АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1152 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала С друзьями в мае 2014
12.05.14 - 22.05.14
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление:Трансфер из аэропорта достаточно...

Общее впечатление:Трансфер из аэропорта достаточно удобный,но вот заезд в магазин для покупок или обмена валюты считаю лишним,так как после перелета хочется попасть быстрей в отель. Приехали в отель в 20.00,разместили быстро,но в номерах не хватало полотенец,их мы ждали довольно долго,поэтому душ пришлось принимать через 2 часа после дороги.В номерах тесно,ванна течет(1042,может отремонтируют),кондиционер включается при закрытом балконе(что конечно удобно,но о чем нас не информировали).Если окна выходят на море- красиво,но очень шумно,вид на горы не хуже,зато тише и прохладней.Территория отеля небольшая, это видно и по фотографиям,чистая,ухоженная,много цветов.Очень понравился спа салон,а именно бесплатная сауна,рекомендую попробовать и платные процедуры.WI-FI везде платный,для отеля который позиционирует себя как ультра,это по крайней мере странно.

Питание:Очень мало фруктов:клубники не давали вообще,арбузы,абрикосы появились после 17 мая и только на ужин.Поэтому ели апельсины и яблоки.Из морепродуктов только рыба,разнообразным меню тоже трудно назвать,но наедались.

Сервис:Персонал нормальный, в меру любезный,без излишеств.Вообще здесь бы поставила твердую 5,но впечатление испортил последний день.Забрать нас из отеля должны были в15.00,номера надо освободить до12.00,поэтому мы с раннего утра убежали на море,вещи приготовили для упаковки,чтоб прийти и быстренько собраться,но были неприятно поражены.когда одна из подруг обнаружила пропажу бутылки Hennessy.Скандал поднимать не стали,так как не хотели опоздать на самолет да и не пойман никто,но впечатление испорчено полностью.

Анимация: Мне не понравилась вообще.Такое впечатление,что ребята развлекали сами себя и ещё ограниченный круг туристов.Учитывая,что в отеле в этот период отдыхало около 80% русскоговорящих, на русском говорили плохо(хорошо,что немного понимаем по-английски),вечером анимация напоминала посредственный драмкружок с сальными шутками и дешевыми номерами.(возможно это трудности перевода)

Отельный гид: Фуад Масиев уважительный,знающий себе цену молодой человек.Брали у него две экскурсии,о том что на улице дешевле знали,но хотели быть застрахованы,так как ехали с ребенком. Экскурсия в Памуккале замечательная,даже дети особо не устали,но экскурсовода обговаривали с отельным гидом- спасибо не подвёл.

Погода была прекрасная,море великолепное,но подготовка пляжа оставляет желать лучшего.Пока готовили пирс и правую сторону пляжа 4 дня купались в разводах от краски и нюхали амбре из ацетона(раньше в Турции эти работы проводили по вечерам)

Надеюсь,что на недостатки указанные в моем отзыве,руководство отеля обратит внимание и они будут устранены.

Добавлено: 25.05.2014 11:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 656 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

12:17 28.05.14
Уважаемая Оксана,
Благодарим Вас за время, потраченное на написание отзыва. Ваши замечания были переданы администрации на рассмотрение. Хотелось бы прояснить момент по-поводу бутылки Hennessy. Наш персонал ежедневно проверяет охрана при выходе из отеля. Поэтому фактически невозможно вынести из отеля подобные вещи. Тем более, никто из персонала не стал бы рисковать работой ради бутылки Hennessy.
Желаем Вам всего наилучшего! С уважением,
Команда Yelken Blue Life
Добрый день. Читаю комментарии представителей отеля к отзывам и поражаюсь. Такое впечатление, что чуть ли не в каждом отзыве, который имеет критику, представитель отеля пытается обвинить туриста в обмане. Настораживает... Хотелось бы, конечно, чтобы критика все-таки воспринималась адекватно, тем более это поможет сделать отель лучше.
Полезный отзыв
Ольга, посмотрите что представитель отеля ответил на мой отзыв)) Смеялась долго! И даже пожелали в следующий раз отправляться на отдых в хорошем настроении!
Девушки,я поддерживаю Ваши отзывы, сама безумно не довольна этой "5*", была в Египте сервис и то лучше, даже мед помощь оказали без знания англ. и русского языков. Вот это была 5, а это чистая 3, не понятно как смогла получить такие звезды, наверное за СПА и первую линию.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 152
  • Фото: 0
0 Благодарностей