АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
893 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в мае 2014
01.05.14 - 11.05.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе...

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле.

Отдыхали вдвоём с мужем в этом отеле второй раз, т.к. после первого посещения в сентябре 2009 года были в восторге от самого отеля, обслуживания , территориального расположения и природы вокруг.Решили тогда, что непременно сюда вернёмся.

На этот раз удалось вырваться на майские праздники с 1 по 11 мая. К тому, что дорога в отель займёт не менее 1,5 часов уже были готовы, поэтому большого стресса не испытали.

Приехали в отель около 9 утра , сдали паспорта, обозначили наши пожелания по заселению, а именно, что хотелось бы номер с видом на море с приложением " волшебных"20 долларов , на что нам объяснили ,что это никак невозможно ,т.к. нужно доплачивать по 20 долл. за каждый день проживания ,т.е. в целом 200 долл. за 10 дней-7200 руб!!! Обычные "волшебные "20 долл. в паспорте нам вернули...Посчитав, что ОНО этого не стоит, согласились на то, что предложат. Первый предложенный нам номер выходил окнами на мини-клуб, поэтому из опасения, что будет шумно, попросили поменять...В результате заселились в номер на втором этаже с окнами на сад и соседний отель. Особых неудобств в этом не ощутили. Номер симпатичный, чистенький, обычный стандартный с 2 кроватями -1 спальная и 2-спальная, т.е. на 3-х. Порадовал плазменный телевизор на стене. Мебель не новая... Замечание к номеру - прислонённый к стене покосившийся торшер . При заселении в номер попросили, чтобы проверили работает ли сейф. Мальчик долго возился, потом сказал, что сейф не работает и что сейчас вернётся, но видимо что-то не получилось... Пришлось спуститься на рецепшин и попросить ещё раз, чтобы решили проблему.Отправили ещё одного мальчика, опять не получилось...Пришлось ждать мастера. В результате на возню с сейфом ушло около 2 часов...В общем, заселение прошло довольно неплохо...Какие-то мелкие проблемы решались быстро после обращения к сотрудникам на рецепшине (комплектация туалетными принадлежностями, пополнение мини-бара, стулья на балкон).

Самое главное: повторный отдых в отеле не разочаровал и не испортил впечатление!!! На второй день нашего отдыха обнаружили в нашем номере сюрприз - накрытый стол с приветствием постоянным посетителям,тарелкой с фруктами, бутылкой вина и бокалами, а так же подарок - фирменную пляжную сумку с эмблемой отеля. Огромное спасибо администрации!!!

Поделюсь своими впечатлениями:

Еда разнообразная - есть что выбрать на свой вкус. Мясные блюда из баранины, индейки, курицы, телятины , приготовленные на гриле и тушёные. Один раз был замечательный вкуснейший язык ! Гарниры разнообразные- рис, картошка, овощи, паста с различными соусами, супчики... Ежедневно в меню была рыба на гриле и жареная в масле. Большой выбор для сладкоежек различных тортиков и десертов, горячие пончики. Напитки неплохого качества (красное и белое вино, мартини, пиво, разные ликёры. Крепкие напитки мы не пили - не могу ничего сказать по их качеству. Единственное, чего мне не хватало - разнообразия фруктов, но это сезонный минус. Ежедневно были яблоки и груши, апельсины, один раз клубника ,3 последних дня отдыха появилась мушмула (новый для нас вкус- не приходилось ранее пробовать). Восполнили этот минус за счёт посещения субботнего рынка с изобилием фруктов , на котором клубнику можно купить за 2-3 доллара за кг.

Анимационная команда- это большой + и украшение этого отеля!!! Замечательные ребята- приветливые,весёлые, общительные. Старались поднять настроение на протяжении всего дня, а вечером традиционные весёлые шоу-программы. 9 мая вместо шоу программы была устроена белая дискотека с 5-этажным тортом, шампанским, лазерными иллюминациями и танцовщицами на стойках. Огромное спасибо и отдельное руководителю анимационной команды- красавчику и настоящему шоу-мэну м-ру Мали!!!

В целом, обслуживающий персонал работает неплохо- кто-то лучше, кто-то похуже. Отзывчивые девушки на рецепшине , шустрые официанты и официантки в барах и в ресторанах... Уборка в номере ежедневная, но без изысков- традиционных цветов и лебедей... Есть отдельные замечательные личности: официант с причёской "эрокез"- просто виртуоз - "Фигаро"!!! , старший официант- виртуоз и дипломат - им респект и уважение! В целом , все стараются сделать наш отдых хорошим. Огромное им спасибо!!!

Единственный минус нашего отдыха- нам не повезло с погодой - облачно и дожди!!!! Солнце было только 3-4 дня из 10...Море холодное, вода в открытом бассейне тоже. Спасал крытый бассейн с тёплой водой и сауна в СПА- центре. Для семей с маленькими детьми просто рай...Дети плещутся весь день без риска простудиться.

Кстати о СПА -традиционно посетили с мужем с полный комплексом услуг. Обоим показалось, что профессионально слабоваты массажисты, но может просто начало сезона - просто пока не приехали профи... И ещё одно замечание: еле-еле дождались обещанные маски на лицо ( видимо не очень отлажен процесс перехода от одной процедуры к другой...) Пока лежали и расслаблялись после массажа - несколько раз попросили принести чай, но так и не дождались, видимо всем не до этого - пытаются заманить новых посетителей и забывают о тех, кто уже заплатил...Это впервые в Турции за все наши многократные посещения, чтобы не угостили чаем...,даже после неоднократного обращения. Обычно, куда не зайдёшь - уговаривают выпить чаю..., а тут...печально. Это ещё раз о том, что кто то лучше работает, кто-то хуже- человеческий фактор.

Хочу завершить мой отзыв об отеле: несмотря на отдельные недочёты и невезение с погодой, впечатление хорошее. Считаю, что отель вполне соответствует 5* и тем деньгам, что мы платим.

Всем читателям хорошего отдыха!!!

Добавлено: 23.05.2014 11:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 667 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ваш отзыв в целом с недочетами постоянными и оценка 4,2, так как можно говорить о том, что он заслуживает 5*, при этом ультра... У людей не осталось никакого понимания в звездах, главное чтобы были, да и ладно...
Сергей... ТУРЕЦКАЯ СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ОТЕЛЕЙ
Отели Турции также не лишены «национальной самобытности». «Звезды» там, как и во Франции, присваивает Министерство туризма. В общем, турецкие стандарты соответствуют европейским, но, опять же, далеко не всегда, поэтому добротный сервис начинается в отелях с как минимум тремя звездами. Именно начиная с отелей трех звезд в каждом номере есть туалет и ванная, а также иногда телевизор и кондиционер.

В четырехзвездочных отелях в качестве дополнения к тому, что есть в отелях 3 звезды, можно найти мини-бар, сейф, фен, больше туалетных принадлежностей и т.д. Белье меняют ежедневно. Территория этих отелей располагает салоном красоты, фитнесс-центром, ТВ-салоном, конференц-залом, рестораном и обязательным бассейном.

В гостиницах пяти звезд все то же самое, что и в четырехзвездочных, только уровень более качественный, а также есть ряд дополнительных нюансов, например, наличие номеров сьют, поздний ужин в номер и т.д.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо Ольга за Ваш комментарий. Вы всё точно пояснили.
Этот отель по наличию оказываемых дополнительных услуг полностью соответствует 5* ультра именно по Турецкой системе классификации отелей, а что касается отдельных недочётов,описываемых в моём отзыве, то это чисто индивидуально...И моя оценка 4,2 тоже чисто индивидуальна.Я не могу поставить в конкретную претензию отелю собственное желание поселиться в номер с видом на море ,отсутствие именно моих любимых фруктов и отсутствие цветов и лебедей из полотенец и т.п., хотя этого очень бы хотелось... Я описала факты из нашего отдыха для туристов, которые рассчитывают на что-то большее ... Queen's Park Tekirova 5*-это хороший 5*отель и достоин тех денег, какие мы платим за отдых в нём - это по-прежнему моё мнение. Безусловно, в Турции есть много замечательных 5* отелей, которым Queen's Park Tekirova уступает, но там и цена другая...Я имела возможность сравнить стоимость туров в разные отели этой категории - разница в цене 30%-80%. Каждый выбирает по своему карману.
Галина, не за что) я с сайта скопировала одного эту информацию. На самом деле и здесь не все требования к 5* отелю перечислены, например, наличие собственного пляжа и волейбольной площадки, теннисного корта... Наши туристы по своим сугубо личным обывательским представлениям формируют понятие звездности отеля. Или безграмотность или лень не дают им возможности ознакомится где-то со всем этим. Как и с пресловутой приставкой "ультра" все включено. Наберите в поиске, данный термин всего лишь обозначает наличие в барах алкоголя не только местного, но и им портного производства плюс наличие а-ля карт.. К питанию как таковому в смысле ассортимента это как бы уже не имеет отношения. А наши ждут от ультра как от роял ультра и прочих более высокого уровня. Прежде чем покупать туры, нужно больше информации узнавать о том, что есть что и не предъявлять потом необоснованных претензий. Это я к господам негативщикам обращаюсь)) за что купили, то и получили, отель соответствует!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Галина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 870
  • Фото: 0
0 Благодарностей