АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1019 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sentido Sultan Beldibi, Paloma Club Sultan Beldibi, Paloma Beach (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С семьей в мае 2014
10.05.14 - 21.05.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо большое за удавшийся отдых. В Турцию мы летаем почти...

Спасибо большое за удавшийся отдых. В Турцию мы летаем почти 15 лет и поверьте мне есть с чем сравнить. Очень достойный отель.Разместили сразу без всяких вложений денег в паспорт в очень хороший номер ( мы были с ребенком 10 лет и переживали что будем спать все в одной комнате, так вот - был 2-х комнатный номер).Сервис в отеле на высшем уровне-багаж отвезли( при этом никто не требовал чаевых), каждый обед и ужин около нас был официант,который приносил напитки по нашей просьбе или сразу ведерко со льдом и охлажденным в нем вином.Еде замечетельная,мясо всегда, фрукты не надо вырывать из рук друг друга, закончилась например клубника,тут же стоит повар и по рации передает чтобы принесли еще и так во всех залах.Места в ресторане были всегда,не было толпы и очереди за едой. На пляже и у бассейна тоже всегда были места все спокойно и никакой толчеи.Аниматоров работает 4 человека -французы,аргентинцы, но делают это не навязчиво не хочешь не надо.Все друг другу улыбаются. В отели отдыхают в основном французы и немцы, русских 15%. И поэтому все хорошо и спокойно. Растраиваело только одно, на пляж пытались пролезти наши соотечественники из 3* отелей,охрана их пыталась культурно отправить на свой пляж, но наши же не понимают.Господа, прежде чем хаять свой отдых в Турции,посмотрите на себя, стыдоба- полотенца белые из номера ташим на пляж ( неужели трудно привезти из дома или купить-нет денег сиди в Росии), стаканы и еду из бара ташим на пляж,окурки бросаем в песок и вообще многие себя ведут по хамски,считая,что за свои 10 тысяч рублей им должны все!!! Уважайте труд этих замечательных людей ,которые с утра до вечера трудятся как пчелы,пытаясь обеспечить вам комфорт (попробуйте у нас на юге найти такой сервис за такую цену- нет ничего). Да номер убирают каждый день, постельное белье тоже меняли каждый день ,если вэтом была необходимость,единственное жаль перестали делать лебедей из полотенец и осыпать лепестками,жаль. На следующий год мы собираемся снова приехать в этот отель и хотелось бы чтобы наших соотечественников там было как можно меньше!!!

Да, в том году были в этом же месте Бельдиби только в 5* Ring Bich-ни в какое сравнение с Sentido не идет, как будто не в 5* отдыхала ,а в самой ужасной 3*.

Добавлено: 24.05.2014 12:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 229 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

17:17 27.05.14
Добрый день Таша,

Спасибо Вам за то что потратили свое время на написание отзыва о нашем отеле. Ваше мнение важно для нас. Мы искренне рады, что Вы оценили соотношение цены и качества в нашем отеле. Ждем Вас в следующем году вновь.

С уважением

Отдел Продаж / Paloma Hotels
Добрый день, Таша!

Подскажите, пожалуйста, выдают ли в отели пляжные полотенца или только за депозит? И сколько это стоит? И еще, дают ли бесплатное мороженное для детей? Спасибо!
Полезный отзыв
Здравствуйте! Вы проживали в двухкомнатном номере....подскажите, какая слышимость между комнатами? спасибо))
Мы стараемся ездить после 20 мая в это время уже тепло и море нормальное.Если хотите чтобы было потеплее езжайте в Аланию или Сиде
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Таша
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 1 019
  • Фото: 0
0 Благодарностей