АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
04.05.14 - 19.05.14
- Воздержался

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Расположение отеля Отель расположен близко от аэропорта...

Расположение отеля

Отель расположен близко от аэропорта, дорога занимает не больше 20 -30 минут.

Рядом с отелем есть все необходимое: супермаркет, аптека, где можно купить все необходимое для детей.

Пляж через дорогу, переход оборудован светофором, неспешным шагом не более 5 минут (400 метров от отеля)

Рядом автобусная остановка до водопада можно доехать на 37 или 07 автобусе- 15 минут, до старого города автобус 07- 40 минут

Ресторан:

Питание хорошее

Главный минус, персонал не убирает детские стульчики, т.е найти чистый практически не возможно.

Самый спорны вопрос это эмблема отеля в виде свастики которая вызывает не самые приятные ассоциации см. фото

Персонал:

На ресепшен очень внимательный и невероятно отзывчивый персонал.

В ресторане зависит от количества отдыхающий, чем больше тем менее внимателен персонал.

Номера:

1 тип- стандарт без балкона

2-тип семейный 2 комнаты + балкон

3 тип семейный улучшенный 2 спальни + гостиная + балкон

Рекомендации:

В номерах нет чайника, если вам нужна горячая вода ее всегда можно взять в лобби, либо возьмите термос.

Холодильники в номерах практически не охлаждают, +11 это минимальная температура, если вы берете питание ребенку с собой учитывайте, что хранить ее будет негде.

В мае в Турции очень нестабильная погода, могут быть затяжные дожди. Учитывайте это при поездке.

Море теплое, теплее чем в в Греции и на Крите в это же время.

Добавлено 23.05.14 00:02 (1 414 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:12 25.05.14

Подскажите,а на какой именно водопад можно на этих маршрутах доехать? Верхний или Нижний?

16:15 27.05.14

Добрый день Дмитрий,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес отеля.
Для того чтобы хранить что то в холодильнике достаточно попросить на репшен или у нас Guest Relation. На ресепшене для разных нужд гостей есть большой холодильник, где можно хранить как детское питание так и необходимые лекарства.
Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв