за последние 30 дней
Майский отдых
Отдыхали в Алмазе 11 дней в мае. Хочется сразу сказать, что отдыхом более чем довольны. В Голдене отдыхали в 4ый раз и действительно увидели перемены к лучшему. Во-1х: строиться огромный еще один аква-парк, полностью отремонтирован детский клуб, в общем, наконец-то взялись за дело. В отеле теперь достаточное количество европейцев, что не может не радовать!
РАЗМЕЩЕНИЕ. Прилетели утром, разместили сразу по приезду. Никаких трудностей с заселением не было. Бар заполнили к вечеру, принесли фрукты в номер.
НОМЕР. Нам достался отличный номер. Абсолютно все работало, что приятно порадовало. Балкон выходил на стройку аква-парка, но это не мешало.
ПИТАНИЕ. Это было божественно! Сначала пытались ходить в аля-карт рестораны, но потом поняли, что в Алмазе есть все, что в аля-карт можно попробовать только по записи.
ПЛЯЖ, БАССЕЙНЫ. К морю претензий нет, лежаки всегда были. Неприятно было только в бассейне аква-парка. Т.к. снек бар прямо перед бассейном, при сильном ветре все тарелки, стаканчики, еду уносит в бассейн, конечно работники пытаются его быстро чистить, но после этого в воду как-то лезть не особо хочется....
АНИМАЦИЯ. Как всегда, на высоте!)))) Ребята молодцы!!! И по утрам, и днем, и вечером, и ночью поднимают настроение.
В отеле появилось нововведение, гостям, которые приезжают не 1ый раз одевают черные браслеты, которые дают определенные привилегии. Мы были неприятно удивлены, когда нам отказали в получении этих самых браслетов, по причине каких=то сложностей с системой, ее заменой и тп. Пожалуй, это был самый неприятный за весь отдых момент. Очень неприятно и некрасиво получилось.
ИТОГ. Обожаю Голден. Я уверенна, что это была не последняя поездка в это чудесное место!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за этот светлый и позитивный комментарий!
Мы ценим то, что Вы любите наш комплекс и готовы приезжать к нам снова и снова, что Вы смогли оценить нашу работу по восстановлению отеля в целом. Мы рады, что Вы привезли с собой море положительных впечатлений. Приносим извинения, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми техническими недоработками нашей системы, однако спешим Вам сообщить, что мы уже внесли Вас в список наших постоянных гостей и были бы очень рады видеть Вас снова.
С нетерпением будем ждать Вашего приезда, чтобы предоставить специальный сервис для постоянных гостей и сделать Ваш отдых еще более приятным!
Перед поездкой Вы можете связаться с нами посредством опции Задать вопрос отельеру.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.
Спасибо!
Вы действительно хотите удалить комментарий?