за последние 30 дней
И снова Barut Kemer
После долгих раздумий, какой район Турции посетить в этот раз, поняли, что без гор и чистого моря нам уже не обойтись и выбор пал на Кемер. Ну а если Кемер, то конечно же центр. 9 дней находиться только в отеле очень скучно, а здесь и прогулки и шопинг, много знакомых, т.к. в Кемере не первый раз, а в отеле Barut Kemer были в прошлом году. Конечно же, в один и тот же отель ездить не интересно, но это единственный отель в этом районе, который нам подходит, можно сказать, что это лучший отель в Кемер-центре по соотношению цена-качество.
В прошлом году были в отеле, когда он был еще не в сети Барут, соответственно сравнивали сервис с прошлым годом и он заметно улучшился. Очень понравилось, что в отеле много иностранцев, все очень культурно и интеллигентно. Персонал отзывчивый. Понравилось обслуживание в ресторанах и барах, садишься за столик и напитки заказываешь официанту, причем все очень быстро приносят, т.е. не нужно идти к стойке бара, стоять в очереди для заказа, если увидят пустой бокал, сразу подходят и интересуются, не желаете ли еще, что-то? Так же приятно удивило, что разносят прохладительные напитки возле бассейна.
Анимация в этом году намного лучше подобрана, девочки очень общительные, культурные, ненавязчивые.
В номере кондиционер работал отлично, за три дня до отъезда нам принесли чайник, кофе, чай в пакетиках, а так как мы выезжали рано утром и не попадали на завтрак, то могли попить кофейку прям в номере. В последний день нас ждал красивый лебедь на кровати. Питание отличное, порадовало присутствие кальмаров, мидий и перепелов на гриле, а так же бесплатный фреш. Большой ассортимент фруктов, ну и конечно же сладостей. Если погода не удалась, то есть закрытый бассейн с подогревом. В номере бесплатный Wi-Fi.
Единственное, что не изменилось и кто-то уже писал в отзыве, это заселение, а именно сначала предлагают плохой номер и тут же хороший с видом на бассейн за доп.плату. Понятно, что эти номера дороже, но оно не стоит того, т.к. море видно практически из любого номера в данном отеле. А балкон с видом на бассейн со стеклянной перегородкой, выходишь и народ глазеет на тебя. Нам дали номер на Оранж, вид красивый, но очень шумно из-за подсобного хозяйства, и каких то шумных вентиляторов, находившихся прям под нашим балконом. Хотели поменять на сторону Максим, но нам сказали данный вопрос будем решать завтра в 12:00, ну а завтра у нас уже не было желания переносить распакованные вещи, чемоданы, и приехали мы отдыхать, а не сидеть в номере.
Но это все мелочи, т.к. однозначно сервис в отеле улучшился. Отель очень похож на европейский, все очень достойно. Выберем ли мы его еще раз? Конечно да, если в следующий раз соберемся опять в Турцию. Отелю Barut Kemer и всему персоналу большая благодарность за обслуживание, за хороший отдых, ну и конечно же процветания и дальнейшего улучшения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень рады, что Вам понравилось отдыхать в нашем отеле Barut Kemer!
Благодарим Вас за то, что потратили своё время на написание отзыва.
Нам крайне приятно, что Вам понравилось у нас отдыхать и Вы остались довольны качеством предоставляемых нами услуг, в частности, питанием, размещением, персоналом и командой Анимации.
Поверьте, это очень важно для нас, когда наши Уважаемые гости делятся с нами своим мнением, ведь с помощью Вашего мнения, мы можем оценить достоинства и выявить недостатки отеля.
С нетерпением ждём Вас и Ваших друзей в нашем отеле вновь!
Не забывайте, что со всеми вопросами и пожеланиями Вы всегда можете обратиться в Департамент по работе с гостями
Надеемся на скорую встречу!
Всего Вам самого наилучшего!
С уважением, Ксения
Представитель Департамента по работе с гостями,
Barut Kemer
Вы действительно хотите удалить комментарий?