за последние 30 дней
Всем привет! Не судите предвзято, пишу всё по честному...
Всем привет! Не судите предвзято, пишу всё по честному. До отъезда читали много отзывов об этом отеле, большинство людей врут или большого мнения о себе. Отдыхали с семьей в апреле 2014года. Мы в первый раз были за границей. Всегда отдыхали на наших Крымо-Краснодарских курортах. И теперь все по порядку. прилетели в 6 утра. В отеле оказались в 8 часов. Заселили сразу, но в бунгало. Сам номер обшарпанный, ручки у мебели все сломаны и сама мебель древняя, но для нас это не важно было, т.к. мы там только ночью спали. Питание нормальное, всегда мясо было нескольких видов, а так же рыба и курица, а про остальную еду писать нет смысла, просто было всё. Пляж хороший и большой, есть вход в море с коралл и с песка, кому как угодно. Мы всегда заходили с песка и плыли к кораллам, которые от берега находились в 10метрах и там, как в аквариуме с рыбками разными плаваешь. Видели мурен, скатов, морских змей, а про рыб и говорить нечего, их у коралл большое разнообразие. Местное пойло так себе, но вливать можешь сколько хочешь с 10 до 2 или 3 ночи, точно не помню. Отель в себя включает 5 отелей, на самом же деле их там 7 мы насчитали и можешь есть где твоей душе угодно с одним ограничением, если ты захотел поесть не в своем ресторане, то нужно приходить не ранее чем за час до закрытия. А если в лом переодеваться было, то мы просто шли в аква парк, там тоже все включено, тем более ребенок любитель на горках покататься. У каждого водоема, будь-то бассейн или море работают бары с 10 до 17, там тоже всякая еда и пойло, как для взрослых, так и для детей соки, воды в неограниченном количестве. По подробнее остановлюсь о пляже. Есть на пляже фишка такая: некоторые "умники" на шезлонгах навязывали всякие платочки, типо шезлонги заняты, а самих "умников" не было. Так вот, мы приходили и снимали эти платочки и свободно ложились на эти шезлонги. А по истечении часа приходили "умники" и говорили, что это они занимали эти шезлонги, на что я отвечал, что здесь никого не было и платочек для меня не показатель, после чего"умникам" приходилось ретироваться перед данным событием, т.к. я тоже за все заплатил и обременять свою семью я не собирался из-за того, что "умники" приходили в 6 утра, связывали шезлонги платочком и уходили спать или бог их знает, что они там делали. И почему-то это делали на пляже, который находился за аква парком. Так что, кто там будет не делайте этого или не стесняйтесь снимать платочки. Показатель присутствия тебя на пляже один-это разложенное на шезлонге полотенце. Теперь о ресторанах. Мы за 9 дней так и не успели все обойти, но в этом не было сильной необходимости, т.к. нам показалось, что в Golden 5 Almas лучше всех кормили. Можно так же по записи и без всяких дополнительных финансовых вложений посещать по вечерам рестораны a la carte, но опять с небольшой проблемой. Туда можно было записаться только с 24 до 7 утра, в другое время всегда было все занято. Но мы в три попали-это Средиземноморской, Немецкой, Индийской и Смешанной кухни. О последнем ничего обычного, такой же шведский стол, как и в обычном ресторане. О ресторанах всё. Теперь о развлечениях. Анимация есть, дискотека каждый вечер не помню со скольки но до 3 ночи. Так что любителям потанцевать времени хватит. На территории много магазинов, но там дорого, лучше выйти за территорию и там купить что захотеть и всегда надо торговаться. По поводу хамства местного персонала: оно выражалось в одном-это они могли тебя оговорить или прекратить наливать пойло. В основном всё нормально было.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Хотели поблагодарить Вас за столь развёртнутый отзыв о нашем отеле.
Мы рады, что Вы оценили качество и разнообразие питания, а также насладились красотой Красного моря со всем многоообразием его обитателей. Также хотели отметить, что сейчас появились новые А ля Карт рестораны, поэтому резервация возможна в течение всего дня . Мы сожалеем , что Вы столкнулись с непрофессиональным поведением персонала , и приносим свои извинения. Также спешим сообщить Вам, что Ваш комментарий очень ценен, и мы уже провели тренинг с нашим персоналом по повышению качества предлагаемого сервиса.
С Уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.