АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2039 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2014
14.05.14 - 23.05.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не понимаю почему многие хвалят этот отель

В Египте были в первый раз, думаю, что он же и последний. Отдыхали с 14 по 23 мая, наш состав: я, мой муж, моя сестра и ребенок 2,5 лет. Страна не понравилась, возможно, из-за неудачно выбранного отеля, но, обо всем по порядку.

1. Заселение. Здесь замечаний у меня нет. В отель привезли нас часов в 10 вечера, учитывая разницу во времени с Москвой в два часа, мой ребенок к тому моменту уже спал у меня на руках. Номер предоставили нам в течение 10 минут и предложили сходить поужинать. Большая благодарность сотруднику ресторана, который разрешил нам взять еды и вынести ее в номер, т.к. хотелось побыстрее уложить спать ребенка. Уставшим с долгой дороги, номер нам сначала понравился. Уже с утра рассмотрели, ужасную разбитую ванну, к тому же плохо спускавшую воду, и простыни на кроватях с дырками. В номере сыро, всего три розетки, которые заняты светильниками, темновато в комнате. Уборщик приходил каждый день, перестилал кровати, менял полотенца, но их свежесть у меня вызывала большие сомнения. Оставляли по доллару, крутил фигурки из полотенец. Отельный wi-fi ужасно слаб, хорошо работает только в утренние часы, когда им мало кто пользуется.

2. Питание. Оказалось намного лучше чем я думала. С годовалым ребенком на мой взгляд делать нечего, а почти трехлетку вполне есть чем накормить. Готовят каждый день одинаковые блюда, но выбор их достаточно большой. Всегда была рыба, тушеная говядина, курица, много свежих овощей, супы, разнообразные фрукты (при нас были дыни, арбузы, персики, мандарины, апельсины, бананы,яблоки), много национальных блюд, но я их не пробовала, выпечка чумовая просто. Местные сосиски, колбаса, котлеты и различные тефтели НЕ съедобны вообще. В "главном ресторане отеля" летают полчища мух. Сотрудники ресторана уносят полупустую посуду со стола, как только ты ее выпускаешь из рук, по мне так слишком навязчивый сервис.

Посетили по записи три ресторана. В рыбном персонал нас встретил очень неприветливо, кормили морепродуктами. Очень понравилось в средиземноморском, приятная обстановка, обходительные официанты, вкусная еда. Ресторан смешанной кухни оказался обычным шведским столом, с тем же набором блюд, как и в нашем отеле. Местные напитки на всей территории Голден клаба на любителя )))) Наливают в малюсенькие стаканы с кривыми недовольными лицами, как будто отрывают от самого сердца. Импортного алкоголя нет вообще. При заселении в номере стояла вода в бутылках на неделю, когда она закончилась, хотели набрать воды из кулера в пустые бутылки. Подошли с двумя поллитровыми бутылками, собирались взять воды с собой на пляж. На нас набросился бармен с заявлением, что один человек в праве набрать только ОДНУ бутылку этой "бесплатной" воды. На пляже частенько брали пиццу, которая выдается строго по два малюсеньких кусочка в одни руки. И на фразу, что это не только мне, а еще и ребенку, отрезается еще половинка такого же маленького кусочка. В двух предложениях, к сожалению, невозможно передать, как приходится в этой системе "все включено" выпрашивать у персонала каждый глоток и каждый кусок.

3. Пляж. Это, единственное , что действительно понравилось. Длинющий и песочный. Идти минут 10 по ухоженной территории с пальмами и красиво подрезанными деревьями. К сожалению, путь на пляж лежит через различные палатки с сувенирами, где вас преследуют навязчивые приставучие арабы. По дороге на море всем рекомендую занимать места на пляже правее. Там всегда были свободные лежаки. Вход в море песочный, тапки не нужны, есть где поплавать с маской. Один раз было очень спокойное море, цветных рыбок было видно без всяких масок, просто заходишь в море, а они плавают вокруг людей.

В описании отеля указано, что можно пользоваться бесплатными полотенцами на пляже и в бассейне. В действительности на пляже полотенца отдыхающим нашего отеля не дают, поэтому их надо брать у своего бассейна в 8 утра.

4.Развлечения. После шести вечера делать абсолютно нечего. Территорию вокруг бассейнов начинают демонстративно убирать, швабрами заталкивая грязь под ваши лежаки, людям приходится уходить. Детский клуб в это время не работает. Единственным развлечением вечером было катание ребенка на детском электро-квадрацикле, который, к слову, частенько ломался. В остальное время остается просто бесцельно слоняться по территории. Бильярд-без слез не взглянешь, работает только днем, поиграть можно строго по записи. Дневная анимация, дискотеки, пенные вечеринки вроде есть, но мы их не посещали.

