АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
866 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Larissa Blue Kiris (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в мае 2014
12.05.14 - 19.05.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Об отеле

Отдыхали с мужем в данном отеле с 12 мая по 19 мая 2014 г.

Отвратительное размещение: каждого отдыхающего, прибывающего в данный отель, без доп. оплаты в долларах сразу заселяют на сутки в номер в подвальном помещении (предназначенного для обслуживающего персонала), который никак не соответствует 3*, оплаченными нами при бронировании. В номере отсутствует вентиляция, поэтому пахнет мочой, отходами из рядом находящейся моечной столовой и пищевыми отходами, с ободранным столетним холодильником.

Питание: кроме резанных апельсинов, грейпфрутов и яблок других фруктов не было. Первые блюда-вермишелевые супы с томатом-повседневно.

В сауну к Ираклию не ходила. За 35 $ от туроператора ездила в центральный хамам в Кемер- потрясающе классно!

Экскурсии покупали не в отеле. Заплатили в два раза дешевле. Поездки организованы хорошо, разочарований не испытали, только положительные эмоции!

Предупреждение: при выезде из отеля будьте предельно внимательны: наш чартерный рейс вылетел на 14 часов раньше указанного в ваучере времени (21 час.30 мин). При этом, информации об этом не было размещено на доске объявлений, как нам раньше обещали. Разбудили по телефону в 3 часа 25 минут, когда автобус уже ждал у отеля.

Если вас данные обстоятельства устраивают, смело поезжайте в данный отель! Мы для отдыха забронируем

более достойный во всех отношениях отель за цену не намного больше, чем у этих аферистов!

Добавлено: 22.05.2014 20:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 409 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Ну, по вашему описанию, из минусов отеля - это проблемы с заселением. Фрукты - даже в пятерках в мае такой ассортимент, и томатный суп на обед ежедневно тоже, нет у них разнообразия в супах)) Про экскурсии - это в любой стране, на улице всегда дешевле и хорошо, что вы остались довольны. Про то что не разбудили и перенос рейса, тут уж отель точно не виноват, это проблемы туроператора. Все в кучу свалили и выплеснули на отель.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (567) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лариса
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей