АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2241 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Парой в мае 2014
13.05.14 - 23.05.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший...не очень плохой)))

Такими словами нас встретил один из сотрудников отеля. И оказался прав!)

Отдыхали с мужем в мае. Путевку покупали спонтанно, получилось так, что вначале купили, потом отзывы почитали...напряглись слегка, но решили, что плохих отелей не бывает, бывает предвзятое отношение и отсутствие опыта сравнения.

Бывали мы и в "пятерках" и в "четверках"...везде имеются свои плюсы и минусы..где-то номера плохо убирают, где-то питание подкачало, в пятерках встречались грязная посуда и хамоватый персонал...

В этом же отеле объективно: из минусов - это пляж. Галька крупная и вход в море затруднен.Территория пляжа небольшая и по периметру расположена лодочная станция. Нет бара на пляже, воду приходилось носить с собой. Лежаков хватало, но отсутствие матрасов делало пребывание на пляже не слишком комфортным. Территория пляжа не ухоженная. В качестве пожелания руководству - рассадите побольше цветов на прилегающей к пляжу территории и отремонтируйте пляжный туалет, тогда впечатления туристов будут более радостными!

На этом, по нашему восприятию, минусы заканчиваются!)

Территория отеля- небольшая и очень ухоженнная. Много зелени. Дядечка садовник неустанно поливает, подстригает, подсаживает.

Номера - все с балконами, обычные, стандартные. Мебель вполне даже приличная. На полу - плитка, а не ковровое покрытие, как заявлено в описании к отелю.

Уборка - в нашем номере(на втором этаже над ресепшен) убирались каждый день, часто меняли полотенца. Шведский стол - еды хватало всем. Разнообразно, вкусно, качественно. Курица, мясо, рыба предлагались ежедневно. Порадовало отсутствие переперченных салатов, как в иных отелях. Пища, скорее, недосоленая, что делает ее пригодной для широкого круга потребителей.

Сервис - отлично!!! На ресепшен приветливые, улыбчивые ребята - Мамука старший, Мамука младший и милая девушка Семра. Позвонить гиду, заказать еду на экскурсии, найти потерянные вещи - это к ним. Помогут советом, все делают быстро, четко.

Особенно хочется отметить Мемета - шефа ресторана. Его стараниями работа налажена просто идеально - посуда чистая до блеска, столовые приборы всегда в наличии. На столах чистые салфетки. Завалов грязной посуды на столах вы никогда не увидите, потому как грязные тарелки и стаканы со столов убираются быстро и ненавязчиво. Плитка на полу сияет от чистоты. Бармены и весь обслуживающий персонал очень вежливые и доброжелательные!

Спа-салон - не ходили, но отдыхающие отзывались очень хорошо.

Отдыхом остались довольны, чего и остальным желаем!!! Берите с собой позитив, доброжелательность и получайте все это с лихвой от гостеприимной солнечной Турции!!!

Добавлено: 24.05.2014 17:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 625 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Автор краски не сгущал, а высказал свое мнение (для чего и предназначен сайт).

Отель без клиентов не останется, благодаря Вам, каждому своё ))))) для определенного контингента подходящий вариант)))
Ирина, сайт, в первую очередь, предназначен для отзывов здравомыслящих людей, желательно, с самооценкой в пределах нормы!
Ольга! желаю Вам вернуться в Лариса Гарден!) Удачи!
Ирина...no comments!)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Olga
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 341
  • Фото: 0
0 Благодарностей