за последние 30 дней
Ожидания не оправдались! Это не 5*!
Только вернулись из этого отеля. Я всегда тщательно выбираю отель по отзывам и рейтингу , а тк в эту поездку собирались с 5- летним ребенком, то особое внимание уделяла условиям для детей. В Египте шестой раз и не разу так не пролетала с отелем! Даже не понимаю, каким образом так смогли надуть рейтинг и исказить информацию! Вернее, теперь уже догадываюсь. Жаль испорченного отпуска. Для туристов с детьми моя информация будет полезна. Постараюсь развенчать миф коротко по пунктам: 1. Территория. Огромная, ухоженная, но для отдыха с детьми неудобная из за больших расстояний до всех объектов. Туалета на пляже нет, поэтому набегаетесь. Встречали на территории заблудившихся детей. 2. Питание. Для взрослых нормальное, но без изысков, для детей мало пригодно. Не понимаю, почему считается картошка фри детским питанием. Каша овсяная на воде не съедобна. По утрам хорошие оладушки. Молоко часто кислит. Супы не съедобны. Про описанный апельсиновый фреш по утрам забудьте, он ничем не отличается от напитков юпи в других баклашках. Выпечки почти нет, кондитеры упражняются в разноцветных муссах, пудингах и прочих слякотных изделиях одинаковых на вкус. Мороженое только на ужин. Фрукты всегда нарезаны и плавают в воде, хорошо если она бутылированная (грейпфрут, гуава, банан, яблоки, финики, апельсины), арбуз был всего два раза за две недели. По сезону должна была быть клубника, но отель об этом не догадывался, пришлось покупать в магазинчике. Никакого описанного на сайтах русского повара в отеле нет, и никто там понятия не имеет о борщах. Один раз была окрошка непонятного вида, мы не рискнули взять, она была разведена чем то белым. Никаких перекусов в пляжных барах нет! Только напитки! Система питания на "все включено" не тянет совсем, скорее это FB- 3-разовое питание на шведском столе. Если проспите завтрак, то до обеда поесть будет негде. 3. Обслуживание. В ресторане почти самообслуживание, официантов не дождетесь, их мало. Вино мы брали сами, пиво там разливное и все его наливают тоже сами. В номерах обслуживание просто никакое. Белье нам не сменили ни разу за две недели! Меняли только полотенца. Пол подметали, но не мыли, босиком не походишь, ноги становились грязными. Сушеный таракан в ванне и стекло под тумбочкой благополучно пролежали нетронутыми весь наш отдых. После пыльной бури нам пришлось номер убирать самим, тк с нами все же жил ребенок 4. Море. Его нет. Бухта отеля представляет собой мертвый коралловый риф. Каждодневный отлив обнажает коралловую мостовую и песок метров на сто, купаться негде даже малышам. В прилив вода поднимается аж до колена, вот тут малышне раздолье плюхаться, но взрослые могут только уныло стоять рядом или топать сто метров до глубины по пояс. Искупаться можно только с пирса или в соседнем отеле. Море по утрам ледяное. 5. Бассейны. Их полно, и в них никто не купается из за ледяной воды, подогрева нет нигде, включая детские лягушатники. В детском бассейне стоит малюсенькая пластмассовая горочка для годовалых деток и плавает пластмассовая лодочка с колесиками. И это все! 6. Персонал. Улыбчивый, дружелюбный, языки знает плохо. 7. Анимация. На пляже не навязчива. Вечером не ходили никуда, кроме детской дискотеки. Ходят только русские детки, но ни одной русской песенки не услышите. Каждый день одно и то же, без вариантов, даже детям надоедает. Резюме. Семьи с детками, вам не сюда!!!!!! Ищите другой отель! И без деток тоже.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
Мы с женой как раз отдыхали в этот период в отеле. И видели как Алла намучилась с ребенком, он еще и заболел и никакой помощи от врачей отеля ни компетентного установления диагноза ни таблеток. Наверное у них зеленка от всех болезней.
Хочу добавить еще такой момент. Перед вылетом в отель прочитал на сайте, как опцию СПА "включено". Когда же пришли в СПА, нам сказали, что это уже платная опция, у них "неожидано" поменялись условия и мы об этом узнали стоя на рецепшине СПА.
Персонал не знает русский язык, хотя преобладающее число туристов с России.
Был конфликт с обслуживающим персоналом в баре на пляже, потом приходили извинятся, а зачем мне их извинения? День был испорчен.
Второй раз нет желания ехать в этот отель.
Вы по поводу ледяного моря не перепутали? Мне различные метео сайты выдают 25-28 ???
Работает замечательная девушка Александра, списывалась с ней по заселению, и по номеру, учли пожелания и кроватка детская уже стояла. Причем прилетели в 10 утра, заселили в течении 15 минут. Приветственного коктейля и фруктов правда не было. Но Александра решает любой вопрос, компетентна и доброжелательна. Считаю большим плюсом отеля присутствия русскоговорящего персонала, а тем более с высоким профессиональным уровнем
я одна из тех, кто писал восторженные отзывы и ставил 5 по всем направлениям. Это не был заказ, мы действительно потрясающе отдохнули!!!!
Шеф-повар Наталья и Лена Крекова в наш заезд были каждый день )) и это без преувеличения было большим счастьем! ))))
В этом году решили не ломать больше голову с выбором отеля и снова поехать в Клеопатру, но... теперь даже не знаем как быть (((
Прекрасно понимаю и сразу отсеиваю половину чрезмерно эмоциональных негативных отзывов. Но делаю для себя вывод: отель не справился с наплывом туристов. Это конечно косяк! Если заявлено, что отель может принять 1132 гостя, то надо как-то к этому готовиться. тем более, что к майским у отеля наверняка была статистика по количеству ожидаемых гостей....
Блиииииин! опять ломать голову с выбором отеля?.....
По питанию:свежевыжатый апельсиновый сок есть на завтрак,но иногда он действительно очень разбавлен водой,но порой очень даже вкусный.Поесть всегда можно найти на выбор-курица,мясо пару видов и рыбу.Завтрак в гл.ресторане до 10:15 и с 10 часов до 11:30 в баре Виста Маре рядом слобби.С 12 и до 14:30 обед в главном ресторане и в баре у бассейна,с 14:30 и до 17 часов закуски в баре на пляже-дыни,апельсиеы,кексы,сендвичи,пицца,овощи и сосиски или шашлык.С 18:30 и до 21:30 ужин в главном ресторане.После ужина чипсы и арахис в 3 барах отеля,с 23 или 24 часов в виста маре поздний ужин.С 4:30 утра континентальный завтрак в баре на пляже.Обслуживание так себе..за месяц раза 3 максимум к нам подходили официанты,чтобы спросить желаем ли мы что то выпить.
Насчет кондитерской в отеле - не их конек.Уж насколько я сладкоешка,тут я вобще к сладкому не притрагивалась..
мороженое в баре на пляже убрали и теперь детки могут поесть мороженое только на ужине в главном ресторане.
Мы жили в фемели сьют - это спальня,детская спальня и еще комнатка предбанник.Номер нормальный,достаточно комфортный,хотя мебель не первой свежести уже.Уборка номера никакая,полы моют через раз,пыль редко протирают,предкроватные коврики ни разу за месяц не почистили,это нисматря на то,что чаевые оставлялись ежедневно.Но каждый день меняют полотенца,а чтоб сменили постельное белье достаточно немного вытащить простынь и тогда уборщику ясно,что нужно сменить белье.Нам через день меняли.
Анимационная команда-в основном ребята из Украины и России,умнички,с утра до ночи как пчелки трудяться.Мы в мероприятиях не учавствовали,но видели,что они постоянно ходят и завлекают отдыхающих на аквааэробику,различные уроки танцев,бочу,стрельбу из лука,пляжный и водныц волейбол и др.По вечерам с 20 до 20:30 в баре у бассейна проходит мини диско,хотя как было написано песни всегда одинаковые,но они детские и дети уже знают как под них танцевать,моим девочкам очень нравилось и ежедневно в течении месяца они оттанцовывали там.С 21:30 начинаются шоу программы в амфитеатре отеля.Ребята все очень талантливые,ставят отличные постановки,все хорошо двигаются и очень артистичные,мы каждый день с детьми ходили на шоу.После шоу обычно организуется развлечения в баре у бассенёйна ,а с 23:30 начинается дискотека в клубе отеля.Вобщем к анимации придирок ноль,все супер!)
Да,забыла написать,Лена Крекова не работает в отеле еще с майских праздников и теперь не каждый день и когда угодно можно найти русскоговорящего администратора отеля.Наталья-поварработает,просто она редко теперь выходит в зал пообщаться с людьми.Все эти перемены связаны со сменой менеджмента отеля,теперь всем вот как 2 месяца ,управляет немец...
Территория отеля большая,зеленая,очень красивая,но и до бара и до ресторана и до пляжа рукой подать.Дети хорошо знали территлрию и сами бегали в детский клуб,сдавать полотенца и т.д.
Общее впечатление,несмотря на все недочеты отеля,все равно осталось положительное.Мы довольны отдыхом.Просто иногда нужно уметь закрывать глаза на некоторые нещначительные моменты,расслабиться и насладиться отдыхом.Мы отдыхали во многих отелях Египта - и в иберотелях и в хилтонах и в др.Не могу сказать ,что где то мы отдыхали лучше ,чем в клеопатре.В иберотелях нам вобще не понравилось,т.к там все для немцев,да и питание и анимация в разы хуже была.А в Аль Набила так вобще тараканник!!