АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
590 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в мае 2014
10.05.14 - 17.05.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обязательно поеду туда еще раз!

Была в Зигане в мае этого года. Общее впечатление очень хорошее. Я обязательно поеду туда еще раз. Как в любых отелях есть свои минусы и плюсы, но поверьте, плюсов тут гораздо больше. Теперь обо всем по порядку.

Когда наш агент привез нас с мамой в гостиницу, любезный турок на рецепции предоставил нам всю информацию по поводу отеля, расписания и всего остального. Т.к. В середине мая отель заполнен только наполовину, он дал нам номер в самом ближайшем домике к бассейну и так сказать кипящей жизни зиганы. За несколько долларов чаевых носильщик принес наши вещи в номер (а поверьте расстояния от рецепции до нашего номера было приличным потому как территория отеля внушительная), показал что и где в номере, научил пользоваться сейфом. Мы расположились и вышли на осмотр территории. Практически сразу нам на пути попался парень, как потом оказалось он из группы анимации отеля. Он рассказал и показал нам где что находится, как работает и разъяснил все нюансы)

По поводу еды. Отель имеет статус 5* ультра все включено, и как правило это значит, что помимо изобилия в еде на завтрак, обед и ужин, в любой момент посетители могут порадовать себя мороженным, фруктами и сладостями. Здесь такого нет. Всё это доступно только во время плановой кормежки. Еды было много но она была однообразной, на четвертый день я уже просто приходила за стол с пустой тарелкой. Это один из двух минусов.

Второй минус это уборка номеров. Это было как говорится что то с чем то!) в первые сутки

нашего нахождения там, у меня было 4 попытки принять душ после солнечных ванн! Уборка номеров с 11 до 5, но мне показалось что турчанки-уборщицы принципиально начинают убирать номера ближе к 4 часам, когда отдыхающие начинают возвращаться в свои номера. Первые две моих попытки потерпели крушение потому как наконец то дошла очередь до нашего домика, а т.к мой номер был на втором этаже, естественно его убирали последним. Вобщем когда все таки с уборкой было покончено,' зайдя в номер я поняла что нам не оставили ни единого полотенца. Война за полотенца с рецепцией и уборщицами шла еще около часа. В итоге я добилась своего, но на следующий день история с полотенцами повторилась. Мы подумали что может дело в том что мы не оставляли чаевых, т к еще не успели разменять на мелкие деньги. Таки да. Как только мы стали оставлять деньги на постели, проблема полотенец решилась сама собой. Это второй минус, существенный. Все остальное это не так уж и важно, если вы прилетели отдыхать а не сидеть в номере.

Что касается плюсов.

Два огромнейших плюса этого отеля это природа и анимация!

Природа просто сума сойти! Запах хвои, ухоженность кустов, цветов и деревьев просто поражала! Птички чуть ли не ручные! Отель построен на территории бывшего заповедника!

Анимация! Просто супер. Ребята молодцы. Удивляли каждый день в шоу, в течении дня они постоянно были с нами, с отдыхающими. Нет ощущения жуткого скукотище! Они умнички, респект им! Очень яркие, очень дружелюбные и общительные.

Вообщем отель крутой! Почитав негативные отзывы "принцесс из Москвы" возникает вопрос, чего вы ждали? Что за вас ждет замок и куча прислуги которая будет за вас даже жевать?

Отель вполне достойный и полностью оправдывающий деньги которые мы заплатили!

Очень рекомендую, не пожалеете!

Добавлено: 23.05.2014 23:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 265 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

По поводу полотенец - была такая же ситуация. Пока 2 дня оставляли чаевые- уборка проходила нормально, как только не оставили чаевые- на следующий день - все полотенца забрали из номера, минут 40 ходила выискивала, принесли только банные полотенца, маленькие не принесли. А на следующий день полотенца аккуратненько сложили под туалетом! Когда вызвали администратора - уборщица сказала, извините они упали. Так что чаевые обязательно и желательно каждый день!
Мы ни разу не оставляли чаевые до уборки, а убирали у нас каждый день... Не знаю, что за проблемы у Вас были... Три раза за 10 дней наши постели украшали цветами... Один раз мы оставили рассыпаные ракушки на столике( сушиться) , а через пару часов зашли в номер и увидели детскую кровать с красиво выложенными на ней ракушками ..... Уборка 5+.... А сколько песка и камней было привнесено каждый день с моря)))))) все вымыто и убрано!
у нас беды с полотенцами тоже никакой не было! и чаевые мы только 2 раза оставили. это, наверное, тоже человеческий фактор. по поводу еды тоже не могу согласиться... чем же вы питаетесь дома, если из всего этого разнообразия не смогли ничего выбрать? а перекусить можно было и на пляжном баре, там и пицца, и турецкие лепешки, и орехи, и вкуснейшие гамбургеры, и овощи! и в турецком кафе! и на лобби-баре всегда были фрукты и выпечка!!! про анимацию тоже... вам, наверное, повезло. потому что за всё время нашего пребывания в отеле, к нам только один раз подошел МЧ и предложил поиграть в волейбол... всё остальное время они занимались Бог знает чем...
А аэробика или что-такое, есть?
Есть и аквааэробика, и стэпаэробика есть и бочча и волейбол... А у нас с уборкой было всё в порядке целую неделю, но в последний день накануне отъезда вообще видать даже не заходили, ни полотенца не поменяли, ни мусор не убрали, ни постели не заправили...
Все отзывы по отелю (526) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
TuristkaSoStazhem
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей