературу, привезенную из РФ. Матрасы нормальные, подушки плотные. Когда зашли первый раз кровати были застелены покрывалами, в дальнейшем при уборке персонал упорно не хотел их застилать. Кстати пару раз горничная приходила убирать именно после обеда, когда мы прилегли отдохнуть: первый раз вообще открыла дверь своим универсальным ключом и зашла без стука!, второй раз предварительно постучала, после этого у нас наконец появилась табличка на двери, правда со странной надписью, что мол номер не нуждается в уборке, хотя мне всегда представлялось, что надпись должна быть "Не беспокоить". Как вы понимаете между этими двумя понятиями есть большая разница!
Замечаний по ванной комнате почти нет: вода горячая, напор её шикарный, душевая кабина просторная, полотенца разных размеров и назначений, шампунь, кондиционер для волос, мыло, гель для душа, шапочка для волос, дополнительное зеркало - всё было. Не было ватных тампонов, ватных палочек, лосьона для тела, ну и других вещей, о которых написал выше.
К питанию лично у нас замечаний нет вообще никаких, но я так понимаю это очень индивидуальный момент для каждой семьи. Например мы и дома не едим свинину, поэтому её отсутствие мы не заметили. В обед и ужин мы сразу шли к грилю у входа в ресторан и мясные блюда брали только там: курица, индейка, разные сорта рыбы, печень - всё очень вкусно. Плюс там же и овощи на гриле, соте из курицы, макароны там всякие (их не пробовали). Вторую тарелку наполняли уже в самом ресторане: помидоры, огурцы, перец в разных степенях нарезки, зелень и т.д. Особенно нравились помидоры-черри, гораздо вкуснее, чем продают у нас. Так, что по питанию лично от нас большое спасибо. Из напитков мы пили в основном белое полусухое вино, иногда пиво. Попробовал один раз предлагаемые к употреблению коньяк и виски - не смог добить ни тот, ни другой, эти напитки в таком исполнении не для меня.
Анимация нам особо и не нужна была: привыкли себя развлекать сами, но тут за неделю мы посмотрели четыре раза танцевальные представления: по мотивам бразильских танцев, турецких (танец живота) и современные танцы - было очень весело, зажигательно, аплодировали от души, аж ладони болели! Тут организаторы просто молодцы! Но когда не было таких коллективов, то было видно, что гостям помоложе вечерами всё-таки скучновато.
Ну и в заключение некоторые пожелания что-ли: хотелось бы, чтобы был хотя бы небольшой бар ближе к пляжу без крепких напитков: соки, вода, пиво, молочные коктейли (не видел таких вообще, а жаль), мороженое - чтоб не надо было за ним идти с пляжа в отель!!!! Конечно для этого потребуется пожертвовать частью газона, но... А то сейчас ближайший к пляжу бар с напитками и шаурмой вечером магическим образом превращается в османский ресторан!
Ещё такой момент: многим нравилось играть в волейбол, но наш аниматор приходил с мячом всегда поздновато, когда многие желающие уже играли на площадках других отелей, были такие кто играл по несколько часов в день, но из них ни одной минуты на площадке своего отеля...
Ещё такое пожелание: подсмотрел на балконах соседнего отеля - прикрепить на балконах компактные сушилки для купальников и полотенец - народ всё равно вывешивает всё это на перила, а на компактных вешалках это проще и аккуратней.
Всем удачи!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за отзыв, получив который, нам, в свою очередь, тоже хотелось бы сделать некоторые комментарии.
Во первых, на ресепшене никто * не выпрашивает * деньги и даже не дает повода или намека на это . В регистрационный журнал записывают сумму депозита за выданные карточки для полотенец .. 1 карточка 10 $ / 2 карточки, соответственно, - 20 $ . Также , у нас в отеле , услуга сейфа платная - 2 $ в сутки . Все это отмечается в журнале .
Что касается языкового барьера , то все работники респшена, владеют английским языком , который в конце 21 века , был утвержден как международный язык и используется как средство международного общения во всех странах мира .
Что касается русского языка, то на ресепшине владеют им в достаточном объеме для понимания. Давайте не будем требовать от местных жителей Турции большего, ведь ни в одной стране мира, Вы не услышите русскую речь как в дружелюбной и гостеприимной Турции !
Ваши пожелания и замечания по поводу сушилок, расписания спортивных игр и др - были переданы вышестоящему руководству и приняты во внимание .
Наш отель совершенствуется , с каждым днем, во многом, благодаря вашим отзывам и предложениям, поэтому благодарим Вас за внимательность !
Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего, и надеемся на встречу с Вами снова .
Обещаем , что в ближайшем будущем , наш отель предоставит сервис лучше чем на Кипре !!! ))
С Уважением ,
Наталья
В нашем номере кондиционер работал, охлаждал - только делал он это шумновато.
Спасибо, что прояснили ситуацию с журналом. Я и не утверждал наверняка - высказывал предположение.
Хочу всё же заметить, что достаточно большое количество туристов требуют смены номера: видел это и лично, и во многих отзывах эта тема поднимается. При этом, когда я просматривал варианты размещения на сайте Пегаса, то сразу отмёл номер без балкона, и номер с видом на горы, и выбрал Sea view, который по цене был дороже двух предыдущих вариантов. В итоге нас поселили в номер с прямым видом на соседний отель, но если посмотреть налево, то увидишь море, а если на право - то горы! Непонятно, за что я переплачивал?! На Кипре я сразу получил номер на пятом этаже с прямым видом на море! Может всё же стоит поменять классификацию номеров, чтобы не вводить людей в заблуждение?
Идеальный был бы конечно вариант, когда выбираешь номер сам на плане отеля! Особенно это актуально для тех, кто уже бывал в отеле и точно знает, где он хотел бы жить в следующий раз.
Что касается русского языка, то как я и писал ранее персонал отеля 5* должен владеть (английский, немецкий) и как МИНИМУМ ЕЩЁ 1 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, так что учите, учите - всё равно придется: в вашем отеле туристов, не владеющим русским языком, я не заметил.
И русский язык активно используют и в отелях Черногории, Болгарии, Кипра, так что выбор куда ехать - у нас есть. К тому же сейчас уже не совсем понятно, какой язык скоро станет самым официально международным: английский, китайский или русский...
Удачи Вам!!