за последние 30 дней
Лучший отель Египта!
Поразило самое первое впечатление, после которого появилась идея оставить отзыв. Приехали мы ближе к 16 часам, устали от трансфера и непривычной жары. Внимательнейший персонал на ресепшн предложил обтереться мятным полотенцем и выпить прохладного чая! Очень внимательные ребята на ресепшн, прекрасно говорят по-русски. Несмотря на преимущественное количество немцев в отеле, мы не почувствовали предвзятого к себе отношения. заселили буквально через несколько минут после пары формальностей. Проводили до номера, а потом уточнили все ли хорошо.
Номер очень чистый. Жили в 6 корпусе, на первом этаже с террасой с видом в сад. Особое впечатление произвела работа дизайнера и садовников - такой роскоши зелени, цветов и подстриженных в виде фигур кустов я еще не видела.
Прекрасный пляж, очищенный от кораллов. возможно, мы были не высокий сезон, но количество лежаков было более, чем достаточно.
Питались в основном в главном ресторане. Кухня - просто потрясающая. По-немецки практичная организация процесса, чистота, гигиена... Порадовало отсутствие огромных подносов с сырами и колбасам, на которые неизбежно садятся мухи. При этом только сыров, которые нарезал повар по необходимости, я насчитала около 8.
Анимация скучноватая, но мы искали скорее уединения и отвлечения, чем развлечений. Семьям с детьми - подростками будет не совсем весело, т.к. нет горок (надо ехать в аква-парк), программ для таких детей. А вот малышами - лучше не придумаешь. И чисто, и уютно, и все под рукой.
Отель скажу про чаевые: их просто стеснятся брать! Я пыталась вручить их работнику, который убрал номер (уж больно лебеди из полотенец нравились, каждый день разные), так он отмахивался.
Сервис прекрасны, отношение персонала - самое уважительное, прекрасная территория и море... Что еще нужно, чтобы почувствовать все краски жизни? И все это в отеле, безусловно есть! Я непременно сюда вернусь. с МУЖЕМ И ДЕТЬМИ!
P.S. Ложкой дегтя была принимающая сторона - Аламид, от Библио Глобус. Безобразные гиды, ужасный транспорт (обратно везли в коробчонке сомнительного срока эксплуатации, куда чемоданы грузили через окно!!!!!!! Мы с мамой были просто в шоке от такого сервиса), заказали экскурсию в Хургаду, слава Богу бесплатную, так она 2 раза не состоялась, несмотря на заверения отельного гида. В дельфинарий правда ездили, но без сопровождения фирмы, с водителем из дельфинария, ни слова не говорящим по-русски. Страшновато стало на обратно пути, когда не знали, как добраться назад. Поэтому если не принципиально с какой авикомпанией летать (мы летаем только с Трансаэро), выбирайте TUI как туроператора. У них сервис на порядок выше.
Удачного всем отдыха!
Комментарии к отзыву (4)
Правда, чтоб отказывались от чаевых (любого бакшиша) - не видел ни разу. Ни в Египте, ни в Турции. Даже если дать 50 баксов (у нас один знакомый по пьяни пытался - отговорили на 5 - так официант прямо виться начал). Если дать 10 рублей - может быть.
Про чаевые меня тоже оооочень удивило. Возможно, работника смутило непосредственное вручение денег из рук в руки? Мы обычно просто оставляли чаевые в номере на кровате или на столике - улетали только так))
А из руки в руку - я так всем даю - в ресторанах, барах, в "амфитеатре". Подсмотрел давно, как немцы дают.. - еще в прошлом веке - и в том отеле для меня всегда стали доступны ликеры, которые до того момента были только иногда. Думаю, сумма была маленькая - а он надеялся, что дадут потом, но большую (некоторые национальности дают при выезде, оставляя 20 и более евро - в функции от класса отеля и своего желания - это я читал на форуме о чаевых в Германии - когда из ОАЭ типа шейх приедет - костер в номере запалит - это летом, там у Эмиратах жарковато становится - и его обслуживает - убирает номер - украинка или русская - но в последний день- после выезда - приходит немка-уборщица - и все бабки - ей - ну, и её умным начальникам. Но не тупым же славянам такой кусок давать - а они платят один раз, при выезде: ресепшионистам - непосредственно, а убиральщикам - оставляя в номере)