Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в
мае 2014
- Воздержался
01.05.14 - 15.05.14
4.5
5- размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ОСТАЛИСЬ ХОРОШИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Здравствуйте, хочу рассказать о моем отдыхе в этом отеле! Поездка получилась довольна спонтанной, поэтому купили мы путевки за 4 дня до вылета, поэтому уж очень большого выбора у нас не было! Отель оставил хорошие о себе хорошие впечатления, отдых не был испорчен(чего я очень боялся)
Заселили нас быстро, в течении 30 минут, мы только на завтрак успели сходить. Номера небольшие, но уютные. К сожалению, не работал в номере кондиционер. Но это нам ни капли не мешало
Питание довольно разнообразное и самое главное нету очень длинных очередей! За все 8 дней я стоял в очереди за едой максимум 1-2 минуты за раз) наши друзья жили в отиуме и жаловались, что ждали мясо по 40-60 минут!!! Небольшие недостатки в обслуживании в столовой. Столы убираются не очень быстро
Территория отеля весьма скромная. Но проблем с лежаками у бассейна не было, приходили в любое время и спокойно находили себе место. Порадовала горка в бассейн
Читал много отзывов про то что нет развлекательной программы( странно, у нас каждый вечер были разнообразные веселые шоу,аниматоры проводили кучу конкурсов, состязаний всякий) многие сами отказываются от участий, потом пишут что нету развлекательной программы, ночью был трансфер до клубов и также организованно забирали из оттуда обратно)
Дорога до пляжа занимает 5 минут ходьбы в развалочку!
В Турции был впервые но по Европе поездил достаточно. Считаю,что при цене в 12 тысяч за 8 дней это был один из лучших вариантов)
Добавлено
25.05.14
01:32
(1 474 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
14:01 27.05.14
Добрый день, Данил!
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий. Ваши замечания по поводу сервиса в ресторане приняты во внимание.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels
14:01 27.05.14
Добрый день, Данил!
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий. Ваши замечания по поводу сервиса в ресторане приняты во внимание.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels
Добавить комментарий
Добавить комментарий