5. У отельного гида купили экскурсию "супер-утопия". Расписывается как шесть удовольствий в одном: рыбалка в открытом море, купание с масками, катание на банане, обед из морепродуктов, плавание на лодке со стеклянным дном и собственно сам остров утопия. Привезли нас на яхту, на ней мы просидели почти час, после чего нас пересадили на другую яхту, и мы наконец отплыли. В реале все обещанное присутствует. Но не совсем так красочно как расписывают. Обед на борту был вкусным. Остров из себя представляет малюсенькую отмель с белым песком и очень мелким морем, куда вас забрасывают днем в разгар пекла на час. Каждый второй на этом острове стоит укутавшись в полотенце, так как от палящего солнца спрятаться негде. Лодка со стеклянным дном, через которое типа можно окунуться в подводный мир красного моря, - это малюсенькая лодочка, куда люди набиваются как селедки в бочку и пытаются что-то рассмотреть сквозь мутное окошко в полу. На правом пляже Голден клаба подводный мир куда богаче, чем на этой экскурсии.

6.В отеле вы никому не нужны и неинтересны со своими вопросами, просьбами и пожеланиями. Персонал или не понимает или делает вид, что не понимает и отвечает заученными фразами. Есть, конечно, приятные исключения, но общее впечатление все равно такое, что русских там не любят, потому что не раз видели, как обслуживают тех же немцев, например.

7. Не забывайте защитные средства от солнца и фумигатор в номер, мы приехали подготовленные, а на улице я видела много искусанных детей и взрослых.

Думаю, что опыт посещения был полезным, но сюда вряд ли еще приедем

Добавлено: 25.05.2014 14:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 055 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
где вы видели там немцев?)))там 95 процентов русских и 5 процентов арабов)а для раши - и так сойдёт!)
представьте себе встречали
если бы в этом отеле было не пара пара немцев, а процентов 50, то я уверенна, что вы бы ещё раз захотели вернуться в Египет)
16:22 02.06.14
Добрый день, Наталья!

Благодарим Вас за то что Вы отметили, как положительные стороны отдыха, и так же помогли обратить наше внимание на некоторые недостатки.
Мы рады, что Вы оценили оперативность работы сотрудников ресепшена, достаточно большой выбор блюд в главном ресторане и сервис в Средиземноморском ресторане и, конечно, не оставили без внимания одно из главных преимуществ сети наших отелей - большую и ухоженную территорию.
Также нам хотелось бы прокомментировать некоторые моменты во избежание заблуждения будущих гостей.
Каждый день в холле всех отелей различная шоу программа: пианистка, саксофонист, восточные танцы, живая музыка и многое другое, ежедневно анимационная команда проводит шоу в амфитеатре с последующей дискотекой, всегда можно выбрать что-нибудь на свой вкус.
Также хотим заметить, что практически во всех отелях Египта качество алкоголя одинаковое, и во всех отелях по концепции "все включено" предоставляется только алкоголь местного производства, импортный алкоголь за отдельную плату.
Полотенца действительно выдаются около бассейнов отеля Клаб, но ведь не все гости предпочитают отдых у моря, кому-то больше по душе отдых у бассейнов, так же это удобнее для отчетности, ведь в распоряжении администрации отелей несколько тысяч номеров. Поэтому было принято решение, что удобнее гостям будет получать полотенца там где они проживают и затем свободно перемещаться по територрии всех 7 отелей имея при этом возможность загорать у любого из бассейнов, в аква парке или у моря.
Что касается стаканов небольшого размера, то эта проблема уже решена и на склад поступили большие стаканы и совсем скоро они войдут в оборот.
Постепенно отель проводит реновацию номерного фонда и уже видны некоторые изменения в лучшую сторону.
Несмотря ни на что, мы надеемся что Вы в полной мере насладились красотой Красного моря и вернулись домой отдохнувшими и загорелыми.

С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Club Golden 5.
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом. Никаких шоу программ в отелях я не видела. И арабов в отеле не 5 процентов, а процентов 36. Особенно раздражала ситуация с выпрашиванием воды, чтоб налить в бутылку из кулера. И качество воды в кулере вызывает сомнения.
мы были в отеле в середине июня...и большие стаканчики в барах так и не появились!!!!!!! Вопрос: представитель отеля сказал правду или как?
Все отзывы по отелю (1 464) Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей