АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
23.05.14 - 25.05.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не для маленьких детей!

Сам отель нормальный, питание и сервис приемлемый, но не для детей. Нам 3 года. В первый день мы порвали шорты почти что напополам: залез скатиться с горки, и зацепился за металлическую планку, который сама горка была прикручена к лестнице, причем она загнута была вверх, так он там и застрял, нам еще повезло, отделались штанами. Бассейн- лягушатник: находится в нереальной близости к туалетам, причем взрослые, наблюдающие за детьми могут там только стоять солдатиком, возможности поставить стул, не говоря о шезлонге отсутствует напрочь- проходимость в туалеты высокая, ну можно конечно сидеть, свесив ноги в бассейн. В самом лягушатнике на дне какие- крошки белые, думала соль не разошлась, ан нет- чистейший хлор. Плитка у бассейнов гладенькая скользкая. Море и пляж хорошие, пляж печанный удобный, но в сейчас в конце мая там прохладно очень, а трехлетнему малышу еще и трудно из- за волн. Питание, тоже не трехлеток- единственный суп том ям сегодня ( острый) был. Отель для взрослых путешественников, тихий и спокойный, но для маленьких туристов.

Добавлено 25.05.14 17:29 (1 055 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:07 08.07.14

Уважаемая Ольга, добрый день!

Благодарим Вас, что нашли время и написали отзыв о Вашем отдыхе в отеле Сreta Star 4*. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень. Спасибо, что обратили наше внимание на недочеты по отелю, касающиеся безопасности инфраструктуры для детей, мы обязательно сообщим о данных проблемах администрации отеля и возьмем их решение под наш контроль.

Относительно еды для малышей можем отметить, что отдельного детского меню в отеле нет, однако по запросу гостей шеф-повар может приготовить необходимые блюда. Мы также сожалеем, что Вы столкнулись с отменой рейса и приносим Вам извинения за доставленные неудобства от лица нашего партнера – авиакомпании. Надеемся, что отмеченные Вами недочеты не сказались на Вашем общем впечатлении о нашей стране. Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на острове Крит, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Будем рады видеть Вас вновь среди наших гостей!

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв