за последние 30 дней
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе...
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле.
Отдыхали вдвоём с мужем в этом отеле второй раз, т.к. после первого посещения в сентябре 2009 года были в восторге от самого отеля, обслуживания , территориального расположения и природы вокруг.Решили тогда, что непременно сюда вернёмся.
На этот раз удалось вырваться на майские праздники с 1 по 11 мая. К тому, что дорога в отель займёт не менее 1,5 часов уже были готовы, поэтому большого стресса не испытали.
Приехали в отель около 9 утра , сдали паспорта, обозначили наши пожелания по заселению, а именно, что хотелось бы номер с видом на море с приложением " волшебных"20 долларов , на что нам объяснили ,что это никак невозможно ,т.к. нужно доплачивать по 20 долл. за каждый день проживания ,т.е. в целом 200 долл. за 10 дней-7200 руб!!! Обычные "волшебные "20 долл. в паспорте нам вернули...Посчитав, что ОНО этого не стоит, согласились на то, что предложат. Первый предложенный нам номер выходил окнами на мини-клуб, поэтому из опасения, что будет шумно, попросили поменять...В результате заселились в номер на втором этаже с окнами на сад и соседний отель. Особых неудобств в этом не ощутили. Номер симпатичный, чистенький, обычный стандартный с 2 кроватями -1 спальная и 2-спальная, т.е. на 3-х. Порадовал плазменный телевизор на стене. Мебель не новая... Замечание к номеру - прислонённый к стене покосившийся торшер . При заселении в номер попросили, чтобы проверили работает ли сейф. Мальчик долго возился, потом сказал, что сейф не работает и что сейчас вернётся, но видимо что-то не получилось... Пришлось спуститься на рецепшин и попросить ещё раз, чтобы решили проблему.Отправили ещё одного мальчика, опять не получилось...Пришлось ждать мастера. В результате на возню с сейфом ушло около 2 часов...В общем, заселение прошло довольно неплохо...Какие-то мелкие проблемы решались быстро после обращения к сотрудникам на рецепшине (комплектация туалетными принадлежностями, пополнение мини-бара, стулья на балкон).
Самое главное: повторный отдых в отеле не разочаровал и не испортил впечатление!!! На второй день нашего отдыха обнаружили в нашем номере сюрприз - накрытый стол с приветствием постоянным посетителям,тарелкой с фруктами, бутылкой вина и бокалами, а так же подарок - фирменную пляжную сумку с эмблемой отеля. Огромное спасибо администрации!!!
Поделюсь своими впечатлениями:
Еда разнообразная - есть что выбрать на свой вкус. Мясные блюда из баранины, индейки, курицы, телятины , приготовленные на гриле и тушёные. Один раз был замечательный вкуснейший язык ! Гарниры разнообразные- рис, картошка, овощи, паста с различными соусами, супчики... Ежедневно в меню была рыба на гриле и жареная в масле. Большой выбор для сладкоежек различных тортиков и десертов, горячие пончики. Напитки неплохого качества (красное и белое вино, мартини, пиво, разные ликёры. Крепкие напитки мы не пили - не могу ничего сказать по их качеству. Единственное, чего мне не хватало - разнообразия фруктов, но это сезонный минус. Ежедневно были яблоки и груши, апельсины, один раз клубника ,3 последних дня отдыха появилась мушмула (новый для нас вкус- не приходилось ранее пробовать). Восполнили этот минус за счёт посещения субботнего рынка с изобилием фруктов , на котором клубнику можно купить за 2-3 доллара за кг.
Анимационная команда- это большой + и украшение этого отеля!!! Замечательные ребята- приветливые,весёлые, общительные. Старались поднять настроение на протяжении всего дня, а вечером традиционные весёлые шоу-программы. 9 мая вместо шоу программы была устроена белая дискотека с 5-этажным тортом, шампанским, лазерными иллюминациями и танцовщицами на стойках. Огромное спасибо и отдельное руководителю анимационной команды- красавчику и настоящему шоу-мэну м-ру Мали!!!
В целом, обслуживающий персонал работает неплохо- кто-то лучше, кто-то похуже. Отзывчивые девушки на рецепшине , шустрые официанты и официантки в барах и в ресторанах... Уборка в номере ежедневная, но без изысков- традиционных цветов и лебедей... Есть отдельные замечательные личности: официант с причёской "эрокез"- просто виртуоз - "Фигаро"!!! , старший официант- виртуоз и дипломат - им респект и уважение! В целом , все стараются сделать наш отдых хорошим. Огромное им спасибо!!!
Единственный минус нашего отдыха- нам не повезло с погодой - облачно и дожди!!!! Солнце было только 3-4 дня из 10...Море холодное, вода в открытом бассейне тоже. Спасал крытый бассейн с тёплой водой и сауна в СПА- центре. Для семей с маленькими детьми просто рай...Дети плещутся весь день без риска простудиться.
Кстати о СПА -традиционно посетили с мужем с полный комплексом услуг. Обоим показалось, что профессионально слабоваты массажисты, но может просто начало сезона - просто пока не приехали профи... И ещё одно замечание: еле-еле дождались обещанные маски на лицо ( видимо не очень отлажен процесс перехода от одной процедуры к другой...) Пока лежали и расслаблялись после массажа - несколько раз попросили принести чай, но так и не дождались, видимо всем не до этого - пытаются заманить новых посетителей и забывают о тех, кто уже заплатил...Это впервые в Турции за все наши многократные посещения, чтобы не угостили чаем...,даже после неоднократного обращения. Обычно, куда не зайдёшь - уговаривают выпить чаю..., а тут...печально. Это ещё раз о том, что кто то лучше работает, кто-то хуже- человеческий фактор.
Хочу завершить мой отзыв об отеле: несмотря на отдельные недочёты и невезение с погодой, впечатление хорошее. Считаю, что отель вполне соответствует 5* и тем деньгам, что мы платим.
Всем читателям хорошего отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Отели Турции также не лишены «национальной самобытности». «Звезды» там, как и во Франции, присваивает Министерство туризма. В общем, турецкие стандарты соответствуют европейским, но, опять же, далеко не всегда, поэтому добротный сервис начинается в отелях с как минимум тремя звездами. Именно начиная с отелей трех звезд в каждом номере есть туалет и ванная, а также иногда телевизор и кондиционер.
В четырехзвездочных отелях в качестве дополнения к тому, что есть в отелях 3 звезды, можно найти мини-бар, сейф, фен, больше туалетных принадлежностей и т.д. Белье меняют ежедневно. Территория этих отелей располагает салоном красоты, фитнесс-центром, ТВ-салоном, конференц-залом, рестораном и обязательным бассейном.
В гостиницах пяти звезд все то же самое, что и в четырехзвездочных, только уровень более качественный, а также есть ряд дополнительных нюансов, например, наличие номеров сьют, поздний ужин в номер и т.д.
Этот отель по наличию оказываемых дополнительных услуг полностью соответствует 5* ультра именно по Турецкой системе классификации отелей, а что касается отдельных недочётов,описываемых в моём отзыве, то это чисто индивидуально...И моя оценка 4,2 тоже чисто индивидуальна.Я не могу поставить в конкретную претензию отелю собственное желание поселиться в номер с видом на море ,отсутствие именно моих любимых фруктов и отсутствие цветов и лебедей из полотенец и т.п., хотя этого очень бы хотелось... Я описала факты из нашего отдыха для туристов, которые рассчитывают на что-то большее ... Queen's Park Tekirova 5*-это хороший 5*отель и достоин тех денег, какие мы платим за отдых в нём - это по-прежнему моё мнение. Безусловно, в Турции есть много замечательных 5* отелей, которым Queen's Park Tekirova уступает, но там и цена другая...Я имела возможность сравнить стоимость туров в разные отели этой категории - разница в цене 30%-80%. Каждый выбирает по своему карману.