АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
870 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ужасный сервис!

Здравствуйте!

Пытались отдохнуть в этом месте с 18 по 25 мая, но пришлось в срочном порядке улетать 23 мая из-за боязни за здоровье сына.

Для начала про сервис. Что такое сервис сотрудники отеля на рисепшен наверное не понимают вовсе. У нас был забронирован семейный номер с двумя комнатами, нас поселили на 6-й этаж в одну комнату. Пришлось спускаться и менять номер слегка поскандалив, т.к. нормального отношения они там не понимают. К примеру подхожу и говорю что мне надо поменять номер, на что девушка просто разворачивается и отходит к другому клиенту ни чего не ответив. Уточнив у её соседа всё ли в порядке со слухом у его коллеги, он ей объяснил, что надо поменять номер и мне его наконец-то поменяли.

В номере на полу постоянно находился песок, за все 5 дней его так ни кто и не убрал. Пытался сдать вещи в прачечную, нашел только прайс, но ни одного пакета для вещей. Спустился на рисепшен и попросил разъяснить как же всё же я могу сдать вещи в прачечную, на что получил ответ мол походите по этажам и сами найдите уборщицу, и попросите у неё пакет для вещей. И это в отеле который претендует на 5 звёзд. Когда я объяснил, что нет у меня времени бегать за уборщицами т.к. сына госпитализировали из-за отравления и мне надо в больницу, мне сказали что всё сделают и пакет принесут в номер, но всё равно так ни чего и не сделали....

Теперь о самом страшном, на 3-й день прибывания как я писал выше нашего сына госпитализировали в больницу с диагнозом либо ротовирусной инфекцией, либо гастроинтерит. Пролежав в больнице под капельницей 3 дня мы вернувшись в отель решили не рисковать своим здоровьем, т.к. в больнице и у жены начались те же симптомы мы купили билеты на первый попавшийся рейс и улетели домой подальше от этого кошмарного места.

В это место ни когда больше ни ногой!

Добавлено: 25.05.2014 18:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 804 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
В прошлом году также бушевал вирус в начале и в конце сезона. Отель так и не признал эпидемии. Так что Джакаранда навсегда вычеркнута с моей персональной карты Турции.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Больше не вижу ни одного отзыва про инфекцию....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 870
  • Фото: 0
0 Благодарностей