АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.01.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 20
Читательский охват: 2323
Фото: 3
Отзыв об отеле Club Festival Tekirova, Jeans Club Hotels Festival (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
15.05.14 - 24.05.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

этот отель не 4* а 3* максимум

Никогда не писал отзывов, так что извените если что не так напишу кратко. Отдыхали с семьёй 2вз и 2реб. с15мая 2014г.Сразу скажу этот отель не стоит тех денег которые предлагают за него. Заселение долгое, номера так себе, но слышимость просто жесть слышно если кто то просто ходит по коридору, был слышен храп соседа, машины которые ездят рядом по дорге.Дорога к пляжу занимает 5-7 мин, всё это время вы будите идти по разбитой дороге которая завалена окурками, пришли на пляж, лежака может и не хватить, а если повезёт он может быть сломан, также на пляже грязно, само море нормальное, пляжный бар который выдаёт юпи, и пиво( если этот напиток можно назвать пивом) в бумажных стаканчиках(когда большие бумаж. стаканьчики заканчиваются наливают в маленькие из под кофе).Пошли на обед сразу проблема найти чистый стол, когда находим чистый стол бегаем меняем грязные приборы, потом стоим по несколько мин в очереди, очень много продуктов которые не сьели на завтрак идут на обед под разными соусами, потом когда покушали однотипные блюда, кто хочет, может постоять в очереди за мороженным мин 30 примерно.

Детский басейн находится в тени и на сквозняке.

Из плюсов, анимация (похоже только они стараются работать в этом отеле) и немного зелени.

Пижу отзыв спициально что бы люди которые хотят нормально отдохнуть тем более с детьми(которые не могут нормально спать в номерах из за шума), повнимательнее отнеслись к этому.

В отеле только русские (тоже стоит задуматься.)

и простите за ошибки по русскому в школе трояк был, написал как мог

Евгений оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

1.8 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.7 Номера

1.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.05.14 16:01 (1 541 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:25 27.05.14

Добрый день, Евгений! Попытаемся как можно подробнее рассмотреть проблемы, связанные с Вашим отдыхом. Заселение производится до 14.00 если Вы приезжаете в первой половине дня. Такой порядок действует во всех отелях Турции, не только здесь. Тем более, что Вас при заселении, никто не держит на рецепшне. Вы можете свободно пользоваться территорией отеля (кушать, купаться, отдыхать) ещё до заселения. Что касается дороги на пляж, она убирается каждый день, не представителями нашего отеля, но всё же убирается. Пейзаж по дороге к морю весьма живописный, вдоль дорожки растут сосны и цветущие деревья. К тому же, до пляжа и назад в отель ходит шатл. Так что пешком идти совсем не обязательно. Что касается описанного Вами шума от дороги, очень странное явление. Поскольку транспорт по дороге от Фестиваля к пляжу практически не ходит, исключая указанный выше, шум от транспортных средств тоже не возможен. Что касается пляжа, в концепции отеля указано, что сервиса алкогольных напитков на пляже нет. Только пиво и безалкогольные напитки. Проблемы со столами, как мы уже уточняли, были исключительно во время дождей. Здесь, безспорно, была проблема с размещением. За что искренне приносим свои извинения. Поскольку погода изменилась, больше такой проблемы нет. Кухня у нас разнообразная, а мороженое подаётся один час в день, с этим и связана очередь. А что касается русских, мы не позиционируем себя, как международный отель. И за поведение Ваших соотечественников, ответственности тоже нести не можем. Очень жаль, что Ваш отдых не состоялся. Надеемся увидить Вас в нашем отеле снова.
С уважением, представитель отеля!

19:33 01.06.14

Ну так есть проблема с очередями за мороженым? Может стоит не возмущается а увеличить время "раздачи" мороженого!? Или вам набрать на туристов!? И вы тут просто оправдывает есть почему так плоха? Исправляйтесь а то еще и революция у вас в Турции !? Хрен знает может уже и не выберут ваш отель и страну!?

19:29 04.06.14

Кирилл, в очереди за мороженым мы стоим по минут 20-30 (((. Из-за этого иной раз с дочкой просто мимо проходим

09:32 09.06.14

Удивляются стандартные отписки представителя отеля. Набор стандартных фраз, повторяющиеся каждый раз, вместо того, что бы хоть что-нибудь менять в лучшую сторону. И, естественно, полный пофигизм "ТезТура". Для меня теперь такой тур. компании не существует. Им глубоко наплевать на туристов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (3)