АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
мае 2014
13.05.14 - 20.05.14
- Воздержался

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

рекомендую подыскать другой отель для отдыха, ну или сразу - в Смартлайн!

отдыхали с мужем и подругой в мае 2014 года. по приезду нас разместили в 4 корпусе самого отеля Шэдван3. на наш взгляд номера в этих "бунгало" тянут максимум на 2, а не как уж не 3+. чего нельзя сказать о Смартлайн - полная противоположность. именно поэтому мы доплатили эти 5 долларов с человека в сутки и сразу же переехали в Смартлайн.

для сравнения некоторая информация:

-питание:в смартлайне можно покушать, а 3-ку можно сравнить с чебуречной на рынке на окраине Сыктыфкара(есть нечего, на столах лежат половые тряпки, чай делают из воды из под крана, запах соответствующий). баров в 3-ке несколько. первый у ресепшена, он же бар у бассейна 3-ки - пить напитки можно только не отходя от стойки, или в холле отеля. вынести стакан с напитком на улицу нельзя. второй на пляже, третий на косе - однако оба - Никакие. антисанитария полная. в Смартлайне тоже 3 бара - но все наоборот. барменам даже не нужно говорить что вы хотите выпить, они вам и приготовят сами и принесут прямо к лежаку(буть то у бассейна, на пляже или на ресепшене), и потом уберут стакан.

-номера: в 3-ке страшнейшая мебель, серого цвета белье, к которому прикасаться стремно, не то что спать на нем! зловонный запах, грязные окна(которые не мыли лет5), гнилые двери,отсутствует телефон. пускай кто-то скажет что они едут туда не в номере сидеть а на море и типо не важно как выглядит его кровать - но засыпать и просыпаться в "сральнике" тем более за деньги - никому не хочется! в смартлайне же все как у людей: шикарные кровати(одна двуспальная и одна полуторная), человеческая ванная - душ, зеркало, фен(который в 3-ке можно взять попользоваться на ресепшене) - все на месте. холодильник нормально работает и аккуратно встроен в мебель (в 3-ке он вообще не работал). никакого постороннего запаха. чистые окна, хороший балкон со столиком и стульчиками.

сервис: в 3-ке на наш взгляд он полностью отсутствует. по приезду ( а это было около 23.00) попросили принести пару стаканов в номер (так как там их вовсе нет) - так и не дождались, пили с горла. вода в номерах не предусмотрена, если испытываешь жажду - нужно сходить в бар. а поскольку территория отеля не маленькая, то можно пока идешь и вовсе забыть куда шел. в смартлайне же ежедневная уборка номеров, 2 бутылки питьевой воды, если что либо не включилось, или не заработало, можно набрать по телефону на ресепшен и все в ближайшее время исправят. WI-FI - в смартлайне бесплатный и ловит везде - в номерах, у бассейна, на пляже - где хочешь, в 3-ке же он платный и лишь у ресепшена.

бассейн и пляж: лежаки у бассейна в смартлайне аккуратные, целые, у каждого есть пепельница, чего нельзя сказать о 3-ке- как они там еще не развалились неизвестно. пляж в смартлайне аккуратный, чистый, песчаный (это значит есть песок и его много везде), лежаки и шезлонги все в отличном состоянии. в 3-ке же много камней как на самом пляже так и при входе в воду (того глядишь и наступишь на какого-то нибудь ежа-много детей ходили с перебинтованными ногами).

знаю все это потому - что отель в любом случае один, и посетителям смартлайна можно передвигаться везде и пользоваться всеми"благами" доступными посетителям 3-ки.

как итог всему увиденному и услышанному хотим дать совет - 5 долларов в сутки - это не цена такого важнейшего понятия как "комфорт" - поэтому если уж вас занесла судьба в этот отель, то выбирайте только Смартлайн.

Добавлено 23.05.14 00:17 (3 401 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:43 23.05.14

Жалко, что крометупого сравнения и хвалебности со Смартлайном вы так ничего и не написали о Шедване. Отзыв ни о чем. И оставлять вы его должны были в соотвествующем отеле, а не здесь.
Вай-фай, фен - правда, но этого никто и не скрывает. Но стоит ли оно того? Шедван - отель для экономных людей, которые приезжают сюда ради моря. А вы за сравнениями его даже не раглядели, а жаль.

13:42 23.05.14

Насчёт пляжей Шедвана, вы неправду говорите, заход на обоих очень хороший, никаких камней. При мне не один человек не поранился. Уборка в Шедване тоже ежедневная. Мы жили в четвёртом корпусе, никаких гнилых дверей, телефон был и холодильник исправно работал. Если где то что-то неисправно, всегда можно было обратиться к двум прекрасным гастрелейшен Шедвана, Ирине и Юлии, они всегда и всем помогали. Вообще у Шедвана очень добрый, отзывчивый и внимательный персонал, всегда с улыбкой и пожеланием хорошего отдыха. Вы же знали что в тройку едете, чего ж тогда ожидали? Все недочёты с лихвой компенсируются, красивейшим морем и солнцем

20:18 23.05.14

Я вообще не поняла, на каком пляже немцы? Они,по-моему, лежат у бассейна, или сидят на улице, около ресторана тянут, пиво, уже дымятся, а все сидят. Или это,наверное, тот пляж, где воды по колено. Заход на дальнем пляже хороший, никаких ежей там нет, я плаваю с маской и дно видела.В египетских четверках питание почти такое же, не на много отличается, а бывает и хуже. Да и в некоторых пятерках тоже... Что в Smartline, что в Shedwan-готовят все на одной кухне. А по поводу навязчивых продавцов- в других отелях к нам больше приставали. Надевайте очки от солнца , отворачивайтесь, отвечайте твердо и уверенно,но без хамства : НЕТ!

