АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1261 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Парой в апреле 2014
27.04.14 - 11.05.14
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! На майские праздники решили с мужем отдохнуть...

Добрый день! На майские праздники решили с мужем отдохнуть. Поскольку времени оставалось немного, выбрали для поездки безвизовую Турцию. Безусловно, краткость сестра таланта, но так хочется оградить уважаемых соотечественников от недобросовестной турфирмы, поэтому обо всем напишу подробно. Обратились в Санрайзтур, нам было удобно, т.к. офис напротив м.Медведково, ул.Грекова, 4. Пересмотрели в офисе отели, цены. С самого начала впечатление было вполне благоприятное, но когда через день пришли оплачивать, стоимость оказалась не 56700 руб. как обещали, а гораздо дороже - 73500 руб. за двоих в 5-звездочном отеле Zen Phaselis Princess Resort & Spa. Нам бы сразу насторожиться. Но аллергия на весеннее цветение, вынуждающая срочно уехать из Москвы притупила бдительность, а вдобавок менеджер Сергеева Марина (сама любезность) заверила нас, что отель великолепный, показала замечательные фотографии, на 1-ой линии, с бассейном, сказала, что он отвечает самым взыскательным запросам. Накануне отъезда интересуемся, как получить на руки документы и тут выясняется, что про нас забыли! Оказалось, что сотрудник, принимавший у нас деньги, уволился. Приезжаем в Санрайзтур, просим дать нам ваучер, страховку, билеты и т.д. После долгих поисков нам все это вручают. Вечером, еще раз просматривая документы, обнаруживаем мелкими буквами приписку Apart. Срочно звоним, что означает эта приписка, а они говорят нам, что произошла ошибка и заказали не основной отель, за который мы заплатили, а так называемый Apart. Мы так наивно удивились, как же так, оплата за одни условия, а предоставляют совсем другие! Попросили связаться с турецким оператором и внести поправки в соответствии с оплаченным заказом. Уже в день отъезда звоним, удалось ли поменять именно на то, что нам было надо, отвечают, что мест в заказанном нами отеле уже нет!!! Как же нам быть, спрашиваем. Нам говорят, выхода 2. Или мы едем в тот отель, который фирма нам “ошибочно “ забронировала, либо мы можем отказаться от поездки, но деньги вернут в течение 10 дней (естественно, выпадает оплата за билеты на самолет и, конечно же, соответствующие издержки). Мы в полной растерянности, праздники уже наступают, отпуск у обоих оформлен, что делать?! Связываемся с головной фирмой (некая Ирина), которая рекомендует нам “попросить на месте и может быть нам там пойдут навстречу! “, иначе говоря за свои же деньги мы должны стоять с протянутой рукой и выступать в роли просителей! Неслыханно, возмутительно! Других слов не подберешь. Не стану рассказывать, что нас заставило согласиться на такие условия, но мы решили поехать. В аэропорту в Анталии нас встретили, посадили в автобус, довезли до невзрачного отеля, который находится в 2 км от моря (правда, они пишут 1200 м, видимо имеют в виду расстояние по птичьему полету). Отель без горячей воды, сырость и затхлый запах, насекомые, которые искусали ночью (раны с гнойничками заживали в течение недели), очень грязные окна упираются в глухую стену, комната не более 8 м с поломанным шкафом, TV очень плохо ловит единственную российскую программу, по которой круглосуточно передают рецепты приготовления разных блюд (наверное мы в Турцию и приехали для того, чтобы научиться готовить)! Сейфа нет, испещренный от старости грязно-серый кафель, солнце – косой лучик где-то в 6 утра минут на 20 не больше, автобус курсирует 1 раз в 1,5-2 часа, хотя по расписанию должен ходить каждые 30 минут, обед и ужин в основном отеле, до которого надо добираться на автобусе.

Мы - туристы с многолетним стажем и когда собираемся на отдых, всегда настраиваемся на положительный лад. Поэтому решили не портить себе отдых, а попробовать найти общий язык с местными менеджерами, но без денег они даже говорить с Вами не станут. Только после оплаты 220 долларов они организовали переселение в основной отель, да и то только через 7 дней. Итак, из 14 дней – 6 дней пришлось прожить в отеле, напоминающем наш советский дом отдыха, на расстоянии 2 км от моря, с видом на глухую стену, в комнате, где двоим повернуться негде, без горячей воды, с неизвестными насекомыми, которые в первый же день покусали нас, с жутким запахом, без солнца. На 8-й день отдыха нам предоставили наконец то, за что мы заплатили: большой светлый номер, с видом на море с одной стороны и на горы с другой. Эти 8 дней мы отдыхали как цивилизованные люди. Zen Phaselis, конечно же, не 5 звезд, но на 4 с натяжкой может и потянет. Итак, нас Санрайзтур обобрал на 17000 р. + потраченные нервы и жуткие 6 дней, проведенные в САРАЕ. Признаки мошенничества в чистом виде. Берется оплата за хороший отель, затем “совершенно случайно закрадывается ошибка“. При любом раскладе фирма в выигрыше. Если клиент не согласен на вынужденные условия и отказывается от поездки, ему возвращают деньги (но за хорошим вычетом, естественно в пользу фирмы). Если вынужден согласиться, то продана дешевая путевка по завышенной цене. Как правило, люди после отдыха возвращаются домой и их захлестывают дела, дом, работа. Некогда возиться с мошенниками, доказывать, что ты не гималайский верблюд. А как за державу обидно!!!

Турцию природа не обделила, великолепное море, красивейшие горы. Ребята-аниматоры веселые, они старались, но уровень оставляет желать лучшего. Из всех развлечений понравились китайские акробаты. Турецкая баня (хамам) дело стоящее, особенно мужу понравился массаж. В целом, вопреки (а не благодаря) “стараниям“ Санрайзтур отдохнули мы хорошо. Последние 8 дней были благоприятными и по приезде все вспоминается в розовом свете. Но в Сайрайзтур никогда не пойду и Вам не советую!

Добавлено: 23.05.2014 01:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 577 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

прочитала ваш отзыв. у нас один в один была такая же ситуация с оплатой тура. Мы по раннему бронированию оплатили тур за стандарт, в документах везде был прописан он же. Начитавшись отзывы на топ хостеле о такой ситуации с аппартаментами -решила еще раз перепроверить бронь. И как оказалось не зря, вежливая менеджер по туризму вдруг мне сообщает,что не смотря на то,что в документах стоит стандарт,и оплачен он же, забронировали она аппартаменты. МОим возмущением не было предела.При этом, эта менеджер начала юлить, типа - вы сами искали дешевый номер,( при этом оплатив дорогой стандарт, ага). Нам предложили вариант: либо выбрать другой отель, либо писать возврат на деньги. Естественно вариант возврата денег меня не очень устроил, т к отпуск был запланирован с ребенком заранее. В итоге, доплатив немного, нам подобрали другой отель, правда уже не в текирове.Хочу дать совет, кто берет тур в этот отель - если для вас важна первая береговая линия (обязательно перепроверяйте бронь, чтобы не испортить себе отдых).
Скажите у какого туроператора покупали тур? Вот теперь тоже думаю бронь проверить....
мы брали у анекс-тур через магазин горящих путевок (новосибирск)
Все отзывы по отелю (1 540) Следующий отзыв
Наталия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей