за последние 30 дней
Хороший отель!
Отзывы писать конечно не люблю, но об эом отеле решила написать, еще будучи в отпуске. Итак, по-порядку.
Отдыхала я дочкой 4,5 лет с 09.05.2014 по 21.05.2014.
Отдыхали через Библио Глобус. Все без задержек - спасибо ребятам. Отработали как всегда на 5. Авиакомпания - Трансаэро. также 5 твердая!
Прилетели мы в 10 вечера, очень хотелось спать, но начитавшись страшных отзывов о заселении решили не рисковать и сразу "попросили" на ресепшн хороший номер с видом на море в новом Сигале. Его мы к радости и получили. Номер 5308. С нами прилетела семья из Вологды - они таким же образом получили номер 5327. (это 3 этаж)
Номера. Они хорошие, чистенькие, все исправно. Мебель, конечно, старовата. Но в общем - все замечательно. Утром выходишь на балкон - видно море, яхты, бассейн нового Сигала и зоопарк. Спуститься в низ можно на лифте - в лобби, либо по внешней лестнице прямо на улицу. Никакого шума нет. Вечером играет живая музыка. Нам можно было и не спускаться - сел на балкончик и наслаждайся. Отдельное спасибо певцам - задушевные песни по вечерам очень расслабляют. А скрипка..... Это божественно!!!!
Питание. Не буду долго расписывать. Скажу только, что то, что можно поесть найдется всегда. за две недели были и говядина и курица и печенка и люля-кебаб на гриле. овощи в больших количествах, соусы для заправки салатов. Картошка, макароны. Омлет на завтрак - все стандартно для Египта. Отдельный разговор - ДЕСЕРТЫ...... Спасибо кондитерам - они божественны. Вторую неделю обходила сладкий стол стороной. Минус - это скудное количество фруктов. За две недели мы увидели грейпфруты на завтрак, апельсины, гуаву, физалис и яблоки на обед и ужин. Все. Насколько я понимаю - это делается специально, т.к. на территории работают палаточки, где продаются фреши и фрукты. Было бы изобилие - никто бы не покупал) Это конечно минус.
Оговорюсь сразу, что все что я пишу касается ресторана в Новом Сигале. О старом сказать ничего не могу - мы туда просто не ходили, наслушавшись отзывов об очередях, отсутствии посуды и приборов.
При мне никто ничем не отравился. Для тех кто пишет, что отравился и пр. я бы посоветовала накладывать себе порции поменьше и не налегать на местное спиртное.
Проблему отсутствия фруктов мы быстро решили - через дорогу есть супермаркет METRO - там все закупали. Цены не высокие, фрукты вкусные.
Уборка. Номер убирали хорошо. мы просили уборку 1 раз в два дня. Т.к. в номере практически не бывали - нам хватало. За две недели белье меняли два раза. Воды оставляют вдоволь.
Бассейны. тут есть из чего выбрать. Нам больше всего полюбился бассейн нового сигала, он спокойнее, есть детская секция и разная глубина во взрослом - от 1,35 до 2 метров. Есть где поплавать. В старом Сигеле в основном ходили в аквапарк. Все хорошо. Шумно, весело - как положено.
Пляж. Читала о грязноте пляжей. Частично соглашусь - плавают стаканы, пачки от мармелада и пр., но..... Спасибо туристам которые сами его и захламляют. Самый классный пляж в Новом Сигале - он большой, есть ощущение моря. лагуна в Старом даже дочку мою маленькую не впечатлила, а вот в Новом плавали от души. Про Премиум писать не буду - не была. Минус которые просто раздражал - это русские туристы, которые то ли в пять утра, то ли с ночи "помечают лежаки" поближе к морю. Привязывают парео, резинки для волос и прочее (спасибо, что не трусы). Люди! Мы же не в Анапе. Не надо так делать. Совок неистребим из сердец наших отдыхающих. Мы по этой причине на мре ходили после обеда - и водичка теплее и мест много.
Территория. Она прекрасна. Зелень, Зоопарк, фонтаны - ребенок был в восторге. Есть где погулять.
Анимация. Она прошла мимо нас - так как дочка не любитель шума. Но ребята молодцы - всегда подходили, приглашали, спрашивали как дела. Музыка - еще одно большое спасибо команде аниматоров. Загорая в лежаках хотелось пуститься в пляс. Единственный минус - очень убогий детский клуб. Он вроде есть, но вроде его и нет. Аниматоров тоже можно понять - им вменили в обязанность - они стараются. Нам не понравилось. Мы не ходили. Конечно это не Библиоша, как на территории других гостиниц. Это больше к администрации отеля.
Туриста которые пишут что все хорошие отзывы заказные - аниматоры просили и т.д. Я Вас удивлю - аниматоры вообще не в курсе, что и как пишет об отеле. им просто некогда.....
Вай Фай. Просьба к администрации отеля - сделайте бесплатный ВайФай для гостей хотя бы в лобби корпусов. Все ходят в премиум. Он там бесплатный - нужно только пароль знать, но Вам с радостью сидящие подскажут. Но вечром там сидячих мест не хватает....
Контингент отдыхающих. Много поляков и немцев - особенно в новом Сигале, русские и арабы. В одном отзыве читала, что арабом и еды брльше дают и напрягает их количество и т.д. Уважаемые туристы - улыбнитесь - и Вам также дадут хороший кусочек мяса. Меня абсолютно не напрягали арабские семьи, уж извините - значительно прятно смотреть на арабского папу, который плещется в басейне с кучей детишек, чем на русский папаш - которые в 10 утра уже ждут пиво в баре, а в 12 ходят и матерятся на весь отель, достигнув определенного градуса.
Резюмирую все сказанное. Отель прекрасный, свои 4 звезды оправдывает. Все недостатки можно компенсировать расположением - центр Хургады, вышел и иди куда хочется. Рестораны, кафешки, ночные клуба и прочее...
Отдельно скажу личное наблюдение - арабы стали значительно спокойнее после переворота. Жутких приставал за две недели я не заметила.
В общем, я бы советовала. Но только людям, которые приеезжают за морем, солнцем и хорошим настроением, а не тем, кто фотографирует трещины в кафеле на полу....
Еще раз спасибо отелю. Мой ребенок сказал - что в сентябре только туда.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}