АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 747
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
мае 2014
10.05.14 - 21.05.14
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Посетили данный отель в мае 2014. Сразу скажу, что отель...

Посетили данный отель в мае 2014. Сразу скажу, что отель нацелен на немецкую аудиторию и публику из Европы. Трансфер из аэропорта был замечателен, но вот в аэропорт был ужасный. Нас забирали из этого отеля первыими в 8,40, а в аэропорту мы били в 10,15, и гид и водитель явно никуда не торопились. Заселили нас в течение 10 минут, в туре была указана 1 большая кровать - нам номер с ней сразу и дали. Номер хороший, убирали каждый день, полотенца крутили в не зависимости от оставленных денег. Интернет в лобби баре (ресепшн) в часы пик, можно сказать, не работает, надо либо рано утром, либо поздно вечером выходить в сеть. В лобби баре постоянно не было мяты для мохито (коктель платный). Самый вкусный коктель - Май Тай. Про питание. Голодным вы конечно не будете, но в пик сезона арбузов нам их давали по порциям за 12 дней 2 раза. С фруктами напряги полные - либо бананы и кислый виноград, либо персики и финики.Сладости тоже не отличались разнообразием. Море чистое вход хоть и песчаный но не забудьте коралловые тапки, т.к. от вырубки кораллов камней много. Лежаков у бассейна и на пляже достаточно, в этот отель ходят туристы из соседних отелей Арабелла и BEL AIR этой же сети Азур. Отель стоит своих 4 звезд, но если вы мало пьете и едито, то вам не надо AL, т.к позавтракав до 11.00 вы вполне можете дожить не голодным до ужина , начало в 18,30. В отеле много пенсионеров (немцев) и других. Отель находится от основного пика Хургады в 15-20 минутах.

Добавлено 22.05.14 21:12 (1 459 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв