АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1709 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2014
15.05.14 - 21.05.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток! Оставляю отзыв впервые и так...

Всем доброго времени суток! Оставляю отзыв впервые и так как не обладаю литературным даром, прошу не судить строго за отзыв и заранее предупреждаю, что отзыв может быть долгим и нудным с постоянными отступлениями. Для общей картины объективности отзыва скажу лишь, что это наша третья поездка на море и за границу. До этого по разу были в Тайланде и Египте. Раньше требования к отелям были скромные, так как путешествовали мы с супругой вдвоем. Теперь же нас трое, нашему сыну год и 4 месяца, соответственно хотели провести отдых без проблем. Перед поездкой читали отзывы об отелях. При выборе отеля у меня в голове всплыло название Папиллон, не помню уже где слышал название. Решил прогуглить)))) Нашли три отеля, но почитав отзывы, остановили свой выбор на Papillon Aysha. Теперь сам отзыв. По прилету нас встретили элитным трансфером. Очень порадовало, что не придется ехать в автобусе с заездом в другие отели. Девушка-гид от туроператора, которая нас сопровождала от аэропорта до отеля предварительно рассказала нам про отдых. По приезду в отель нам предложили позавтракать, пока будут готовить комнату. После завтрака мы немного прогулялись, и посмотрели на отдельные виллы, которые расположены перед основным корпусом отеля. Они имеют свои бассейны и там очень спокойно и красиво. Мы решили спросить сколько стоить сменить обычный номер 2+1 на виллу. Оказалось 100 долларов в сутки. Но мы решили не шиковать а заселиться в свой номер, который нам пологался. Заселение прошло оперативно и без задержек, что также понравилось. В Египте нам пришлось ждать до 14:00 как положено, что было тяжеловато после перелета. При заселении вместе с ключами от номера и карточками для полотенец дали брошюрку по отелю, в которой имеется вся необходимая информация. Персонал в отеле приветлив, на все наши пожелания отвечали быстро. Первое отрицательный отзыв-это уборка номеров, а именно плохо помыт пол, плохо протирают столы от пыли, если на столе будет стоять какой то предмет его обойдут и под ним не протрут. Лежат волосы и пыльно. По поводу уборки в номерах мы часто обращались к девушкам из отдела по работе с Гостями. Такое ощущение, что руководство отеля слабо поработало с персоналом, который имеет доступ в номера. Не понравилось, что часто они входят на второй сотой секунде после стука, даже немного не ждут. Часто после пляжа ходили в номере без одежды и эти их входы в номер не понравились. В номере есть выключатели, зажигающие лампочки которые говорят о необходимости либо убраться в номере, либо о требовании не беспокоить, но видимо персонал еще не знает по какому принципу вся эта система работает. Могут войти в номер при включенной лампочке не беспокоить. В номере есть все, что нужно, даже иголки с нитками. Правда как сказала моя супруга фен(Valera)))) «не очень», но это скорее присуще всем отельным фенам. В душевой кабине понравилась регулировка температуры воды, на ручке написаны градусы и они совпадают с той температурой воды которая на вас льется. Не понравилось то, что очень мало русских каналов по телевизору и мало детских каналов с мультиками на русском. Для нас это было критично, так как наш сын любит смотреть мультики, на турцкие мультики почти не реагировал. Мини бар заполняют каждый день. Интерьер номера в целом оставил положительные впечатления. Если придираться к каждой мелочи, то даже в мардан пэлэс можно найти недостатки. Впечатление по питанию разные, как бы есть все, что хочешь, включая разнообразие детского меню, но в то же время все это повторяется изо дня в день, особенно завтраки. Фрукты недоспелые. Понравилась клубника. Отдельно скажу о детском меню. Если ваш ребенок есть все подряд, то детское меню будет вам в помощь. Есть разные молочные каши, бульоны, супы, сосиски и колбаски, овощи, выпечка. В последний день поставили холодильник с йогуртами и молочными коктейлями. Наш сын пока не жует и поэтому мы все питание привезли с собой. Каждый вечер мы ходили в рестораны а ля карт. Понравилась мексиканская кухня, там мы были два раза. Советую всем отдыхающим, кто поедет в этот отель, как и мы на неделю, записывайтесь в рестораны с первого дня. Мы начали записываться после встречи с нашим гидоми поэтому успели только 4 раза сходить в ресторан. Запись производиться в первой половине дня. Лично мое мнение отелю еще не хватает персонала владеющего русским языком. Видимо сказывается то, что большинство отдыхающих европейцев. Еще меня удивил один момент в питании. Отель позиционирует себя как «High Class All Inclusive», но есть определенное время, в течении которого нормальную еду вы не найдете, кроме сладостей в кафе «Гармония». Мне интересно почему все эти попутные снэк рестораны работают с 12:00 до 16:00 и ни один не работает с 16:00 до 19:00. Просто мы столкнулись с ситуацией, когда проспали обед и вышли на пляж в 16:05. Какое же было мое удивление, когда я не смог найти что-нибудь пожевать. Причем мы пришли в снэк ресторан на пляже как раз, когда они собирались уносить всю еду. На мою просьбу позволить мне набрать в тарелку, чего-нибудь официант просто сказал мне финиш и с довольным лицом увез каталку прочь. Вот вам и «High Class All Inclusive». Территория отеля небольшая и компактная, но все объекты инфраструктуры расположены настолько удобно, что отдых просто радует. Для тех кто любит большую территорию этот отель не подойдет. Хорошая детская площадка, наш сын готов был там жить))). На детской площадке работают воспитатели(русские и немцы). Один парень и остальные девушки. Но это персонал туроператоров Coral и Tui. Они просто молодцы, я посмотрел как они работают с детьми и скажу вам так, не бойтесь оставлять свое чадо с ними, дети будут довольны. Мы не оставляли, так как нашему еще не исполнилось двух лет. Но воспитатель готова была присмотреть за нашим сыном, если бы мы были недалеко от детской площадки. Мы решили, что будем сами присматривать за сыном. Рядом с бассейнами есть довольно таки приличный мини-аквапарк. Пляж обычный, песок с камушками, мусора практически нет. С лежаками проблем не было (видимо еще не сезон). Море не сравнить с Египтом, но относительно чистое. Анимации в отеле предостаточно, правда мы не смогли вкусить всех прелестей вечерней жизни отеля, так как наше чадо засыпал в 8-9 вечера. Мы только слышали музыку и салют. В отеле имеется отличный фитнес зал, с различными тренажерами. Крытый бассейн с подогревом и джакузи. Большой выбор спа процедур. Парная, сауна, хамам. Хочу дать совет тем, кто не ездил в Турцию. Не тратьте свое время на шопинг туры с бесплатными трансферами, это попросту вывоз туриста-лоха в дорогие магазины. Вы будете разочарованы и полдня вашего отдыха попросту сгорит. Многим может показаться, что я придирчивый и нудный, но я старался написать объективный отзыв об отеле. Считаю будет неправильно, если я буду только расхваливать этот отель, как многие на данном интернет ресурсе. В конце хочу написать дорогие туристы, этот отель оставил у нас положительные эмоции, и мы рекомендуем его вам. Езжайте и вы не пожалеете, мы попали в начало сезона, все только раскачивается, почти уверен, что в разгар сезона персонал будет работать без замечаний и все будет просто Окей))).

P.S. Мы не прочь еще раз отдохнуть в этом отеле.

Добавлено: 23.05.2014 10:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 172 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдыхала в этом отеле и оставила отзыв, но не такой полный как автор. Молодец. про все не забыл.
Полезный отзыв
16:56 05.06.14
Добрый день уважаемый Дамир!

Безмерно благодарны за оставленный Вами отзыв! Приятно читать теплые слова об инфраструктуре, детском клубе, номерах и территории. Для нас очень важно мнение гостей, к которому мы можем прислушаться, и иногда, благодаря которому мы можем усовершенствовать инфраструктуру и сервис в отеле. Все Ваши замечания уже переданы нашему менеджменту.
Будем счастливы видеть Вас снова в Папиллон Аиша!

С уважением,
Неженец Юлия
Представитель отдела по работе с гостями (Guest Relations)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (481) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дамир
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 709
  • Фото: 0
0 Благодарностей