АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1642 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал С друзьями в мае 2014
13.05.14 - 20.05.14
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

первое впечатление бывает обманчиво

Так. И так. Мы второй раз уже в этом отеле. До этого были тут в ноябре 2013 года с женой вдвоём. Сейчас решили взять с собой ребёнка и друзей,т.к. в прошлый раз отдых тут понравился. Сейчас нас получилось 6 человек. 2 пары, 1 ребёнок и ещё 1 молодой человек. Но сейчас всё было по-другому. Начнём по порядку.

Мы с женой и ребёнком взяли себе номер у тур оператора One Bedroom Chalet,друзья взяли Standard Rooms. Цена нам обошлась около 77000 руб, друзьям (пара) – 55000 и одному человеку 34000. 7 дней.

Размещение – номера нам дали по разным сторонам отеля. Т.е. чтобы нам дойти до друг друга нужно было потратить около 10-15 минут. Сами номера оставляли желать лучшего, старая пошарпаная мебель, грязные полы, короче стандартно в принципе для Египта, лучше в этой стране я не встречал. По этому это не принципиально. После того как мы посмотрели наши номера, мы отправились на ресепшен, попытаться объяснить ситуацию, что мы вместе и с просьбой заселить нас вместе или хотябы поближе друг к другу. Примерно после 20-30 минут общения с сотрудниками на ресепшене, нам пригласили администратора. К удивлению он моментом решил данный вопрос и сказал, что нам дадут один двухэтажный дом на всех, у каждого будет своя комната и ванна. И не придётся доплачивать. Мы, конечно же, согласились, и после ещё одного часа ожидания, пока они улаживали все вопросы по бумагам с размещением, нам дали подписать бумаги, что мы не имеем претензии к отелю по вопросу с размещением. Мы подписали и отправились в наш «новый» дом. Итого размещение заняло у нас с момента захода в отель около 2,5-3х часов со всеми хождениями и прочим. Да и прикола ради, телефон работал только в одном номере, в остальных телефон молчал.

Сервис – твёрдая двойка! Сервис стал отвратный, это мог подтвердить каждый человек, который стоял у ресепшена, люди ругались там постоянно, не было ни разу, чтобы там стояли люди и говорили о чёмнить другом кроме как не о жалобах. Нас коснулось это прежде всего тем что на отрез забывали/забивали пополнять минибар, жара была невыносимая и чтобы например ребёнку выпить воды нужно было идти в бар, это занимало 20 минут хотьбы в одну и другую сторону. Что есть не очень удобно. Звонки и высказывание на ресепции претензий приводились только к одному – ждите 5 минут. У них вообще всё 5 минут, которые могут означать и реально 5 минут и 5 дней. Уборка номеров тоже посредственная, перестелют кровать и в лучшем случае поменяют полотенца, у нас она была 3 раза за весь отдых. Сумки перед выездом тащили сами, за ними никто так и не пришёл.

Питание – с ноября месяца особо не изменилась, но только теперь я посмотрел на питание более трезво и выявились недостатки. Еды реально очень много, на первый день она кажется разнообразная, и вроде как каждый день в ресторане проводятся вечера разных кухонь мира. Но потом начинаешь замечать, что она абсолютно одинакова каждый день! Только флаги меняют, а жратва одна и таже. Но голодным точно не останешься. Из «диковинок» была пару раз клубника, которая улетала за 20 секунд, ну и каждый день арбузы/дыни. Были пару раз ананасы, мы не успели на них. Да и вообще, если вы хотите вкусить всю прелесть питания нужно приходить к открытию кухни, потом уже что останется, то останется. Пополняют не все блюда. Завтрак тоже не понятно работал, по расписанию завтрак с 7 до 11, но в 10 уже был закрыт ресторан на улице, соответственно яичница/оладья и прочее до свидания, не успели.

Прочее – море чистое, с рыбками, всё как положено. Если надумаете покататься на таблетках/банане, то знайте, те люди которые продают туда билеты в этом отеле, а потом ведут вас в соседний, чтобы прокатить, накручивают деньги просто за то что они вас проводили. Вы сами можете туда пройти, и договорится о цене куда ниже, чем её толкают в этом отеле.

Итог - В ноябре мы жили в одном из 5000 номере, там было намного чище и лучше вид, чем нам попались сейчас. Как показывает практика, первое впечатление бывает обманчиво и далеко не все номера в этом отеле хорошего качества, скорей наоборот. Отелю я бы поставил 4*, но не как не 5*. Сервис реально стал хуже, еда какой огромной она не была, она остаётся однообразной, сушей например почемуто небыло как было в прошлый раз. Также нам не дали не один бесплатный ресторан, сказали, что все места уже расписаны. Представители Пегаса просто сидят и ни когда не будут решать ваши проблемы в отеле, они шлют на ресепшен, а ресепшен к ним, получается бесконечный круговорот. Из бонусов, кто отдыхает не первый раз в Десоле, дадут возможность (если будет у отеля) продлить номер до 15:00 перед выселением. И всё. Отель не из дешёвых, и если у вас есть возможность, то рекомендую обратить внимание на другие отели, т.к. сейчас начало сезона, и с большим потоком народа отель просто не справляется. Да и монополия Пегаса на этот отель тоже видать даёт знать на качестве сервиса.

{удалено модератором}

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 22.05.2014 13:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 879 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Очень реальный отзыв о тех номерах, которые называются - шале. Они больше напоминают самые дешевые общаги в советские времена. Никогда не соглашайтесь на такой номер. Уверяю Вас- у вас будет слезная истерика. Отзыв реальный. не заказной 100 %.
Согласен на все 100%, сам отдыхал в мае 2014, отель больше чем на 4 не тянет!! Пегасу на все нас...ть он там монополист и решать вопросы не настроен. А когда мы покупали у них экскурсию, было ощущение что они нам вселенское одолжение делают. По питанию можно ставить 2, да есть выбор но постоянно надо "успевать" иначе вы в пролете.
Да мы тоже жили в подобном номере,9601 жуть полнейшая,сама его отмывала...по поводу пегаса соглашусь,такие тварюги там сидят!
Полезный отзыв
Давайте уважать друг друга) Без оскорблений пожалуйста. Нас было пять семей жили 531, 537,539, 540 хорошие номера с плазмой с ежедневным пополнением воды со сменой полотенец. Пляжные менялись раз в три дня. Как заехали в холодильнике не оказалось воды. Позвонили на ресепшен и тут же все принесли. И воды и соков и фанту и колу)
Вам больше повезло,до нас вода и соки дошли только на третий день и уборка кстати тоже,после трёх дней вежливых общений ничего и ни кого не появилось на горизонте,а стоило один раз нагрубить и вуаля,почти каждый день стали бегать...а пегас я лично видела как туристы их посылали матом,особенно эта ира рыжая вечно ни чего не знает,кроме слов "ну что экскурсию брать будем"?!
Полезный отзыв
Я так понял, что чем дальше от главного здания, тем хуже номера и уборка) Сам до этого было в сети Dessole Royal Rojana там тоже номера новизной не отличались, но в общем все было прилично
Да вы правы,лучше номера брать ближе к главному корпусу и бассейну...у нас тоже был выбор между роджаной и пирамисой,лучше бы выбрали роджану,пирамисой мы розачарованны((((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
На фото ничего не горит, это на Сохо ездят с огромной пушкой-фумигатором, травят всякую летающую живность.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 842) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
SelmarionX
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 464
  • Фото: 7
0 Благодарностей