АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3056 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sunmerry (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С друзьями в мае 2014
07.05.14 - 21.05.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Попали мы в этот отель совершенно случайно. Решили испытать...

Попали мы в этот отель совершенно случайно. Решили испытать удачу и взяли у Пегаса путевку фортуну 4* (Нас могли забросить в любой отель 4*, нам еще повезло что забросили нас в не самый худший отель))). Отдых наш длился 14 ночей. Туристы мы не избалованные хотя много где были и много что видели. Мы не любители лежать в отеле, поэтому в принципе отель нам нужен был только чтобы оставить вещи, переночевать и покушать :)

РАЗМЕЩЕНИЕ: Прилетели мы в 10 часов по местному времени, заселили нас практически минут через 15. Номер был на 3 этаже, с видом на соседний отель и горы. Никакие деньги и шоколадки портье мы не подсовывали.

ПИТАНИЕ: На завтрак мы ходили ежедневно, но он был очень скудным - рисовая сладкая каша, яйца, жареный перец болгарский, иногда омлет в виде тонких блинчиков, жареная соевая колбаса (которая осталась с ужина, где была просто в виде нарезки), один раз были блинчики, хлопья, мюсли, два вида сухого печенья, вафли отсыревшие, йогурт, оливки. И так проходил каждый завтрак.

Обед и ужин были более солидными: курица была ежедневно, и через день была рыба и что то вроде котлет из баранины или говядины, салаты в основном из помидоров и огурцов отличающиеся лишь составами зелени, много было зелени, различные десерты в сиропе, пару бисквитных пирожных, макароны, картофель жареный ( иногда фри или пюре), кускус, чечевица, один вид супа-пюре ежедневно. Из фруктов за 14 дней ежедневно были только яблоки (иногда апельсины или грейпфруты). В общем голодными не оставались никогда, все было достаточно вкусно. В плане еды нас расстраивали только завтраки ( Скудность завтраков скорее всего связано с тем, что повар приходит только готовить обед и ужин, завтрак накрывают кухонные рабочие без участия шеф-повара)

Лежаки у бассейна нужно занимать с самого утра. В 8 утра все лежаки уже "забиты". У моря тоже самое - "кто успел, тот и съел". Кстати дорожка к морю проходит рядом с кладбищем, оно ухоженное, и нами воспринималось как парк, поэтому большого значения мы этому не придавали.

Уборка в номере происходит ежедневно. Ну как ежедневно, как мы поняли уборка эта заключается в том чтобы вынести мусор и застелить кровать. Раз в неделю меняли белье и полотенца. Видимо нужно было оставить чаевые на кровати, но мы решили этого не делать. В номере была сломана дверца шкафчика, так за 2 недели ее никто и не наладил. В ванной комнате душ был "налажен" с помощью скотча.

С горячей водой мы сталкивались буквально пару раз, вода была чуть теплее чем в море!! По утрам ее никогда нет, ближе к вечеру появляется. Это наверное самый большой минус этого отеля.

Анимация очень ненавязчивая, в основном заключается в том, что "диджей" приходит после ужина и включает диск с русскими хитами 2011-2013гг и куда то исчезает, в принципе мы и не нуждались в анимации.

В Бельдиби особо не разгуляешься ( деревушка в одну улицу), поэтому обычно мы ловили автобус и ездили в Анталию (3$ с человека в одну сторону). В принципе отель неплохой, но второй раз мы туда конечно же не вернемся.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 23.05.2014 16:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 038 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 116) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Женя
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.05.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 060