за последние 30 дней
Всем рекомендую этот отель!
Раньше мы уже отдыхали в Турции и Египте, поэтому свой отзыв буду базировать и на эмоциях и впечатлениях и от предыдущих поездок.
Вчера приехали из Киликии. Отдыхали с семьей (дети 4 и 7 лет) с 14 по 21 мая.
В район Кемера мы приехали в первый раз по рекомендации моих родителей. Они всегда в Кемер ездят. Так вот, лично мое мнение Кемер – это лучший район среднеземноморского побережья Турции. Горы, сосны – КРАСОТИЩА!!!
В отель приехали примерно в 11.30. Заселили нас сразу же. Номер 1406. Это старое здание. Вид с балкона захватывает море, амфитеатр, бассейн с горками, теннисный корт ни и конечно же горы (горы мне даже больше моря понравились). Номер обычный, конечно бывали и по лучше, НО по поводу номера я никогда не заморачивался. Я приехал отдыхать, а номер нужен, что бы ночь скоротать. В номере минибар заполненный бесплатно. В последующие дни ставили только воду (я даже не знаю так и должно было быть или нет, пива мне и в баре хватало). Сам мини-бар не работал или не подключен оказался. После первого же обращения на ресепшен этот недостаток был устранен. По моему кондиционер тоже не работал, гудер как вертолет, но ни капли не охлаждал. На ресепшен по этому поводу я не обращался, тк проветривание открытием балкона хватало (конечно в более жаркие месяцы будет туго). Сейф в номере бесплатный.
Уборка номера заключалась в заправке кроватей и мытья ванной. В комнате не пропылесосили НИРАЗУ (это 100% факт). Не жаловался только по тому, что как и писал выше в номере мы только спали, но для кого то это может быть немаловажным фактом.
По питанию вопросов нет. Еда есть практически всегда в изобилии. Отдельное спасибо женщине, которая делает на улице лепешки. Фрукты были, клубника (я не любитель этого всего, а жена довольна). На ужин предлагается вкусное мороженое. В день отъезда пользовались доставкой в номер (эта услуга бесплатна с 24 до 7 часов). Сэндвичи и сладости повар нам принес буквально минут через 10. Напитки на достойном уровне. Жена пробовала разные коктейли, говорит, что все вкусные. Я сам то любитель чистого продукта, а не мешанины))) Детям безалкагольное, что-то бармены постоянно мешали, тоже довольны. Сын мой мелкий уж какой привереда, так и то они с барменом нашли общий язык.
Пляж местами крупный песок, местами галька. Лежаков всем хватало (да и у бассейна тоже). Есть свой пирс.
На пляже шатер, где ребята катают на катере, парашюте и т.д. Бесплатно можно покататься на каноэ (хорошая вещь, рекомендую). Из платного катались на катере и парашюте (цены умеренные).
Территория не самая большая, но нам такая и нужна была. Вся движуха сконцентрирована у старого корпуса. Новый, такое ощущение, вообще как отдельный отель со своей инфраструктурой строился, а потом их объединили. Мы туда почти не ходили. Но видно, что внутри все более современно. Платный вай-фай есть везде, бесплатный в лобби нового корпуса.
Анимация хорошая. Развлечения хватает. Вечерние шоу красивые и интересные. Мини-диско коротковатое. Всего 4 песни (короче нигде не видел). Еще не понял концепцию отеля с выходным днем анимации. Во всех отелях отдыхают по очереди в разные дни, а в Киликии в воскресенье у всех выходной. Считаю, что это не совсем верно. Тем более анимационная команда человек 15 (самая большая, что я встречал).
Мини-клуб хороший. Все девочки русские. Программа разнообразная, но воскресенье тоже выходной)))
Кроме этого с мини-клубом у нас проблемка вышла. Считаю, что должен ее отразить в своем отзыве.
В один из вечеров на мини-диско детям объявили, что на следующее утро будет катанье на банане для детей. В программе мини-клуба это мероприятие записано. Так вот утром мои детки пошагали в сторону шатра водных видов спорта. Детишки собрались. Их покатали. Все довольны, все хорошо. Разошлись. Вечером дети пошли играть в мини-клуб. Жена пошла проверить, как они там. Шеф детского клуба Лиза сказала, что за катание на банане мы должны отдать по 15$ за ребенка. НО ПОЗВОЛЬТЕ, почему нам об этом говорят только сейчас. Не накануне на мини-диско, не перед катанием, ни после него нам ни слова не сказали, что это платно. Конечно это не те деньги, из-за которых надо конфликтовать, да и не люблю я это. Но тут мне не понравился сам факт. А вдруг бы элементарно у нас не было этих денег, или запланированы они вовсе не на это, или другая какая причина. Так ведь не только с нами могло случиться. Платить я отказался, сказав, что сначала я поговорю с администрацией отеля, тк считаю эту ситуацию неправильной.
На следующий день я встретился с гастролейшен (так вроде правильно называется) Ярославой. Она позвонила шефу анимационной команды, тот сказал, что надо платить. После чего Ярослава мне предложила самостоятельно договариваться с аниматорами, сказав, что они ей не подчиняются.
Ярослава, я знаю что вы перечитываете отзывы. Вы уж меня извините, но я считаю, что мы – туристы гости у вас в отеле! А гостям надо всячески помогать, тем более это Ваша работа, а не посылать гостей самих разбираться с возникшими проблемами! Как я Вам уже и сказал, я бы никогда себе не позволил трясти деньги со своего гостя за вчерашнее развлечение, если я сам же го туда пригласил!
Я встретился с шефом анимации. Мы с ним поговорили. Он сказал, что им запрещено писать в программе, что это платно. Он согласился, что это их ошибка, что они нас не предупредили. И он сам решит эту проблему. Вот такой поступок я уважаю. И никаких оценок снижать не буду.
Кстати отмечу, что платно в мини-клубе катание на лошадях и рисование на майках, если кого-то опять не предупредят)))
Как я уже говорил, конфликтовать мне ни с кем не хотелось. Отель мне очень понравился, как и всей моей семье.
В принципе, если я что-нибудь забыл написать. Можно спросить в комментариях ;)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Собираемся в этот отель в июле, подскажите, а от номера только один ключ дается или можно раздобыть второй? нас четверо, очень будет неудобно, знаю.....в прошлом году в Белеке отдыхали, попросили 2й ключ, дали без проблем, хотя это не предусмотрено изначально было...
Еще не подскажете номера стандарт они все одинаковые или есть больше или меньше? вам не было тесновато?
Вопросы по поселку: есть ли рядом продуктовый супермаркет?(меня интересует молоко, творог кисломолочная продукция.. у меня особая диета..)
Просьба ответить хозяина отзыва и представителей отеля
OLGA SAVOSTYANOVA, ключ нам дали один. Второй мы и не просили, тк всегда толпой ходили. Неудобно только вечером, когда детки шли спать, а мы дальше погулять или на шоу (ну например проснется ребенок в туалет, а ему даже свет без ключа не включить). Но буквально на второй день с дочей ныряли и нашли в море карточку-ключ (судя по состоянию давно там плавает). Так вот для света она работала)))
Nastasya, чуть позже отвечу, на работу опаздываю
Айран есть в снек-ресторане и в беседке, где женщина лепешки делает. Может и еще где-нибудь. Молока не видел.
От отеля по другую сторону дороги идет улица с магазинчиками. Мне нужны были сувениры, а на продукты я внимания не обратил.
Так и я про тоже! Спасибо за информацию! для меня эти моменты очень важны.
Спасибо большое за Ваш подробный отзыв, нам всегда не только приятно, но и, нужно для нашей дальнейшей работы фиксировать все наши не только положительные но и, отрицательные стороны нашего отеля, чтобы улучшать наш сервис.
Спасибо также за положительные оценки, нам поставленные, все таки, несмотря на некоторые не очень приятные нюансы, Вам в нашем отеле понравилось, и это не может не радовать нас, конечно.
По поводу уборки номера - передам менеджеру уборки номеров, чтобы более тщательным образом проводилась ежедневная уборка, и не только заправляли кровать но и пылесосили также. При разговоре с Вами о детской анимации, если бы Вы мне сообщили, я бы сразу на месте решила бы этот вопрос.
По поводу катания на банане Ваших детей, действительно, я не вправе решить, можно ли Вам платить или не платить за уже использованную, как говорится, услугу, тем более данный активитет входит в разряд платных услуг, и, в нашей концепции отеля как бесплатная услуга не обозначена. Я рада, что Руководитель анимационной команды пошел Вам навстречу и Вы решили данный вопрос и оплата не была произведена, и, инцидент, таким образом был исчерпан:)
С уважением,
Ярослава.