АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.03.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1690
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
мае 2014
12.05.14 - 22.05.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Все нормально, но есть претензия.

Отдыхали 10 дней большой компанией. Как турагент скажу, что рекомендовать отель можно, но с рядом замечаний. Имеется также большая претензия по сервису.

+ Территория немаленькая, зеленая, ухоженная, бары-бассейны расположены удобно.

+ Пляж чистый, широкий, лежаков хватает; удобные тенты. Заход в море для маленьких детей подойдет (у нас в компании было 2е детей 2 и 4 года). Прошлись по побережью: наш пляж один из лучших.

+ Питание хорошее. Большой выбор мяса, фруктов, огромный - сладостей. Отдельное спасибо за итальянскую кухню: паста, пицца и сладкое были на высоте. Понравилось, что итальянское кафе открыто для всех почти целый день. Еще больше понравилось, что за турецкими лепешками не надо стоять целую очередь, как во многих отелях того же уровня, а можно спокойно взять их свежеприготовленные из лоточка- близко к пляжу.

+ Алкоголь и коктейли хорошие, вкусные.

+ Хороший детский клуб: детьми реально занимаются, дети счастливы и хотят обратно.

+ Анимация отличная: весело и ненавязчиво. Кстати, как и платные услуги, которые предлагают на пляже, - никто не навязывает, не стоит над душой. Дискотека. Всегда есть, чем себя развлечь, людям любой возрастной категории.

Теперь о серьезных минусах, которые надо решать, ибо впечатление они портят вдвое.

- Номера. Про эконом номера я промолчу – их просто брать не надо. В главном корпусе номера еще куда ни шло, на 4+, но вот клабы не тянут даже на твердую четверку (мебель очень простая, в ванной все крайне некрасиво, муравьи, сколотые плитки и т п). Нам-то без разницы, но мы – не все.

- Совершенно идиотская новая концепция не селить одиноких мужчин. Из-за нее из почти 30 человек поехали только 15, а лично я не смогла без проблем забронить своего мужа в майские на другие числа. В итоге контингент – или семьи, семьи, дети, или несчастные одинокие разодетые девушки, которые даже на веселую компанию надеяться не могут. Если бы не это, отель подошел бы и молодежи, а так – даже не знаю…

- Главный минус – полное отсутствие сервиса. Так как это претензия, объясню подробно.

На рецепции нам не то что не улыбнулись, на нас просто не смотрели. Что-то рявкнув, нам кинули чужие ключи. Попыталась возразить – на меня даже не посмотрели, назвали, кажется, Анастасией. Через секунд 30 подошла реальная Анастасия – вырвали ключ. Дальше ситуация следующая. Мы бронили си вью (на случай, если номеров ROH в клабах не окажется), но очень хотели клабы. Это был принципиальный вопрос. Швырнув в нас ключом, не глядя, сказали, что это все. Пытались вежливо попросить – на нас рявкали и игнорировали. Потом , сказав, что мест в клабах нет, поселили всех наших друзей в клабы. Нас даже не слушали. А у нас, пардон, 7 часов задержки рейса, мы не спали – а тут такое отношение. Впервые в жизни мне пришлось повысить голос в отеле – чтобы просто перекричать человека на рецепции и объяснить, что я заплатила дороже – так поселите меня дешевле, пожалуйста, чтобы мы жили поближе ко всей компании. После этого, психанув, сотрудник выдал нам ключ от клаба.

Дальше. В баре у бассейна один товарищ вечно орет на туристов: то встали не там, то не сразу сказали все, что хотят, а, видите ли, потом добавили: «И орешки». По мне, этого просто быть не должно. Никто не просит стелиться, но когда бармен орет на посетителей – это даже для 3* ненормально. Также многие бармены не просто пристают к девушкам, а чуть ли не за руки хватают – неприятно.

Еще момент про обслуживание в ресторане. Кому-то везет, наверное, а я по три раза каждый день по 5-10 минут пыталась добиться, чтобы мой стол убрали/поставили бокалы/ воду/пепельницу/ или даже НЕ забирали тарелку, из которой я вот в данную секунду ем/ ЗАБРАЛИ тарелку, из которой тут кто-то ел минут 20 назад. Про приборы я вообще молчу. В 30% случаев мы все это добывали сами. Один мальчик осчастливил – убрал стол сразу, дали тут же чаевые (пару-тройку долларов всего), - и вот тут почувствовали сервис)) У нас начали интересоваться, а не надо ли нам чего, притащили фруктов. Я бы и рада так давать чай ежедневно, но я не люблю давать деньги, когда я 15 минут упрашиваю мне принести вилку, - не за что.

И еще – про уборку. Сделайте так, чтобы они убирались. Фиг с ними, с грязными полами, пусть хоть туалетную бумагу кладут и полотенца меняют. Ну и ванну моют иногда, у нас за 10 дней ни разу не помыли.

В целом, отель рекомендовать буду, скорее всего, молодым парам и компаниям, с детьми втч, но кто попривередливей – того не отправлю точно, заклюют)) Сами, если останется нормальная цена и решим заранее вопрос с номерами, вернемся.

ПС спасибо гест релейшн: прекрасно, оперативно работают, да и просто приятные девушки, молодцы!

Добавлено 24.05.14 12:14 (4 642 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:46 27.05.14

Ну вот на с чет ресторана это совсем неправда! Там убирают сразу и все сами вам подносят без каких-либо чаевых!

20:11 28.05.14

А я соглашусь, в ресторане и правда все печально. На столах приборы разложены только при открытии, если кто-то поел, то уберут, но приборы не положат. Искали сами.

19:52 02.06.14

Валерия, повторюсь: возможно, кому-то везет. Возможно, это только нам так не везло. Но без долгих просьб, поисков и зазываний я увидела приборы на столе лишь однажды - в последний день отдыха, когда мы пришли к самому открытию)) Надеюсь, что это лишь временный недочет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)