за последние 30 дней
первое впечатление бывает обманчиво
Так. И так. Мы второй раз уже в этом отеле. До этого были тут в ноябре 2013 года с женой вдвоём. Сейчас решили взять с собой ребёнка и друзей,т.к. в прошлый раз отдых тут понравился. Сейчас нас получилось 6 человек. 2 пары, 1 ребёнок и ещё 1 молодой человек. Но сейчас всё было по-другому. Начнём по порядку.
Мы с женой и ребёнком взяли себе номер у тур оператора One Bedroom Chalet,друзья взяли Standard Rooms. Цена нам обошлась около 77000 руб, друзьям (пара) – 55000 и одному человеку 34000. 7 дней.
Размещение – номера нам дали по разным сторонам отеля. Т.е. чтобы нам дойти до друг друга нужно было потратить около 10-15 минут. Сами номера оставляли желать лучшего, старая пошарпаная мебель, грязные полы, короче стандартно в принципе для Египта, лучше в этой стране я не встречал. По этому это не принципиально. После того как мы посмотрели наши номера, мы отправились на ресепшен, попытаться объяснить ситуацию, что мы вместе и с просьбой заселить нас вместе или хотябы поближе друг к другу. Примерно после 20-30 минут общения с сотрудниками на ресепшене, нам пригласили администратора. К удивлению он моментом решил данный вопрос и сказал, что нам дадут один двухэтажный дом на всех, у каждого будет своя комната и ванна. И не придётся доплачивать. Мы, конечно же, согласились, и после ещё одного часа ожидания, пока они улаживали все вопросы по бумагам с размещением, нам дали подписать бумаги, что мы не имеем претензии к отелю по вопросу с размещением. Мы подписали и отправились в наш «новый» дом. Итого размещение заняло у нас с момента захода в отель около 2,5-3х часов со всеми хождениями и прочим. Да и прикола ради, телефон работал только в одном номере, в остальных телефон молчал.
Сервис – твёрдая двойка! Сервис стал отвратный, это мог подтвердить каждый человек, который стоял у ресепшена, люди ругались там постоянно, не было ни разу, чтобы там стояли люди и говорили о чёмнить другом кроме как не о жалобах. Нас коснулось это прежде всего тем что на отрез забывали/забивали пополнять минибар, жара была невыносимая и чтобы например ребёнку выпить воды нужно было идти в бар, это занимало 20 минут хотьбы в одну и другую сторону. Что есть не очень удобно. Звонки и высказывание на ресепции претензий приводились только к одному – ждите 5 минут. У них вообще всё 5 минут, которые могут означать и реально 5 минут и 5 дней. Уборка номеров тоже посредственная, перестелют кровать и в лучшем случае поменяют полотенца, у нас она была 3 раза за весь отдых. Сумки перед выездом тащили сами, за ними никто так и не пришёл.
Питание – с ноября месяца особо не изменилась, но только теперь я посмотрел на питание более трезво и выявились недостатки. Еды реально очень много, на первый день она кажется разнообразная, и вроде как каждый день в ресторане проводятся вечера разных кухонь мира. Но потом начинаешь замечать, что она абсолютно одинакова каждый день! Только флаги меняют, а жратва одна и таже. Но голодным точно не останешься. Из «диковинок» была пару раз клубника, которая улетала за 20 секунд, ну и каждый день арбузы/дыни. Были пару раз ананасы, мы не успели на них. Да и вообще, если вы хотите вкусить всю прелесть питания нужно приходить к открытию кухни, потом уже что останется, то останется. Пополняют не все блюда. Завтрак тоже не понятно работал, по расписанию завтрак с 7 до 11, но в 10 уже был закрыт ресторан на улице, соответственно яичница/оладья и прочее до свидания, не успели.
Прочее – море чистое, с рыбками, всё как положено. Если надумаете покататься на таблетках/банане, то знайте, те люди которые продают туда билеты в этом отеле, а потом ведут вас в соседний, чтобы прокатить, накручивают деньги просто за то что они вас проводили. Вы сами можете туда пройти, и договорится о цене куда ниже, чем её толкают в этом отеле.
Итог - В ноябре мы жили в одном из 5000 номере, там было намного чище и лучше вид, чем нам попались сейчас. Как показывает практика, первое впечатление бывает обманчиво и далеко не все номера в этом отеле хорошего качества, скорей наоборот. Отелю я бы поставил 4*, но не как не 5*. Сервис реально стал хуже, еда какой огромной она не была, она остаётся однообразной, сушей например почемуто небыло как было в прошлый раз. Также нам не дали не один бесплатный ресторан, сказали, что все места уже расписаны. Представители Пегаса просто сидят и ни когда не будут решать ваши проблемы в отеле, они шлют на ресепшен, а ресепшен к ним, получается бесконечный круговорот. Из бонусов, кто отдыхает не первый раз в Десоле, дадут возможность (если будет у отеля) продлить номер до 15:00 перед выселением. И всё. Отель не из дешёвых, и если у вас есть возможность, то рекомендую обратить внимание на другие отели, т.к. сейчас начало сезона, и с большим потоком народа отель просто не справляется. Да и монополия Пегаса на этот отель тоже видать даёт знать на качестве сервиса.
{удалено модератором}
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}