за последние 30 дней
Весьма сомнительный отель
Говорят, что как настроишь себя, так отдых и пройдет, если человек придирчивая зануда- то он везде найдет минусы. Я как могла настраивала себя позитивно, выдыхала и старалась обращать внимание на красивое море, небо, но черт побери, в этот раз даже это не срабатывало!
Начну с того, что больше никогда не поеду с чуднОй компанией Пегас. С ее самолетами, отельными гидами и чудовищной организацией. По приезду гид Надежда на собрании начала с историй о том, какая страшная страна Египет. С чужими компаниями на экскурсии не ходите, в старый город не ездите, везде страх, необузданные арабы, развод, разорванные барабанные перепонки и грабеж. По прошлому опыту в Тайланде ни одной экскурсии у Пегаса мы покупать не стали и ни разу об этом не пожалели. Переплачивать две суммы лишь за их трансфер действительно смысла нет. Я не агитирую брать экскурсии у малознакомых людей, но поверьте, есть очень хорошие местные компании с адекватными ценами.
Так сложилось, что наше пребывание в Египте совпало с оползнем в г. Таба. Народ эвакуировали в отели Шарм- Эль Шейха, это было еще пол беды. Далее, все кто должны были лететь в Табу после 8 мая были так же отправлены в Шарм- Эль Шейх и утрамбованы по отелям. Наш был забит доверху. Я не знаю о чем, думает руководство, принимая столько гостей, но отель действительно не вывозил такой приток. Очереди в ресторан, очереди за едой. Толкучка на бассейнах, война на пляже за лежаки. Комнату нам убирали лишь тогда, когда мы вылавливали уборщиков и напоминали. Даже с чаевыми в комнате не мылся пол, не говоря уже о каких то лебедях. Может быть нам просто повезло с уборщиками.
Я крайне не советую ехать в русский отель!!! Раньше мне казалось преувеличением поведение русских в all inclusive, но когда я своими глазами видела, как тетки накладывают себе по пол арбуза за раз, как маленьким детям накладывают порции как на роту солдат, мне стало стыдно. Многие из наших соотечественников совершенно не умеют ценить чужой труд. Тем более в условиях вечных очередей за теми же арбузами это было крайне плачевно. В большинстве случаев, мясо, приготовленное на мангале было недожарено и безвкусно опять же из за огромного потока людей. Повара просто не справлялись.
Дабы не стоять в очередях и не драться за столики мы приходили на ужин на пару часов позднее. Может быть изыски уже не доставались, но по крайней мере ужин проходил без нервотрепки.
Анимация... Ребята чудесные. Мы много где участвовали, с некоторыми сдружились. Ярко - просто кадр! Пожалуй, это единственный плюс этого отеля.
Ну и последняя жесть, которая нас ждала после 12 дней и без того не простого отдыха- это 11 часовой перелет в Челябинск. Из за тумана нас не посадили в Челябинске и отправили в Екатеринбург. Где три часа (!!!) продержали в самолете! В котором кстати было 52 ребенка. Хотелось бы узнать, правомерно ли было держать людей в самолете на протяжении 3х часов, при условии что была дозаправка топлива? Подскажите, кто в курсе. Если нет- куда жаловаться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}