АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1215 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Парой в мае 2014
07.05.14 - 16.05.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова Barut Kemer

После долгих раздумий, какой район Турции посетить в этот раз, поняли, что без гор и чистого моря нам уже не обойтись и выбор пал на Кемер. Ну а если Кемер, то конечно же центр. 9 дней находиться только в отеле очень скучно, а здесь и прогулки и шопинг, много знакомых, т.к. в Кемере не первый раз, а в отеле Barut Kemer были в прошлом году. Конечно же, в один и тот же отель ездить не интересно, но это единственный отель в этом районе, который нам подходит, можно сказать, что это лучший отель в Кемер-центре по соотношению цена-качество.

В прошлом году были в отеле, когда он был еще не в сети Барут, соответственно сравнивали сервис с прошлым годом и он заметно улучшился. Очень понравилось, что в отеле много иностранцев, все очень культурно и интеллигентно. Персонал отзывчивый. Понравилось обслуживание в ресторанах и барах, садишься за столик и напитки заказываешь официанту, причем все очень быстро приносят, т.е. не нужно идти к стойке бара, стоять в очереди для заказа, если увидят пустой бокал, сразу подходят и интересуются, не желаете ли еще, что-то? Так же приятно удивило, что разносят прохладительные напитки возле бассейна.

Анимация в этом году намного лучше подобрана, девочки очень общительные, культурные, ненавязчивые.

В номере кондиционер работал отлично, за три дня до отъезда нам принесли чайник, кофе, чай в пакетиках, а так как мы выезжали рано утром и не попадали на завтрак, то могли попить кофейку прям в номере. В последний день нас ждал красивый лебедь на кровати. Питание отличное, порадовало присутствие кальмаров, мидий и перепелов на гриле, а так же бесплатный фреш. Большой ассортимент фруктов, ну и конечно же сладостей. Если погода не удалась, то есть закрытый бассейн с подогревом. В номере бесплатный Wi-Fi.

Единственное, что не изменилось и кто-то уже писал в отзыве, это заселение, а именно сначала предлагают плохой номер и тут же хороший с видом на бассейн за доп.плату. Понятно, что эти номера дороже, но оно не стоит того, т.к. море видно практически из любого номера в данном отеле. А балкон с видом на бассейн со стеклянной перегородкой, выходишь и народ глазеет на тебя. Нам дали номер на Оранж, вид красивый, но очень шумно из-за подсобного хозяйства, и каких то шумных вентиляторов, находившихся прям под нашим балконом. Хотели поменять на сторону Максим, но нам сказали данный вопрос будем решать завтра в 12:00, ну а завтра у нас уже не было желания переносить распакованные вещи, чемоданы, и приехали мы отдыхать, а не сидеть в номере.

Но это все мелочи, т.к. однозначно сервис в отеле улучшился. Отель очень похож на европейский, все очень достойно. Выберем ли мы его еще раз? Конечно да, если в следующий раз соберемся опять в Турцию. Отелю Barut Kemer и всему персоналу большая благодарность за обслуживание, за хороший отдых, ну и конечно же процветания и дальнейшего улучшения.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 23.05.2014 18:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 858 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:57 28.05.14
Уважаемая Наталья!

Мы очень рады, что Вам понравилось отдыхать в нашем отеле Barut Kemer!

Благодарим Вас за то, что потратили своё время на написание отзыва.
Нам крайне приятно, что Вам понравилось у нас отдыхать и Вы остались довольны качеством предоставляемых нами услуг, в частности, питанием, размещением, персоналом и командой Анимации.

Поверьте, это очень важно для нас, когда наши Уважаемые гости делятся с нами своим мнением, ведь с помощью Вашего мнения, мы можем оценить достоинства и выявить недостатки отеля.

С нетерпением ждём Вас и Ваших друзей в нашем отеле вновь!
Не забывайте, что со всеми вопросами и пожеланиями Вы всегда можете обратиться в Департамент по работе с гостями
Надеемся на скорую встречу!
Всего Вам самого наилучшего!

С уважением, Ксения
Представитель Департамента по работе с гостями,
Barut Kemer
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Natalia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 738
  • Фото: 44
0 Благодарностей