20:23 23.05.14

На втором пляже, где горки , тоже хороший заход.

20:29 23.05.14

Smartline открыли в прошлом году, а Shedwan старый отель и там для трешки более, чем нормально!!! Какой будет Smartline через десяток лет-неизвестно)))

00:02 24.05.14

В первую очередь меня убило сравнение питания с чебуречной на окраине СыктыФкара!Так исковеркать название города!И да будет вам известно,автор данного дифирамба Смарт-лайну,кухня в отелях одна,еду доставляют в Смарт из Шедвана,разница только в том,что на пару-тройку продуктов больше.Так,что - вы ели то же,что и "троечники")))Мы жили в 4 корпусе,у нас работало всё,кровати в номере были две огромные ,постельное чистое,и ванна и душ,и зеркала в кол-ве трёх штук у нас были как вы пишите "человеческие".
Странно вы как то отдыхали..наверно весь отдых рассматривали чистоту окон и занимались сравнением отелей.
Бедный персонал,которому пришлось с вами иметь дело..)

22:16 24.05.14

а когда четвертый корпус стал бунгало? двухэтажный корпус с большими номерами,если вежливо попросить,то и стаканы принесут и все остальное. Главное не ругаться,иначе весь персонал вас будет игнорировать

16:32 25.05.14

Здравствуйте, Виктория!
Благодарим Вас за оставленный комментарий.
Но хотелось бы отметить, поскольку весь Ваш отдых прошел не в нашем отеле, объективнее было бы оставить отзыв на странице отеля Festival Smartline, где Вы смогли бы подробно описать Ваши впечатления и выставить оценки за сервис, который был оказан.
Администрация сети Festival еще раз говорит Вам спасибо за выбор наших курортов для своих каникул.
До новых встреч!

18:04 28.05.14

Полностью согласна. Была в мае шок от увиденного номера. Грязного белья. Оставила свой отзыв. Но его не пропустили. Убеждена что хорошие отзывы пишут сами работники отеля. Анимации нулевая дневная. Да море хорошее но это все из положительных эмоций отдельный разговор о гиде Юлии Впарить путевки-главная задача. Грубая и хамоватая Больше не вернусь. Не рекомендую

19:14 28.05.14

alla lesneva,я не являюсь сотрудником отеля,так же,как и все те,кто отдыхал со мной в одно время.Наши отзывы объективные и положительные,и заслуга в этом персонала,аниматоров и нас самих,приехавших отдыхать,а не искать минусы.

23:18 28.05.14

Не знаю , были Шедване в прошлом году, ничего из этого отзыва не видели, очень хороший и приятный отель!!!!!

15:03 30.05.14

Отдыхал в Шедване 2 раза. Эта тройка будет получше некоторых четверок. Отличный отель и расположение( и 1 линия и прямо в городе- есть где прогуляться) и пляжи замечательные. Какие камни? Это камни на дальнем пляже- так там на них надо специально залезть))) Номера и в правду есть разные. Но мне оба раза попадались замечательные. Еда- да не пятерка- но съедобная вполне.Отель из 3 -ек наверное самый лучший в Хургаде. Цена качество соответствует. Ну да может лежаки подушатаные или косяк где-то дверной плохо прокрашен- но кто за чем едет. Хорошего всем отдыха! Отель замечательный!

19:39 06.07.14

Три года назад я был в Шедване и корпуса 6-9 принадлежали ему, сам я тогда проживал в 8 или 9 и это была 3*, а сейчас просто разделили на Шедван и Смарт Лайн, а еще скоро может и появиться ( на сайтах он есть) Шедван Гарден))) Да ладно, отель вполне соответствует заявленному, как по проживанию так и по питанию, но вот таких пляжей и особенно выход в море где лагуна - вряд ли найдешь в других отелях-по крайней мере, сколько я не посещал при морских и прочих поездках 5* отели - пляжи там есть, но вот спокойного почти песчаного входа нет, пантон метров 100 и по лестнице в море- и потом назад, а пока вернешься к шезлонгу - снова пора идти. На сколько мне известно у немцев и англичан нет страховки на купание в море и они сидят возле бассейнов с пивом и жарятся как раки)), в море редко кто из них лезет только по причине отсутствия страхового случая - хорошо сказа Задорнов про американцев, почти так же))) Главное!!! Позитив в голову, не выискивать недостатков, а просто наслаждаться отдыхом и офигенным морем. Последний раз я был в отеле в июне, а на сентябрь уже взял снова тур-но это мой выбор, у каждого он свой и решать каждый должен для себя и по своим интересам. Желаю всем отличного отдыха, увидеть красоту загадочной страны Египет с его Красным морем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв