за последние 30 дней
Hilton портится...
В отеле в третий раз. Сравню.
Улучшилось:
1. Питание стало разнообразнее.
2. Новая сетка на волейбольной площадке )))
3. Две пластиковых горочки-домика на детской площадке.
Ухудшилось:
1. Сервис в ресторане - грязная посуда, грязные столы, на обед и ужин нет чая/кофе. 4 официанта на всю столовую-ресторан. они ничего не успевают, да и не хотят.
2. Сервис в номерах - не ставят кондиционер для волос и крем (были год назад). НЕ СТАВЯТ ВОДУ!!!!! 1 бутылка в день заезда. Дальше сам в лобби берешь. После 00-00 вода в отеле платно!!!!
3. Пляж - в мае НЕТ ВЕТРЯНЫХ ЗАГОРОДОК!!!!! 10 дней был сильный ветер, часто даже очень сильный. Менеджмент отеля говорит что на лето их увозят на ремонт!!! )))) Бред...
4. Бары - отвратительные бармены в лобби. Хамят, наливают в грязные стаканы. Есть такие которые понимают только по арабски. Нет обслуживания как такового. Просят принести старые стаканы, чтобы налить в них заново (пиво наливают по 150 гр).
5. Анимация - после обеда на пляже ее нет фактически. Хотя расписание есть.
6. Номера - ничего не улучшилось, все старится и старится...
7. Территория - идет ремонт, кладут плитку на всех дорожках, стучат, пилят. Ездит трактор. Плитку хранят горой у поля для футбола.
8. Нет пакетированных соков в столовой и на пляже.
9. Мороженное 2 часа в день, через полчаса остается один-два вида.
10. Часто кончается вода в барах.
Однозначно Хилтон сдает. Сервис и качество услуг сейчас не тянет и на 3*.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
есть ресторан на пляже (котлетки (бургер), сосиски (хот дог), макароны, фри, овощи, пицца.
есть бар в бассейне и что-то мини кафе с кальянной у бассейна (не был ни разу)
есть лобби
есть а-ля карт ресторан
есть бар в клубе 35
есть бар на марине (платный)