АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 3342
Фото: 6
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
27.08.13 - 05.09.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердая тройка!!!!!!!!

Общее впечатление- хотелось плакать! Нет, отель не страшный, вполне нормальный, но за те деньги, что мы заплатили это был апокалипсис!!!!просто очень жалко денег(((( ровно такую же сумму заплатили за рай в Египте! Итак теперь по порядку: СЕРВИС- заселение осуществилось поздно, все номера были переполнены, людей селили на яхту, которая причалила возле пирса с низкими потолками и размером 2 на 2. Всем на тебя наплевать!!! Везде ужасные очереди за едой, в баре, а чтоб занять лежак с утра лучше полотенце на него ложить с ночи(если не боитесь что его украдут ведь полотенце выдавали под депозит). Еда отвратительная, если буквально на час опоздаешь мест не найдешь да и еды тоже. Нет даже сока!!! Об утюге и не мечтайте, там вам даже за деньги его не дадут. Максимум что вы в баре можете выпить это виски с колой ( самое нормальное) и водка, на этом все, ах да, еще вино, но оно жуткое. Отель забит по максимуму, все русские. Анимация в принципе хорошая. Отель большой и большой совет, лучше доплатите и поселитесь в делюксе!!!!! Там и отдельный ресторан и хорошие номера и свой бассейн!!!! Все кто там работают не приветливы и делают как будто бы вам одолжение !!! Посуда грязная, полно ос!!!! Вывод один: я больше туда не вепрнусь!!! Ах да и еще одно очень важное!!!!!!!! ДАЛЕКО ОТ АЭРОПОРТА!!!! 3,5 часа!!!! Это значит что по уезду вам нужно будет в 4 утра выезжать чтоб успеть на самолет!!!! Все экскурсии очень далеко от вашего отеля, ехать придется по 5-7 часов только в одну стороно!!!!!!! Вас будут обманывать что ехать максимум 2 часа-- НЕ ВЕРЬТЕ!!!!!! Мы на рафтинг ехали 5 часов в одно сторону, а обещали 2!!!!

Добавлено 23.05.14 22:38 (1 622 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:30 24.05.14

мне вот интересно,отзыв аж за сентябрь месяц.Вот если тогда не написали,зачем сейчас писать?За это время могло многое изменится.Сейчас многие кто отдыхал в мае,как и я,остались довольны отдыхом.

16:36 24.05.14

Кстати ехали до аэропорта 1,5 часа.Откуда 3,5?:) Мы брали экскурсию,сколько сказали по времени столько и было.И дорога и сама экскурсия.
Моё личное мнение,не писать запоздалых отзывов.Может тут кто-нибудь еще за 2010 год напишут???:)))ну смешно же и глупо.Я не защищаю данный отель и сервис.Мне ,по моему отзыву,тоже не всё понравилось.Но такое всегда и везде,хоть вы в Европе,хоть в Азии.Да согласна в сезон денег не мало можно заплатить.Я так в июле пожалела.Но когда едешь за недорого то и не ждешь ничего.Сейчас наш тур стоит в два раза дороже.

02:01 26.05.14

У меня не так много времени, чтоб сидеть вам и отзывы тут катать- как пришло время выбирать куда отправится этим летом так и вспомнила за мой " любимый" мармарис резорт и за прошлый " шикарный" отдых и решила с людьми поделиться горьким опытом. И кстати чтоб вы понимали в феврале уже второй раз была в Египте в гранд ротане за те же деньги что и в мармарисе, так там и отель красивый и персонал заботливый и номера чистые и сейф бесплатный и еда вкусная и ПОСУДА ЧИСТАЯ да и контингент по приятней . Одно скажу что отель на 5 не тянет, делюкс- да, а это 4 натянутая.

