Советую всем
В Альбатросах я в этом году второй раз. В первый раз была в феврале этого года - нас тогда было с детьми шесть человек, отдыхали 8 дней. Так как была зима и времени для отдыха было совсем мало, решила как удалась возможность, съездить в Египет ещё раз в мае. Зимой отдыхали в Альбвтрос Аква Блю. В мае взяла путевку в Альбатрос Гарден с 13 по 22 мая. Но мне больше по душе в Аква Блю. Я и сейчас на обед и ужин ходила в ресторан Аква Блю. На территории находится три отеля, сервисом можно пользоваться во всех отелях - Аква Виста, Аква Блю (Сиа Волд) и Гарден. Только завтраки можно в своих отелях кушать, а в остальное время - еда, напитки в любом отеле. На территории отеля есть спа салон. Там такие умельцы работают, всем им огромное спасибо. По цене можно договориться. Рекомендую женщинам и девушкам в первые дни пройти процедуру "Клеопатра". Туда входит и сауна, хамам, пилинг всего тела, массаж всего тела маслом, маска на лицо, джакузи и длится эта процедура полтора часа. Я оба раза делала процедуру - после загар долго держится.
А теперь о сотрудниках отеля. На ресепшен нагловатые ребята - ну это может их политика такая. В Гарден ребята с Библио Глобус общаются как-то не очень охотно. На вопросы отвечают вроде, но по ним видно что им надоело это все. Но это моё личное видение и мнение. Я ходила и советовалась по любому вопросу в Аква Блю. Там отельный гид Хасан - любому подскажет и поможет. Видела как он контролировал украшение стола ко дню рождения отдыхающего. Также отельный гид Светлана (хотя мы с ней только сейчас познакомились и я была с другого отеля) с удовольствием шла на контакт. И видела не один раз как наши отдыхающие уходили от их довольные и с улыбкой. У одних в связи со сменой климата приболел ребенок, так Светлана ходила с ними к врачу, потому что он не знает русского. Я им очень благодарна, по многим вопросам помогли. Спасибо вам Светлана и Хасан. Удачи вам в вашей нелегкой работе.
Там сотрудники все стараются - моют, чистят, готовят вкусно. У мня в номере убирались каждый день - независимо оставила я деньги или нет. Полотенца меняли тоже каждый день. Пляжное полотенце попросишь поменять - если есть чистые, то сразу поменяет, если нет позже. Все улыбаются, здороваются.
Особая благодарность официантам с отеля Аква Блю - Шерифу и Халиду. Таких вкусных коктейлей нигде не пробовала. Спасибо вам, ребята, за ваши улыбки и вкусные коктейли.
Если будет возмжность поехать ещё разв Египет - то только в Альбатрос Аква Блю.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень благодарны Вам за положительный отзыв и теплые слова в адрес персонала! Наши повторные гости - это наша особая гордость! Приезжайте к нам еще, мы всегда Вам рады!
Вы действительно хотите удалить комментарий?