за последние 30 дней
Такой Турецкий берег нам точно не нужен.....
Вернулись из Турции 2 дня назад... Были с 12 мая по 20 мая. Никогда не писала такого отзыва, какой напишу сейчас. Прочитав последние отзывы об отеле у меня создалось впечатление, что народ писал их под мою диктовку. И особо добавить, кажется, нечего, но надеюсь найти слова, чтобы мой отзыв оказался и интересным, и полезным, и не слишком обидным для тех людей, которые старались выполнять свои обязанности добросовестно. Мы заплатили за троих (2 взр+1 реб) недорого: 9 дней 54000 р. Я считаю теперь это ОЧЕНЬ большими деньгами за такой сервис. И просто сочувствую тем людям, которые в сезон заплатят 120000 р.
РАЗМЕЩЕНИЕ. Мы прилетели в отель около 12 часов. Зная о CHECK IN особо не настаивали на раннем заселении и пошли обедать. То, что мы увидели в "ресторане" повергло всех в дикий ужас! Толпа народу, отсутствие тарелок, приборов, столов, ЕДЫ!!!! Ну, думаем, наверное рано пришли....Мороженое немного скрасило первое впечатление, отстояли за ним очередь 20 минут. В 14-00 нам дали 2 номера в 3 корпусе VIOLET, номера нормальные.Бунгало на первой линии, было удобно ходить в номер, особенно с детьми по "необходимости"... Об уборке и неработающей технике см.ниже (это отдельная песня) Еще про вино или шампанское в номер. Оно обещано всем, кто зарегестрировался на сайте "Я ЕДУ!" У нас ничего не было.. Может оно мне и не надо, но все-таки УЛЬТРА!!!
ПИТАНИЕ. Ну что вам сказать...голодными не останетесь, некоторые блюда даже очень вкусные, особенно овощные. Но мяса нет и в помине! Когда я смотрела старые фото и увидела БАРАНА на вертеле, подумала - НУ КРУТО! Народ, не верьте, это было в прошлой жизни у этого отеля. Один раз я просто обалдела от того, что взял мой муж... Знаете, что такое "куриный суповой набор"? Так вот, от нашего российского отнимите крылья, оставьте только хребет и шею, и это блюдо подайте своим гостям. Как вы думаете, что они скажут про хозяйку? Вот примерно то же самое я сказала про поваров и менеджера, уж слишком ЭКОНОМНО! Ах да, забыла написать, что блюдо было завуалировано таким большим количеством овощей, что сразу разглядеть эту "собачью радость" трудно. Внук ел только макароны с песочком (дед долбил ему сахар ножом) Внучка у нас кушает хорошо, с ней проблем было меньше, суп иногда с добавкой. Супы на любителя, я люблю супы-пюре, поэтому ела с удовольствием, особенно с пышным белым хлебушком с хрустящей корочкой!!! Про очереди отдельная песня! Как можно на такое количество туристов поставить одного повара с яичницей и одного с блинами!!! Причем, очень наглых! Когда муж просил положить яичницу на ТРОИХ, он замахал руками и объяснил, что положит только на двоих! А чтобы добыть блинчики для внуков приходилось одному идти раньше, чтобы выстоять очередь. В каком-то отзыве читала, что нет хлопьев. Ерунда, хлопья есть, 2-3 вида, молоко порошковое. Вкусный йогурт, варенье, жалко не было сухофруктов и орешков чтобы добавить в йогурт. С напитками для детей просто беда! Никаких пакетированных соков! Только разведенные, которые пить просто невозможно. Наши дети спасались шокол.молоком....пока оно не закончилось!! Ну разве это нормально для отеля, позиционирующего себя как СЕМЕЙНЫЙ! А кофе в ресторане вам не приходилось пить из бумажных или пластиковых стаканчиков? Будьте готовы и к этому. В последний наш ужин невестка пошла за кофе, у одной кофемашины закончилось молоко и стаканы, у другой и кофе, и молоко, у третьей были стаканы и долгожданный напиток, но ТОЖЕ БЕЗ МОЛОКА! Ребята, но так нельзя встречать гостей! Они ведь больше не придут к вам! Сейчас отель переполнен, так как многие купили путевки по раннему бронированию, но если отель не предпримет меры по улучшению питания и сервиса - никто не вернется сюда во второй раз!