10:42 26.05.14

Евгения добрый день. Как вы знаете по международным стандартам заселение начинается с 14.00 вне зависимости от времени Вашего прилета, прекрасно понимая Ваши ощущения после длительного перелета м желания заселиться в номер как можно скорее зачастую в разгар сезона возможность раннего заселения минимальна (поскольку выселение из номеров в 12.00) поэтому скорее всего ваше длительное ожидание объясняется именно этим. Да утюг в номер мы не выдаем у нас работает ежедневно прачечная услуги которой стоят символичные 4 дол. Сервис 5 звезд очного отеля оставляете в номере в пакете для прачечной ( подписано на пакете и горничная забирает на следующий день возвращает оплату уже производите при выезде на ресепшене). Очереди к сожалению существуют зачастую туристы нагружают едой тарелки в страхе что еды не хватит или не успеют все попробовать тем самым создавая очереди. Уверяю Вас дорогие наши гости всем всегда еды хватает и прошу вас не впадать в панику. От аеропорта всего 1.5 часа если ваш путь занял 3.5 значит ваши остановки и пересадки в автобус заняли слишком много времени расстояние от Даламана до нашего отеля 110 км. Спасибо Вам за Ваш отзыв критика и замечания нам тоже необходимы в противном случае сложно от следить и обратить внимания на недостатки. В любом случае будем рады вновь увидеть Вас в числе наших гостей.

21:02 26.05.14

вам что заплатили за плохой отзыв?))
1) ехать до отеля - 2 часа максимум, с учетом остановки на 15 минут на туалет, покурить, купить что то поесть.
2) нет утюга?))) это кашамар)))) ржу
3) виски? турецкое? про дьти фри не слышали? берите ультра тогда
4) посуда грязная??? ну не смешите. зачем этот бред? много тарелок в ресторане.
5) выезд в 4 часа утра на самолет? ну если у вас вылет в 8.00? может вас телепортировать?

00:03 28.05.14

Вы ржете, а мне плакать хотелось, когда выдали такую новость про прачечную! Еще по 4 доллара не платила за одно платье непонятно как и кем поглаженное! Я ж не в трехзвездочный отель приехала, а за такую сумму которую я заплатила мне только этого не хватало для счастья! Есть с чем сравнивать поэтому и кидаются эти минусы в глаза! Если б это был мой первый опыт может быть и не придиралась бы так! А после 5 звездочного рая попасть в пятизвездочный ад, вы меня извините! Не такая должна быть 5! Тарелок то много, да... Особенно битых))) ах да, и за отзыв заплатили))) вот так и коплю на отдых))) за полгода норм выходит)))))

00:05 28.05.14

Вот поэтому и призываю доплатить и ехать в делюкс, а не тратить деньги на это подобие 5 звездочного отеля...

14:17 28.05.14

Евгения спасибо Вам большое за Ваше время уделенное нашему отелю. Вы имеете право на свое мнение и мы уважаем его. Оспаривать его глупо если бы находились сейчас здесь возможно мы бы попробовали что то исправить сейчас время уже прошло, желаем Вам приятных путешествий и только удачного туристического опыта.

00:21 02.06.14

Ну ехать точно не 3,5 часа, а 2 максимум. Хотя, если зависать в магазинах по пути, то можно и 5 часов ехать. а вот на счет того, что нет утюга-действительно так. не знаю, что тут смешного. в 5 звездах он должен быть. кому платье вечернее погладить, а кому и пеленки ребенку. с этим абсолютно согласна с Женей. Про ресторан: да, посуда грязная была. Приходилось искать чистую. На счет этого, надеюсь администрация сама обратит внимание. Очередей нет, но вот поймать официанта, чтоб принес приборы-это прям трюк коперфильда. В итоге я выяснила где они лежат и ходила за приборами сама. детскую (простая чайная ложка) я носила с собой, тк они мифически появлялись раз в несколько дней и лишиться ее было трагично (тк поймать официанта....). А ребенок хотел есть (странная штука:). Чтоб не писать ужас ужас (как мне казалось про отель первую неделю) все таки отмечу великолепную природу. Я поездила по миру до рождения ребенка, так так что это мнение не на безрыбье.... Пляж понравился. Мусор... да, были окурки, а кто их бросал? лежит девица на жезлонге,покурила на всех вокруг, потом запихала в песок, хотела я ей запихать назад этот окурок, да был бы скандал еще... потом дети эти окурки едят. ну и у нее потом будут дети....аниматоры отличные. официанты хоть и не расторопные, тоже очень приятные люди, не цыкали на наших детей, а играли даже с ними. Ну и цена:все таки, мы были в мае 2014(19 дней:1вз+1 реб.1 год) и заплатили в 3 раза меньше, чем за неделю в августе 2013 (2 вз). но там был делюкс.

20:20 23.06.14

ну по поводу утюга- понятно))) езжу в шортах- гладить нечего!!! ну вот а чайник там хоть в номере- то есть!????))):-)

20:21 23.06.14

и полотенца пляжные дают?))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Женя (2)