АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2768 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала В одиночку в мае 2014
11.05.14 - 21.05.14
- Воздержалась
2.8
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых для тех кто любит поспать под тихую музыку.

В целом отель не плохой но на 5 не тянет совсем.

Начну с номеров: Номера не плохие в каждом номере есть чайник с чаем и кофем, так же имеется утюг и гладильная доска, что очень удобно не надо брать утюг с собой. Имеется бесплатный сейф, кондиционер, мини бар проверяют постоянно. Если оставить 1$ то могут приносить булочки к чаю. С уборкой могу сказать полный бес предел. Если едит одна девушка то однозначно не будет покоя от уборщиков, но это не значит что они буду убираться, (пока вы в номере к вам будут ломится с уборкой при этом приставать и придлогать трах-трах как они выражаются, стоит уйти из номера и не находится там весь день то к вам не придут убираться вовсе)

Кормешка не плохая но выбора не какого практически. Убирают они столы отвратительно, не дозавешься. Если же вы датите доллор то перед вами буду семенить все время этого дня. В мае столов не хватало.

Для молодежи там скучно весь день у басайна играет тихая релаксирующая музыка от которой тянет спать. У моря музыка чуть распространенней играет иногда русская. Аницации на пляже не какой, танец для детей, тетушек и волейбол. Вечеро анимации как во всех отелей не какой разнообразии.

Я бы в этот отель второй раз не поехала бы.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 22.05.2014 18:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 210 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Такое ощущение, что писал египтянин))
Жесть..
Можно долго и рьяно глумиться над русским языком данной девушки, но вернемся к отзыву о самом отеле.
1. Утюг в плюс, действительно удобно :)
2. "Мини-бар проверяют постоянно" - тоже плюс, ибо холодильник не шибко мощный и соки могут запросто испортиться.
3. Полный "бес предел" с уборкой? Лично у меня номер никогда не был грязным, убирались каждый день без напоминания и просьб, но мы были и не против.. на ресепшене говорили время, к которому мы вернемся и чтобы никаких уборщиков там не было.
3. Уборщики домогаются? Эээ.. извините.. воздержусь от комментария, но в любом случае после первого раза стоит обратиться на ресепшен.
Но я такого не замечала, несмотря на то, что красотой не обделена))))))))
4. Еда как еда. Качественная, без изысков. Если ы первый же день съесть пол ресторана, то да, за неделю наверно надоест.
Мы ужинали в 7 вечера, и чистые столы были. За грязные не садились принципиально.
5. У бассейна скучно.. мда.. а на море зачем приехали, тем более если Вы молодая девушка? У бассейна больше релакс-зона, а на пляже повеселее, поверьте.
6. А что по вашему должна делать анимация? Лично каждого развлекать - нет у них столько кадров. Для тех, кому хочется анимации и движения - ходят на танцы (зумба,латина,танец живота и т.п.), на аэробику и т.п. И анимация всегда была, даже когда на взрослую часть туристов оставалось 2 аниматора.
Вам ли не все равно с кем танцевать? не замуж же за них, тетушек, выходить..
С трудом верю, что сейчас в отеле нет молодежи. 3 раза ездила, и все время находила веселые компашки.
7. Вечерняя анимация. Нет разнообразия. А можно поинтересоваться, вы 1й раз в Египте?
Программы конечно по "составу" действий не меняются координально, но в Хилтоне, смею заверить, вы не увидите одну и ту же программу в одинаковом исполнении. Всегда есть что то новое, и воспринимается уже по другому.
Я видела все шоу по 3 раза, и посмотрю и в 4й раз. Аниматоры в этом плане большие умнички.
Ольга, вы поглумились не только над русским языком Елены, но и над ее личными впечатлениями. Арабы ко многим пристают. Это правда. А вопрос анимации, который был подробно освещен, меня тоже подробно интересует, поскольку собираюсь ехать с ребенком. Оставляйте свои впечатления и отзывы, но не глумитесь над другими. Все имеют право на свой личный отзыв. Из этого и складывается рейтинг.
Ольга прежде чем указывать на ошибки потрудились бы посмотреть на свои. Я в Египте не первый раз и есть сравнения. Так этот отель оставил у меня не из лучших воспоминаний.
Я вполне могу предположить, что именно Вам этот отель, как и Ольге, не шибко понравился. На вкус и цвет, как говорится..
НО! Я ведь тоже пишу из своих впечатлений, и то, что я могла не заметить 1 раз, с 3го раза было бы очевидным.
Арабы, как нация, действительно приставучие. НО! опять но.. к персоналу отеля я не могу это соотнести. Никто "трах-трах" не предлагал, даже если бы очень хотел. Они за свою работу трясутся..
Я наблюдала девочек,девушек, женщин.. если такое и произошло - почему не обратились на ресепшен? почему не дали с первого раза уборщику понять, что Вам это не интересно?

П.С. уж где тут глум над языком вы нашли - без понятия.
И касательно анимации: уж не знаю, как он тут был ПОДРОБНО освещен, но складывается впечатление, что мы говорим о 2х разных отелях.
Я сама так называемый любитель анимации, и мой выбор на этот отель второй раз выпал именно из-за нее.
У детей там замечательная девушка Даша, от которой в восторге был каждый ребенок. Для взрослых: Идо, Феликс и Канкан - костяк аниматорской команды. Что они только не делают, стараясь по максимуму развлечь народ.
И касательно анимации: уж не знаю, как он тут был ПОДРОБНО освещен, но складывается впечатление, что мы говорим о 2х разных отелях.
Я сама так называемый любитель анимации, и мой выбор на этот отель второй раз выпал именно из-за нее.
У детей там замечательная девушка Даша, от которой в восторге был каждый ребенок. Для взрослых: Идо, Феликс и Канкан - костяк аниматорской команды. Что они только не делают, стараясь по максимуму развлечь народ.
Уважаемая Ольга (OllikaF). Вы пишете "Я ведь тоже пишу из своих впечатлений". Почему бы Вам не комментировать чужие комментарии, не вступать в препирательства, а просто оставить отзыв об отеле. А то выглядит немного странно: Вы были в отеле в январе, феврале и мае 2014. И более нигде. Чтобы понять вкусна ли халва, нужно сравнить её вкус с картошкой. Так что попробуйте сначала другое, чтобы спорить кому хорошо, кому плохо. Все комментарии ценны.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 162
  • Фото: 19
0 Благодарностей