ОБСЛУЖИВАНИЕ. Про уборку написать просто нечего, так как её просто не было! Сначала я удивилась, что не помыты стаканы из-под коньяка... Но это оказалось впоследствии слишком большой наглостью с моей стороны!!! Столы, тумбочки не протирались совсем, на балкон уборщица не заходила вовсе! Вся уборка- смена полотенец. Белье поменяли на 7-ой день пребывания, невестке не поменяли вообще НИ РАЗУ! Короче, не буду вас утомлять деталями. Кондиционер не работал 3 дня, писала заявки каждый день. "мумии" на ресепшен молча хлопали глазами и говорили только, что они ни при чем, тех.служба не работает. И где только берут таких девушек??? На 4-ый день сделали. Просила мыло налить к умывальнику, так и не налили... Единственное хорошее могу сказать про барменов, работают на совесть, обслуживают быстро, один даже шутил прикольно.Молодцы!
АНИМАЦИЯ. Ну уж очень ненавязчивая!!! Придут, позовут, и вся работа...В последний день в поло пришло играть 2 человека, аниматор раза 2 крикнул "Водное поло!"и всё... Ну пробежался бы, позвал еще мужиков, нет..так и играли втроем. Детская анимация стандартная, только в МИНИ КЛУБЕ все занятия ПЛАТНЫЕ! Рисовать песочком - 12$, раскрашивать футболки, кепки тоже гони денежку.. Бесплатно можно только смотреть мультики. Некоторые активные мамы потребовали дать детям карандаши и бумагу, те нехотя выложили... Батут, машинки тоже все за деньги.
Территория отеля классная, зеленая, чистая.Немного животных и птиц в мини-зоопарке, правда петухи и индюки спать утром не давали! У бассейна чисто, убирают постоянно. На пирсе покрытие, удобно спускаться в море, есть душ с пресной водой. вели какие-то работы по благоустройству пирса, типа свет проводили. Очень понравилась детская площадка с тренажерами, на которых "качались" и взрослые, и дети. Удобное расположение детского бассейна,водных горок и площадки. Все в одной части пляжа, можно лежать загорать и смотреть за ребенком.. Вообще, море, пляж, бассейн заслуживают твердой "5"!!! На соседний остров так и не съездили на водном велосипеде, о чем очень жалеем. Народ пишет, видели черепах..Поездка 20$ за час.
Из ЭКСКУРСИЙ съездили только на пиратской яхте в Аланию, тур брали на базаре (30$ вместо 70 у ПЕГАСА) Классная пенная вечеринка, купание, а также удачный шоппинг, мы всегда одеваем детей, да и сами одеваемся в WAIKIKI. Классные фабричные вещи по смешной цене. В Алании огромный 4-х этажный магазин.
С погодой нам повезло: жара и ни капельки дождя! Все сувениры и сладости покупали на базаре, наелись клубники по 3 дол, вкуснющие арбузы по 1,5 дол, в отеле раза 3 давали абрикосы полузрелые. а так яблоки и апельсины.
Не знаю, поедем ли мы опять в Турцию, но сейчас точно не хочется...По крайней мере в этот отель...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
В общем, ощущение пионерлагеря от отеля. Очень много детей разного возраста, релакса никакого. Ресепшн - каменные лица. Анимация - позор. Отдыхали с 10 по 18 мая. Только один раз был интересный конкурс (совершенно стандартный для всех отелей) Мистер Джустиниано. Весь конкурс "вытянули" участники-туристы. Ведущий - никакой абсолютно. Тоска во взоре и голосе. Аниматоров узнавали только по футболкам. В этот отель больше ни ногой. Да и в Турцию после этого отеля что-то уже не хочется...
