АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
708 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2014
13.05.14 - 24.05.14
- Воздержалась
2.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не удержалась от отзыва, впечатления еще достаточно яркие...

Не удержалась от отзыва, впечатления еще достаточно яркие и не во всем позитивные,

Были семьей из 3- х человек с дочерью 5-ти лет.

Не буду писать много о хорошем: территория достаточно ухоженная и зеленая, очень большая и красивая; размещение в номерах- без вопросов, нам не понравился номер по причине шума с улицы от компрессора ,нам сразу поменяли без всякого рода доплат и вымогательств; пляж-действительно замечательный, песочек ,и вход в море отличный; детская анимация, да и вообще анимация в целом позитивная; аквапарк -без нареканий горки разные на любой вкус, ватрушек только действительно не хватает. Сервис на хорошем среднем уровне : полотенца, шезлонги- без проблем. Нам был необходим чайник в номер- принесли без проблем и чайник, и чай, и сахар, и кружки.

Вообщем, мне лично все понравилось, и я бы еще не раз вернулась в этот отель, если бы не одно но, но на мой взгляд, это "но" существенное... Это столовая, именно столовая, а еще более подходящее название, пардон, свинарник под названием ресторан. И все было бы ничего...даже отсутствие кому бы то ни бы то ни было желаемой еды. А еды действительно ужасная, однообразная, не вкусная. Я читала про отзывы , мол, есть финики,яблоки,апельсины,бананы. Яблоки только в мелко порезанном виде плавают в одной большой чаше в огромном количестве не очень чистой воды, апельсины порезанный крупнее, но от этого не более свежие))), бананы я видела за 12 дней пребывания в отеле один раз в аналогичном непотребном состоянии...И по аналогии так со всей едой, есть можно только рис, а также просить официанта не резанные помидоры и огурцы. Но даже этот факт был бы мной не отмечен, я вполне могу обойтись обычной простой едой. Но грязь, которая в этой столовой на каждом шагу, я этого даже описать не могу, тарелки грязные, овощи не свежие, полы не мытые, стены забрызганные чем-то и уже давно, пирожные раздает один официант с какого-то давно не мытого пункта раздачи (деревянный давно замызганный стол). В моей семье отравление получили все, и взрослые, и маленький ребенок... Отдых был испорчен, моря из 12 дней по этой причине мы видели , дай Бог, дней 5, дочь рвало, была температура высокая, и , пардон, понос. Когда обратились к доктору местному, узнали, что мы такие не одни,врач и лекарства практически всем выдавал одинаковые, которые мы потом и видели на столах в столовой. Я хочу обратиться к руководству гостиницы, я бы посетила этот отель еще раз, если бы был наведен порядок с питанием. Это кошмар. В моем понимании, в первую очередь необходимо не дальнейшей строкой заниматься, а отмыть то, что уже есть.

Добавлено: 25.05.2014 01:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 591 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Тоже вернулись на прошлой неделе из отеля, очень с вами солидарна, грязь - это то, что меня оттолкнуло навсегда от этого отеля. На ресепшене и в столовой - такая грязища... просто слов нет. Повар при мне залез голой рукой (без перчатки) потрогать теплоту блюда, а я как раз около него стояла, я в шоке была, уже и брать перехотела, и он, видя мои круглые глаза, забрал эти 2 кусочка курицы (не помню, что там уже было) и спрятал потом куда-то. Я привыкла, что повара в перчатках должны быть. А воробьи, летающие в столовой и поедающие булочки и не только... Это жуть. И посуда грязная... Все столы, на которых еда находится в этих металлических емкостях, просто загажены. Начитавшись отзывов накануне, я сразу запретила детям брать что-либо молочное и эти цветные соки. Никто из них не отравился. А вот я, добавив утром один раз молочка в кофе, полтора дня была вынуждена не уходить далеко от своего номера, спас банальный лоперамид.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Люди, начиталась ваших отзывов, страшно теперь ехать туда, а ведь все уже куплено. Кошмар! Может собрать инициативную группу и отмыть вместе столовку? я не хочу видеть грязь. я настроилась на релакс, а тут такое пишут. Мне очень советовали этот отель - и друзья, и менеджеры в агентстве, как же так? что случилось такого, что все испортилось? я расстроена, напугана, обед и ужин, думаю, риск небольшой, хотя оливки тоже могут быть протухшими...салаты совсем не есть, что ли? но утром я всегда ем йогурт, чем же завтракать, если йогуртом можно отравиться? кошмар! только не говорите, что нужно брать с собой свои кашки и консервы...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ольга
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 708
  • Фото: 0
0 Благодарностей