АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
887 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2014
10.05.14 - 19.05.14
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Субъективный отзыв. Каждый ищет свой отдых, у всех...

Субъективный отзыв. Каждый ищет свой отдых, у всех свои критерии.

Первое впечатление об отеле – самое хорошее, приятно удивляющее. Персонал на ресепшн очень внимательный. Приезжающим в отель раньше 14.00 по местному: не стоит предлагать деньги за раннее заселение. Поверьте, если номер готов – вас заселят раньше, без всяких доплат. Мы подождали до 11.00 , причем браслеты нам одели сразу, в 9.00 и предложили сходить на завтрак пока номер готовится. При выселении – также, ключи сдать до 12.00, но всеми сервисами можно пользоваться вплоть до отъезда без доплат (у нас в 17.00 автобус был). Браслет не снимают.

Территория: большая, состоит из 8 корпусов. Много бассейнов, в основном мелких, 1-1,3 м. Достаточно зелено. По началу кажется, что разобраться в хитросплетении планировки территории отеля сложно, но на второй день уже быстро ориентируешься, что и где, изучив карту отеля. Хотя, навигация могла бы быть и получше, например указатели к туалетам у бассейнов облегчили бы поиски.

Номер. Я брала Superior, так как «стандарты» для меня тесноваты, люблю простор. Номер отличался выходом на лужайку к бассейну, наличием дивана (в дополнение к 2-м кроватям). Немного больше площадью – в целом нормальный. Из минусов: из 5-ти розеток рабочих только 2. Фен – не работает. Сантехника – убитая (номер оснащен массажной душевой стойкой, которая отжила свой век лет пять назад и признаков жизни не подает). Но так как фен я всегда беру свой, особых неудобств не ощутила. Возможно, проблемы были бы устранены, если попросить. Но проверить состояние розеток и фенов в 5-ке можно и нужно и без просьб туристов. Из плюсов – чайник в номере, пополнение запасов чая-кофе-сахара. Сейф работает, кондиционер работает (правда, очень шумно), телик работает, холодильник работает.

Уборка. Стандартно, за доллар премии уборщику в день. Полотенца лебедями, вода – литрами, все чисто и хорошо. Правда, только заселившись, протерла-таки влажными салфетками фасады мебели. Не блистали – салфетки были черными. Но мотивация в доллар проблему уборки решает.

Море: вид на о.Тиран, часто штормит, сильное течение. Красный флаг на море был 8 дней из 10. Кто едет за морем и особенно за морем для детей – ищите другое место. Вход в море – мертвые кораллы, ничего хорошего. Рыб на мелководье мало, зато полно гадов типа черных шипастых морских звезд и неких существ, смахивающих на морских змей и не внушающих никакого доверия. Сам пляж – тоже ничего выдающегося. Сильно напрягает отсутствие буйков, ограничивающих доступ от береговой линии. Из-за этого «смотритель пляжа» в алых портках постоянно орет на всех, машет руками и пытается перекричать шум волн, чтобы загнать туристов за какую-то только ему видимую линию. Причем, расположение линии меняется по его настроению. Понтон ужасный, старый, места для купания нет. Совет отелю: установите буйки и снабдите вашего «оральщика» громкоговорителем.

С лежаками, кстати, проблема на территории всего отеля. Наиболее нормальные они – у корпусов ближе к главному входу в отель. На остальной же территории найти не сломанный лежак – большая проблема. У бассейна с горками практически все поломаны – не ставятся в полулежа, некоторые сломаны вдоль – это пластиковые. Деревянные очень тяжелые. Проблем с наличием свободных лежаков не испытывали.

Персонал на территории отеля, в том числе в лавочках и магазинчиках – дружелюбный и ненавязчивый. Что радует безмерно и сильно отличается от принятой в Египте практики навязывать себя и свой сервис. Приятно удивило.

Анимация. Точно знаю, что она есть. Просто нам она не нужна, слышали где-то вдалеке, ближе к морю. Кто хочет анимации – найдет ее и много. Кто хочет тишины – не встретит аниматора за весь отдых ни разу, как мы.

Детский клуб – есть, но не были. Мини-диско есть каждый вечер, «день сурка», одни и те же песни, одна и та же убивающая уши громкость музыки.

Горки. 3 взрослые (на них в основном дети 8+), 3 детские – там совсем малышня.

Еда. Честно, если любите покушать разнообразно, вкусно и полезно – ищите другой отель. Еда как бы есть, но все какое-то грустное. Каждый день одно и то же. Создается ощущение, что поварам готовка не доставляет удовольствия, в отдельные дни она их даже бесит, что сказывается на блюдах. Я на отдыхе устраиваю себе программу детокса. Что предполагает потребление свежих овощей и белковой пищи тушеной либо с гриля (курица, рыба, мясо). Не скажу, что ассортимент порадовал. Курицу в том или ином виде можно обнаружить всегда. Чаще жареную. Ничего такого «на пару» или на гриле не усушенного в кусок деревяшки особо замечено не было. Если только шастать в детское меню. Там рыбу на пару бывает можно «поймать», и то не диетическую треску или минтай, а довольно жирную тилапию. Салаты естественно пугают, не хочется отравиться чем-то непонятным, с непонятной же заправкой. На описании блюд никто не заостряет внимание, лаконично все донельзя. Написано – говядина, в реале – лазанья. Кого волнует )). Поэтому питалась тушеной цветной капустой, цуккини, помидорами и огурцами в салате, который делают постоянно, обновляя бадейку. Есть уверенность , что такой салат свежий. Там же, у повара, помидор и огурец можно взять в виде «а-ля натюрель»)). Рыба – все та же тилапия, в немереном количестве теста, в таком же количестве масла. Видела блюдо, которое шокировало туристку из одного отзыва – рыбьи головы. Сначала впадаешь в ступор. Но их тайна была раскрыта: оказывается подают макрель тушками с головами, туристы головы оставляют на блюде, мясо забирают. До смены блюда есть шанс увидеть одни головы ))). Абсолютно не умеют готовить мидии, были раза 3 за 10 дней, взяла один раз, отвратительно. В общем, если к своему организму относитесь как к помойной яме, и не разбираете что туда кидать, лишь бы много и пожирнее – то нормально, голодать не будете, т.к. помимо ресторанных явств на территории можно добыть гамбургеры, картофель-фри и жирную рыбу в кляре. Если же хотите свежих и полезных продуктов – не сюда. При этом я повторюсь – совсем не привереда. Мне достаточно свежих, сочных овощей, и мяса с рыбой, без кучи жира и теста на них. Все, идеальный турист. Но не для этого отеля. Дети – в основном питались пюре, которое не отличалось постоянством. Бывало нормальным, бывало пересоленным, бывало в виде пудинга. Плюс фрикадельки, рыба и та же жареная курица их устраивали. Да, еще про суп. Суп не умеют делать вообще. Лучше бы взяли магги какое-нибудь, чем разводить муку в пересоленном бульоне из под курицы, и гордо именовать это «суп-пюре из курицы». Про отравления: расстройство кишечника было, в основном у детей, и думаю – от напитков а-ля «юппи» либо от молока (непонятной степени разбавленности) на завтраки. Мое мнение, отравления у взрослого населения - в 90% случаев результат насилия над собственным организмом, в который резко начинают пихать все подряд, лишь бы окупить для себя «все включено». И из-за стола в итоге не «выходят с легким чувством голода», а выползают с явным ощущением заворота кишок. Особо бесили здоровые мужики, которые выгребали из детского стола пюре и фрикадельки. Лень было стоять в очереди на общий стол. Но это так, лирика, относящаяся к менталитету туристов, а не к отелю. В общем, кормежка разочаровала, трояк отелю за нее. И то, с натягом.

Напитки: Кола, спрайт, апельсиновые, ананасовые и яблочные порошковые напитки. Пейте лучше воду из бутылок. Кофе съедобный только в лобби, из аппарата. В ресторане не кофе, а помои. Молоко сильно разведено водой. Про алкоголь ничего не знаю.

Интернет. Платный, в лобби, низкая скорость. 5 долларов за час. Жутко медленный интернет. Кому надо для работы (а мне надо было) – ужасно, т.к. с предложенной скоростью за час успеть сделать все задуманное проблематично.

Фитнес и спа. Фитнес-зал работает с 8.00 до 20.00. Правда, явившись к 8.00 можно наткнуться на закрытую дверь, однако в течение 10 минут удивленный чел (какого приперлась в такую рань?) двери открывает, системы запускает. Две беговые дорожки (рабочие), нерабочий эллипсоид, велотренажер. Гантели в ассортименте, скамьи (2 шт.), гиперэкстензия, смит (правда странный какой-то, но есть), пара локалок на верхние отделы, и один тренажер на разгибание ног. В общем, заниматься можно.

За спа-пакет отдала 200 долларов – 5 массажей по 50 минут, пиллинг с кофе. Нормально, в принципе, соли в спине разогнали. Можно было строговаться и за 150. Сантехника в спа, кстати тоже убитая.

Вообще, хозяину отеля пора вложиться в обновление кранов/душей, в обновление стаканов (пластиковых, которые в баре – все полуживые), в обновление тарелок (у многих сбитые края, сколы на дне, даже порезалась один раз, потом брала осторожнее), кружек. Пластиковую посуду сейчас выпускают «неубиваемую», можно уже как-то привести все в порядок. Эти мелочи очень досаждают. Потому что со стаканами имеешь дело часто, а вид у них такой, будто они не отмытые. А на самом деле это уже от ветхости пластик такой стал. Посуду, кстати, моют не особо усердно, на нижней части тарелок присутствуют остатки ужина. Господа, тарелки моют с двух сторон!

Подытожу – бывало и получше, и за меньшие деньги. Но знаю, что случаются варианты и похуже.

В общем, если цену предлагают интересную и в еде вы неразборчивы – можно ехать. Если едете за красотами моря – есть гораздо более интересные варианты в Шарме. Я во второй раз не поеду, хотя повторюсь – дружелюбие персонала очень радует, и я могла бы рекомендовать отель для первого посещения Египта (то есть когда глаза выпучены, всего боюсь, ничего не знаю и вообще). Но субъективно – у меня цели поездки предполагают качественное здоровое питание, в чем отель не дотягивает серьезно.

Добавлено: 22.05.2014 19:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 630 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
18:18 11.06.14
Уважаемые гости!
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель Rehana Hotels & Resorts и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 250) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 887
  • Фото: 0
0 Благодарностей