АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1111 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2014
04.05.14 - 13.05.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте!Отдыхали с супругом...

Здравствуйте!

Отдыхали с супругом с 4.05 по 13.05. Туроператор Пегас, авиалинии NordWind.

Прилетели около семи вечера, нам в течение 5ти минут одели браслеты и дали стандартный номер с чудесным видом на море на первом этаже (без доплат). Мебель в номере, конечно, не новая, но нас вполне все устроило. Убирался в номере молодой человек очень!!! хорошо. Всегда интересовался при встрече все ли у нас впорядке и был готов решить любую возникшую проблему.

Есть общий ресторан, состоящий из двух этажей, первый для пар с детками, второй - без деток. Еда не отличается. На самом деле, кто не привередлив в еде (таким был мой муж) не успевал все попробовать за один раз: вкусная рыба, мясо, гарниры, овощи-гриль, свежие овощи... Завтрак стандартный - яйцо, яйчница, омлет, оладьи, тосты, сосиски, хлопья. В любое время за 3$ можно заказать свежевыжатый сок (апельсин, манго, клубника), который был очень вкусным. Что касается официантов, но за все время отдыха к нам с вопросом "что будете пить?" подходили раз или два. И это было крайне неприятно. Ты заходишь, садишься, приносишь себе еду, напитки, рядом садится парочка англичан и - бах!, официант появляется из воздуха моментально и готов выполнить любое их желание. Вечером можно поужинать на воздухе на террасе, вход с первого этажа.

Что касается ресторанов аля-карт. Записывайтесь на первый-второй день по приезду. Понравилось в обоих ресторанах, персонал очень вежливый и внимательный. Еда в индийском своеобразная, но очень вкусная. В итальянском очень понравилась рыба с овощами.

Также персонал на ресепшене произвел замечательное впечатление. Все очень вежливые, хорошо говорят по-русски, готовы ответить на любые вопросы.

Территория замечательная! Мы были в восторге! Все чистенько, убрано. Молодцы.

Пляж отличный. Занимать лежаки на море лучше с утра, часов в 6:30. Мы иногда приходили в 7:30 на море, места хорошие находили, но все равно выбор лежаков меньше. Море - чудо. Если вы хотите увидеть огромнейшее разнообразие рыб, на море лучше идти часов в 6-7 утра. Правда, не пожалеете. Еще сплавайте в обе стороны, где находятся кораллы от патонга. Нам понравилось плавать правее, там, где идет отделение буйками. Мурену мы не видели, но видели скатов и огромную-преогромную рыбу (не знаю, как она называется). Это рыба часто плавает туда-сюда под патонг.

Как у пляжа, так и у бассейнов работаю бары с 10 утра. Обедали всегда там, очень вкусно. Мороженное дают 2 раза в день по часам (10:30-12:00 и 15:30-17:00). Был пару раз нарезанный арбуз, но платно, кажется 3$.

Можно покурить кальян за 3$ рядом с "тихим" бассейном. Кстати, по вечерам там всегда поет приглашенный артист.

Также обязательно сходите в 21:30 в амфитеатр, каждый день там тоже выступают разные артисты: Африка-шоу, китайский цирк, огненное шоу, египетское шоу... Правда, каждую неделю все повторяется заново.

В лобби есть бесплатный wi-fi. Дстаточно на ресепшене попросить пароль. Интернет медленный, но ответить на почту хватает.

Касаемо алкоголя. Муж остался доволен пивом. А я пила Мартини из дюти-фри.

Теперь о минусах.

Анимация вообще никакая... Пример, лежим возле бассейна, зовут мужа играть в водное поло через 5 минут. А лежим мы у этих самых ворот. Муж залез в воду и -... больше никого мы не наблюдали.)) Таже самая ситуация была с водной аэробикой пару раз.

В других отелях сами аниматоры играют в волейбол, футбол и тд, завлекают, одним словом. А здесь молодежь собирается, просит мяч и играет.

Еще забавно было наблюдать, как аниматоры созывают на какую-то игру. Проходятся у бассейна, с кем-то заговаривают, плюхаются на лежак по соседству и больше их не видно и не слышно.))Мы познакомились с несколькими парами с детками.Они были не довольны анимацией для деток.

И еще. Очень неприятное впечатление оставила представительница Пегаса в отеле Ирина. В середине отдыха мы купили дайвинг на яхте не у нее, а у парня, который предлагает экскурссии на пляже. У него вы можете купить на 20-30 $ дешевле! Сначала они все предлагают почти такую же цену, какую предлагает Пегас, но сказав им об этом, они тут же делаю "скидку". Так вот, когда нам осталось отдыхать пару дней, мы у Ирины спрашиваем, как нам поехать в Сохо. Она невозмутимо отвечает, что за трансфер от Пегаса нужно с человека платить 10$! Мы просто были в шоке от такой наглости и такого вымогательства, тк в двух шагах висит объявление, что за трансфер от отеля до Сохо с человека стоит 3 $ (это в обе сторлны), а такси 16$ (опять же в обе стороны). Летаю от Пегаса третий раз и с каждым разом разочаровываюсь все сильнее. Но на впечатление об отеле это, конечно, не повлияло.

Спасибо еще раз!!!

Добавлено: 22.05.2014 14:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 657 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

17:40 25.05.14
Уважаемая Дарья (Darya-3122) !

Спасибо за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за размещение подробного и полезного отзыва. Мы приняли к сведению Ваши замечания и будем стараться делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис. Еще раз спасибо, и мы по-прежнему к Вашим услугам. Администрация отеля Sultan Gardens.,
Два небольших уточнения
1.Живая музыка бывает не каждый день , а 2-3 раза в неделю . Так-как мужчина реально поёт очень классно (!!!!) то мы специально у него интересовались
2.Отношение в ресторане лично к нам ( а мы 100% русские) было отличным ! За 8 дней пребывания в отеле дал официанту ОГРОМНУЮ сумму в 4 доллара (140 рублей примерно) и он нас обслуживал просто здорово !!! Вам что , 140 рублей жалко ?
Полезный отзыв
Сергей,по поводу живой музыки вы правы,я ошиблась.
Я написала конкретно по существу.Если к нам никто не подходит из официантов в главном ресторане,как мы можем дать ему $?))В итальянском и индийском обязательно давали на чай,уборщику тоже,и возле бассейна,когда парень искал нам лежаки и ходил за полотенцем.Дело не в жадности,если этого не было у нас по крайне мере,я написала.
Ну значит нам официант такой попался вежливый. На втором этаже слева в дальней стороне , где напитки разливают !
Полезный отзыв
А мы никому ничего не давали,нас и так прекрасно обслуживали. И не потому что жалко, а потому что это ив голову не приходило, не было необходимости.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дарья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2014
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 127
  • Фото: 0
0 Благодарностей