Хочу добавить 16 мая туда прилетели хозяева отеля с их же нами, нянями и детьми - им выделили отдельное место на травке, всегда прыгали вокруг них, отдельный стол зарезервированный для них. Это нормально. но не нормально следующее: никого вокруг официанты и обслуживающий персонал не замечал - а когда к официантам обращались - то те суть ли не на крик переходили и даже не хотели случать о чем их спрашивают и о чего просят.
На пляже мы уходили в крайнее лево - там были свободные лежаки и причем много, и мало людей - можно было спокойно позагорать, искупаться и даже поиграть в тишине или под музыку из служебного помещения (будка на пляже, где рядом есть столы и стулья) в пляжный волейбол.
Сама территория большая и хорошая, но после моего отъезда друзья говорят стали всю траву заливать водой и не зависимо попадет эта вода на людей или нет. подходят - говорят Кыш и ставят поливалку и включают!
Кстати, видела стол на лужайке, о котором пишет Татьяна. Обратили внимание на "спецобслуживание". Но здесь ничего странного нет, хозяин он и есть хозяин. Главное, чтоб хозяин был рачительным и обратил внимание на свой отель, а то, глядишь, туристы в отели получше отдыхать поедут...
((( Чисто имхо не тратьте время и нервы на добраться своим ходом . Возьмите машину с водителем в отеле , довезет , подождет , привезет обратно .
Ехать только в будни к 10.00 туда . Дорога примерно минут 30 .
Девушек на ресепшен набрали из украины, видимо на нас они поэтому злобные.
Про очереди это да, ужас, не видела такого нигде. То что еда и сладкое было только в начале обеда или ужина - это точно, потом ничего не пополнялось.
Про уборку в номере согласна с вами! Про шампанское при регистарции "Я ЕДУ", мы тоже не получили, но и не хотелось (я не пью). Но скажу больше, у меня 12 было день рождение, получала в номер бутылку красного вина, которое дают в ресторане и типо фрукты которые мы тоже можем поесть в ресторане (2 яблока зел., 2 красных и 2 апельсина).
Мы поехали вдвоем, там познакомились с семье и в очередь на блинами или за "грилем" вечером, вставал кто-то один, чаще мужчины, т.к. они злобными взглядом посмотрят и турки клали еду на всех пятерых. Но, первые два блина клали, а остальные кидали на тарелку как собаке и говорили несколько раз и замечания делали. Прекратилось, только после того, как мой муж швырнул им обратно эти блины.
Про магазин Вайкики тоже поддержу. Мы и там покупаем уже не первый год и зимой в санкт-петербурге в торговом центре ГАлерея есть их магазин. Цены конечно дороже, но трикотаж и качество хорошее.
Урааа....есть еще туристы, пишут правду!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кроме всех вышеизложенных фактов добавлю: огромные очереди за горячим, если просишь положить 5 блинчиков тебе отвечают: " не дам" и тыкают на очередь, я была в шоке от такого, но после этого не удивлялась уже ничему. В самом начале отдыха муж спросил: "А где можно взять сок?", на что ему ответили:"В магазине"!!!
Данная столовая НЕ РАСЧИТАНА на ТАКОЕ количество постояльцев, не хватает не только еды, но и ПОСУДЫ.
Когда мы подошли в третий раз на ресепшен попросить одеяла в номер, то наблюдали там страшный скандал человека, который зайдя в свой номер, увидел там расположившихся ЧУЖИХ людей!!!! Все наши претензии померкли на фоне ЭТОГО!
Не поддавайтесь на провокации "выдуманных" положительных отзывов. В Турции есть и достойные отели, за такие же деньги.